Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, kozak сказал:

Всем коллегам доброго утра
 

В работе Peugeot Boxer 2.2TDI
SID208

Машина после ремонта ТНВД и замены форсунок.

После запуска работает на очень высоком давлении
430 - 480 бар - форсунки стучат, из трубы чернищий дым.

Адаптация через Lexia не работает
После запуска процедуры, что то происходит но эффекта это не дает.

На Форде с таким же двигателем, блоком и такой же проблемой после ремонта топливной
СУД сама поднимает обороты, в течении пяти минут,
видно что что то происходит адаптация проходит.

С этим Peugeot сканеры которыми я пробовал работать - делают видимость работы,
но результата это не дает.

Кто то сталкивался в практике с такой проблемой?

На SID208 евро5, в отличие от евро4 с DCU102, никакая адаптация после ремонта/замены топливной не нужна, даже в Diagbox нет такого пункта. Видимо, ремонт произведен некачественно, сталкивались с таким неоднократно. Теперь в ремонт топливной дизеля вообще слабо верю, в основном меняем форсунки и ТНВД на новые.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано (изменено)

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Изменено пользователем Анатолий ТМ
Опубликовано
17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Прошивка 100% не тронута

Вся экология работает

ЕГР работает

Опубликовано
17 минут назад, Анатолий ТМ сказал:

Если Егр отшитый обучение форсунок не пройдет

Во-первых, такие адаптации нужны только на евро4 с блоком DCU102. Выше внимательно читайте. 

Во-вторых, если на том же евро4 грамотно отшить егр, то адаптации пройдут успешно. 

Опубликовано

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Опубликовано
10 минут назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую! А блочек для связи  используете между лексией и обд разъемом ? На фордах он не нужен .

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 

  • Upvote 1
Опубликовано

Не буду спорить , большого опыта диагностики с пыжами нет. 

Посмотреть бы скрин с датой по регуляторам , оборотам и как меняется давление. И уточнить бы распечатками как ремонтировался ТНВД и что с форсунками. Там же топливная Сименс и не каждый топливный сервис их ремонтирует...

Опубликовано
19 часов назад, ilyain сказал:

Ребят, вы прикалываетесь? Мы же не на Драйв2 находимся. Я ремонтом и диагностикой этих авто занимаюсь и все вроде доступно расписал. Кроме как вбить коды форсунок на евро5 sid208 больше ничего не требуется! Хоть с переходником, хоть без него. Сам переходник для связи со второй кан-шиной, где приборка и блок srs. 

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Опубликовано

Кто то находил синхру в еепроме SID208?

Я хочу подкинуть еепром от рабочей машины к нерабочей

Опубликовано
18 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Ошибки какие в эбу? 

Опубликовано
3 минуты назад, ilyain сказал:

Ошибки какие в эбу? 

Некаких

Опубликовано
35 минут назад, kozak сказал:

Нюанс в том, что если переставить форсунки и насос с машины на которой сейчас проблемы,
на другую машину - все это работает

Переброс форс и ТНВД с рабочей машины на проблемную - точно так же проблемы 

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Опубликовано
6 минут назад, Олег Мастер сказал:

Подкачивающих в баке -0.5 бар присутствуют? При перестановке обратно на ремонтируемый автомобиль форсунки перепрописываются ? 

Как вариант пробовали подменить с другого авто рампу или датчик давления ? И сравните опорное напряжение и массу вокруг датчика давления.

Давление подкачки выполню замер

Форсунки переписывал

У машины запрошено - 480 бар Измерено 480 бар

Она сама хочет 480 бар

Такая херня лечиться адаптацией, что на форде, что на PSA
Лично запускал на машинах 2013 года SID208, без сажи с точно такой же проблемой

Чего то происходит, машина сама поднимает обороты, опускает и так 10 минут
После давляк становится 280 бар

Опубликовано

А гляньте температурные датчики в дате. Все и топливный и по воздуху. Они не должны скакать , я про их значения . Я встречал неравномерную работу по топливной именно из-за неравномерных значениях датчика температуры топлива. 

Педалька , она может себя так проявлять -?

Опубликовано

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, kozak сказал:

Температура в норме, я не вижу там скачков и неадеквата

Педаль в нуле, потенциометры синхронные, что по дате, что с использованием ослика

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.

Изменено пользователем ilyain
Опубликовано

На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Опубликовано
2 минуты назад, Олег Мастер сказал:

На ТНВД - 2 регулятора. Один по низкому , один по высокому . Какие значения скважности по ним при 480 и 280 бар ?

Там один регулятор и датчик температуры топлива.

Опубликовано
8 минут назад, ilyain сказал:

Какой год выпуска у этого авто? Точно SID208, а не DCU102? Просто то, что вы описываете я делаю достаточно часто с евро4 - обучение регулятора ТНВД и обучение впрыска форсунок. Как раз три прохода с повышением оборотов. Но на Sid208 такого не предусмотрено, по крайней мере в официальном ПО Diagbox. Что там предлагают всякие Лаунчи и тп не интересно.

Это точно SID208
Год 2016

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования