Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

spacer

Участник
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About spacer

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    SK Karoq 1.4 4x4

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия, Кемерово

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. да, согласен. сразу не глянул... еепром некриптован, можно привязать без флеша.
  2. для корректной привязки без авто нужен еще ext flash блока двс.
  3. в новой приборке есть свой иммо, она видимо переделанная из тигуановкой, в еепром нужно блок иммо вырубить.
  4. ищите защелку, перельешь еепром, рабочая должна сразу запуститься.
  5. 4F0910852B_100_flash.bin собрал бинарник 100 версии, попробуй залить. если поведение не изменится... ищите новую защелку.
  6. еппром живой и декодируется, но версия софта в проце должна быть 4F0910852B_0100
  7. и флешь проца выше 4F0910852B_200, тоже рабочий.
  8. в еепром в чистом виде лежит вин и номер софта, если этих данных в считанном файле нет, ищите новую защелку и вяжите онлайн.
  9. на первой скорее всего делали корректировку пробега (некорректно!), вторую можно привязать к авто. если она неворованная и без интернал ерор, то это вариант.
  10. блок климата не имеет привязки к авто, можно просто заменить на аналогичный. но для начала просто попробуйте обновить прошивку.
  11. а на "фолькс" будет? ;-)
  12. ребят, а не кому не приходило в голову, что некие поляки-умельцы перепиновали разъем ОДБ? помню было это когда-то модным, как один из вариантов защиты (а ля противоугонка). ;-) з.ы. еще могу сказать, что убить того же ВАСю Диагноста можно, но происходит это только при обновлении микропрограммы шнурка. лично "убивал" при апгрейде версии с 11-й до 12-й, причем на чужом авто (шкода 2013 года с новым гейтом). шнурок жив, определяется, но прошивка льется в него на 4% и выдает ошибку записи. в результате пришлось отправлять в ремонт, возникшую проблему характеризовали, как сбой по питанию в момент прошивки микропрограммы.
  13. например, мне по климату хотелось бы... получить в 5K0 907 044 EA запоминание положения подогрева ПАССАЖИРСКОЙ сидушки, как в 5K0 907 044 GK ;-) определили ;-)
  14. masterok, спасибо! с версией все понятно. что делать с зависшей "самодиагностикой" после входа в "19 - обновление..." мне не понятно! сдается не должно так быть... по крайней мере кнопки возврата/перехода должны быть активны! з.ы. macik001, профиль поправил.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования