Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проверял вообще ни где не теряется силовая цепочка напряжений 

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Greensnow123 сказал:

еепром считан прямо с авто и прошивка тоже загрузчики комбик+kkl ,EcuFlash+openport 2.0

тогда загрузите чистый еепром  выше выложенный- вот не верю я вам -я доводы выложил ,что прописывается при первом включении эбу  с отсутствующим иммобилайзером на линии диагностики, эбу сам прописывает код разрешения запуска , чего у вас не видно ,что прописался код запуска:3_8_14: эбу наверное не первой свежести , который ровесник некоторым ,  попробуйте сменить эбу  и настроить авто , а не с помоек брать прошивки ,  ничего путного у вас не получится , пока не поставите дк , отстроите по логам , а потом можно будет и отключить дк  ,если возникнет такое желание ,а так ваши калибровки залитые в эбу высосаны из "пальца"-имхо 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

Конечно не первой свежести как и машина, сейчас подвезут еще эбу и бош и январь по результату отпишусь

Опубликовано (изменено)

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

Изменено пользователем Greensnow123
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Greensnow123 сказал:

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

залейте прошивку соответствующую  от я 511 или поменяйте пины на форсунки  под я5.1

у вас проводка под одновременный впрыск  ,а прошивка на я 5.1 под попарно параллельный , дальше продолжать ?

Изменено пользователем тас
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, Greensnow123 сказал:

сразу поменял как для пп , пробую с прошивкой

что поменял ,подробней опишите

будет эффективней ,если проводку сделаете под пп впрыск ,включите регулирование по дк , соберете память обучения ,внесете изменения , а потом отключите дк , что бы вернуться "назад в прошлое "или если будет гбо 

Изменено пользователем тас
Опубликовано

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

Опубликовано
45 минут назад, Greensnow123 сказал:

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, тас сказал:

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

Изменено пользователем Greensnow123
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Greensnow123 сказал:

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

приведите доводы _почему нужно поделиться , поделиться не могу, а вот отстроить авту ,так этим я и занимаюсь .

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/154-мотор-спорт/

Изменено пользователем тас
  • Upvote 1
Опубликовано
22.11.2022 в 08:13, Greensnow123 сказал:

в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 

То есть разобраться почему просело напряжение это не наш метод ,лучше сразу поменять на другой ЭБУ ,да еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, Андрей1117 сказал:

 еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

просвятите про кривизну - может я чего не знаю , будем знать ,а то не понятно вы спрашиваете или удивляетесь -  (?!)

Изменено пользователем тас
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
28.11.2022 в 17:14, тас сказал:

про кривизну - может я чего не знаю

Под словом "кривой " имелось ввиду то ,что завод (ВАЗ ) не уставливал данный тип ЭБУ(Я5.1.х.х) на данные авто !

С его проблемой проще  было жгут переставить от современной Ш-нивы(до Е-газ_а ),и установить туда 81е семейство ЭБУ (БОш797+ или Я7.2 ,хоть второй также не ставился ,но он хоть без к@лхоза ,в плане перепиновки\перепахивания, не нуждается при установке   ) 

 

 

  • Like 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

колхоз ей богу. Столько времени тратить, нашли бы уже мп7 и мозг не делали себе. 

А если честно то катали бы под 5 январь. 

Где осциллограф? какие сопротивления (полярность меняли на дпкв?)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования