Активность
- Последний час
-
Vadim_Borisenko присоединился к сообществу
- Сегодня
-
NOW AVAILABLE BMW ISPI ISTA Next 4.53.40 BMW ISPI ISTA Next 4.53.40.30678 BMW ISPI ISTA FULL SDP 4.53.41 BMW ISPI iLean ISPI Admin Client 25.1.1400.364 BMW ISPI ISTA Launcher 1.53.9.1783 ICOM Next Firmware 04-25-10 ISTA-P 3.73.0.100
-
sumonk2026 присоединился к сообществу
-
Barbosa присоединился к сообществу
-
С Праздником!!!
-
SECA1234 присоединился к сообществу
-
Slavik k подписался на С Днем России !!!
-
CARSERVICE36 присоединился к сообществу
-
С Днем России! Мы сила и миротворцы. Великая и многонациональная наша страна Россия !!!
-
С Днем России, с важным днем великой, могучей, красивой державы! Пусть каждый человек на планете уважает страну Россия, гости и туристы проникаются особенной статью и душевностью, а резиденты гордятся и стремятся к лучшей жизни, добрым делам. Неповторимая, разнообразная, богатая людьми и ресурсами Земля, с праздником! Россияне, будьте хранимы Господом, процветайте, благоденствуйте, вершите достойные дела!
-
Kostyaらf присоединился к сообществу
-
MEXAHIK777 присоединился к сообществу
-
Maksim Tv присоединился к сообществу
- Вчера
-
Возможно окислен контакт преда БДЗ.Под нагрузкой проверяем на РСМ
-
vadim77z подписался на Rover Vogue 1996
-
Здравствуйте, может кто знает где сидит иммо в этой машине, в интернете почти нет информации. Расположение блока иммо. И можно ли на этом авто сделать иммо офф? Спасибо.
-
Если у кого есть к мазде 6 диагностическая карта проверок по коду P0638 - буду признателен.
-
у каждой приоры есть свой шум от работы двс - вот только что не взялся настроить , тк он достигает ацп дд до 5 вольт от перегазовки - а это нужно учитывать при калибровке - а посему только для бу -шных машин индивидуальный подход -имхо
-
-
Mazda6 2005 1.8, периодически сама газует примерно до 3000об. Ошибок чаще нет совсем, но иногда вываливается P0638 Throttle Actuator Control Range Perfomance. Как вызвать - непонятно, иногда весь день нет проблем. Сопротивление дросселя что когда исправно, что когда неисправно - 1.6Ом, показания ДПДЗ в обоих случаях идентичны, как и АЦП датчиков педали. ТОЖ адекватна. Но в тот момент, когда газует, осцилка управления ЭДЗ сильно отличается. ЭБУ и ДЗ подкидывал другие - проблема не уходит. Когда все в порядке, на одном проводе "пила" небольшая, а по факту нам плюс с такими вот колебаниями. На втором проводе прямоугольный ШИМ и скважность меняется от нажатия на педаль газа. Когда же оно не работает, вместо питания какие то всплески от 0 до 5вольт, а на проводе, где ШИМ - вообще непонятный сигнал висит. Прошу ваших наводящих вопросов и мыслей. Вот осцилка на заглушенном авто, когда все нормально.
-
Alexeib460 подписался на Приора 797+
-
-
Ну если человек сам написал прошивку для процессора и программу диагностическую, позволяющую работать с написанной им прошивкой, которая позволяет процессору напрямую работать с внешней памятью (читать, писать), то чисто теоретически это возможно. Чтобы верить в какую либо информацию, нужно понимать как работает этот механизм. Может уже и софт такой написан, но о нем ничего не известно. Понимаете, в рядовом блоке управления в процессоре лежит прошивка производителя мотора, именно эта прошивка и управляет тем, что будет записано во внешнюю память. То есть софтом типа сдс вы обращаетесь к прошивке проца, которая в свою очередь обращается к внешней памяти и выводит вам информацию о ее содержимом. Обратиться к внешней памяти минуя процессор ну никак не получится, ни производитель прошивки, ни производитель процессора данную функцию не предусмотрели. Да и зачем? В новом блоке эта память пустая абсолютно, в ней нет никаких данных для работы процессора и мотора в целом, лодочный эбу работает прекрасно и без этой памяти (касается моторов без чип ключей), просто все параметры при диагностике истории работы будут показывать 65535. Я все это уже проверял на блоках сузуки. Другое дело процессоры, в которых эта память встроена в него, там можно получать доступ в нее через процессор, как ставят на многих авто. Просто загрузчиками через разъем блока можно только считать или записать прошивку самого проца и все, либо переводить проц в бут режим и прочее, что требует тоже прямого доступа на плату блока. Ну и я пишу про блоки mitsubishi разумеется на их процессорах. О других не могу сказать.
-
jd54 подписался на Bosch ESI [tronic] Q1.2021 v1.0 + Активация
-
kirya-d изменил фотографию своего профиля
-
patriote71 подписался на Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
-
Всем привет. Помогите не за спасибо стоком можно с EGR off Toyota Avensis 2.2 D4D 89663-05344
- Последняя неделя
-
доброго времени. если есть возможность помочь с маздой 3- 1.6дизель. ребята говорят что сел акум и перестала заводится.
Форскан с расшириной версией не привязал, не принимает код. Х 100 тоже... я думаю что слетела синхра приборки и моторника.
-
Лежит такой разобранный. Завтра посмотрю и сфотаю.
-
ans70 подписался на MEG17.9.21
-
-
самый простой вариант отключить иммо, второй вариант у кого есть офф софт привязать ключи.
-
Приехало авто по утере с таким блоком. Чипульку 46 положил в блок комфорта. А радио не ложится. Но есть подозрение что ключ с алика не верный. 3C0959752BG с таким номером идет ключ для этого блока?