Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Greensnow123

Нива Шевроле 2005г Нет искры

Recommended Posts

Проверял вообще ни где не теряется силовая цепочка напряжений 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
53 минуты назад, Greensnow123 сказал:

еепром считан прямо с авто и прошивка тоже загрузчики комбик+kkl ,EcuFlash+openport 2.0

тогда загрузите чистый еепром  выше выложенный- вот не верю я вам -я доводы выложил ,что прописывается при первом включении эбу  с отсутствующим иммобилайзером на линии диагностики, эбу сам прописывает код разрешения запуска , чего у вас не видно ,что прописался код запуска:3_8_14: эбу наверное не первой свежести , который ровесник некоторым ,  попробуйте сменить эбу  и настроить авто , а не с помоек брать прошивки ,  ничего путного у вас не получится , пока не поставите дк , отстроите по логам , а потом можно будет и отключить дк  ,если возникнет такое желание ,а так ваши калибровки залитые в эбу высосаны из "пальца"-имхо 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Конечно не первой свежести как и машина, сейчас подвезут еще эбу и бош и январь по результату отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

Edited by Greensnow123

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
2 часа назад, Greensnow123 сказал:

Заменил эбу на январь 5.1 ...-61)J5V03H21) Искра появилась, форсунка открывается только одна на 23 пине на остальных тишина(16,34,35)

залейте прошивку соответствующую  от я 511 или поменяйте пины на форсунки  под я5.1

у вас проводка под одновременный впрыск  ,а прошивка на я 5.1 под попарно параллельный , дальше продолжать ?

Edited by тас
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

сразу поменял как для пп , пробую с прошивкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
8 минут назад, Greensnow123 сказал:

сразу поменял как для пп , пробую с прошивкой

что поменял ,подробней опишите

будет эффективней ,если проводку сделаете под пп впрыск ,включите регулирование по дк , соберете память обучения ,внесете изменения , а потом отключите дк , что бы вернуться "назад в прошлое "или если будет гбо 

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
45 минут назад, Greensnow123 сказал:

делал для одновременного как для 511 15-33 пины (так как их ставил и ждал чуда), теперь разделил на 16-23-34-35 пины

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, тас сказал:

а теперь прошивку нужно  под я 5.1 , а таких мало будет ,все делали на я 511 .

заведете, есть готовая для трофи прошивка по 61 блок 

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

Edited by Greensnow123

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
1 час назад, Greensnow123 сказал:

не поделитесь? а то на маялся уже с этим авто собираю ее для леса, охоты и честно спалить готов

приведите доводы _почему нужно поделиться , поделиться не могу, а вот отстроить авту ,так этим я и занимаюсь .

http://www.auto-bk.ru/forum/forum/154-мотор-спорт/

Edited by тас
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
22.11.2022 в 08:13, Greensnow123 сказал:

в какой то момент отказала цепь бензонасоса, искра как ни странно была. В результате диагностики были выявлены заниженые напряжения около 8 вольт( на реле насоса и форсунках). Приняли решение заменить ЭБУ на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 

То есть разобраться почему просело напряжение это не наш метод ,лучше сразу поменять на другой ЭБУ ,да еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
29 минут назад, Андрей1117 сказал:

 еще и "кривой" для данного авто  ?!

 

просвятите про кривизну - может я чего не знаю , будем знать ,а то не понятно вы спрашиваете или удивляетесь -  (?!)

Edited by тас

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Верните штатный ЭБУ МП 7.0 и ДК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
28.11.2022 в 17:14, тас сказал:

про кривизну - может я чего не знаю

Под словом "кривой " имелось ввиду то ,что завод (ВАЗ ) не уставливал данный тип ЭБУ(Я5.1.х.х) на данные авто !

С его проблемой проще  было жгут переставить от современной Ш-нивы(до Е-газ_а ),и установить туда 81е семейство ЭБУ (БОш797+ или Я7.2 ,хоть второй также не ставился ,но он хоть без к@лхоза ,в плане перепиновки\перепахивания, не нуждается при установке   ) 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

колхоз ей богу. Столько времени тратить, нашли бы уже мп7 и мозг не делали себе. 

А если честно то катали бы под 5 январь. 

Где осциллограф? какие сопротивления (полярность меняли на дпкв?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования