Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

Опубликовано (изменено)

Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?

 

 

Этот генератор, видимо, стоит на космическом корабле? Или на колхозной сноповязалке? :2126126958458bce9a447b0:

 

Или это такая великая тайна, которой ты поделиться с нами не можешь?:emot97: :emot97:

Изменено пользователем jevgensolo
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Во первых тема уже поднималась. Во вторых марку машины, но скорей всего не хватает току возбуждения.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Сгорел нагрузочный резистор в цепи сигнальной лампы

Опубликовано

Либо сигнальная лампа не той мощности. Такое тоже влияет на стартование зарядки.

Опубликовано

Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники...

Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи.

Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.

Опубликовано

Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники...

Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи.

Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.

Меняй диодной блок и все будет в порядке

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте.

  • Upvote 1
Опубликовано

Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте.

Кстати не во всех блоках предохранителей 2108 и 2115 стоят нагрузочные резисторы(2шт),если их нет,то зарядки не будет пока обороты до 2000 не поднимешь

Опубликовано (изменено)

лампа подключеная между +акб и контактом возбуждения гены должна гаснуть и без резисторов

Изменено пользователем tihaya
Опубликовано

А надёжность соединения подкапотной проводки с подтарпедной проверяли? А то бывает на заводе забывают зачистить провод и крепят наконечник прямо на изоляцию, со временем и появляются такие проблемы.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

А масовый провод который над термостатом зажат контакт хорошый имеет

Опубликовано

так и чем дело кончилось?

у меня такой же трабл с зарядкой уже год!

подскажите куда лезть то?

сильно не пинайте просто я туда ни когда не лазил.

:emot97:

Опубликовано

На 9-ке 21093 то же самое было. Пропало после чистки кольцевых контактных колец на якоре ,они как лаком покрыты были,его мелкой наждачкой почистили.Можно не снимая с машины снять реле-релятор ,снятть ремень и вручную крутить якорь,слегка прижать наждачку к кольцевым контактам. Удачи! :28_1_19:

Ну и плюс состояние щеток и их прижим....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Было то же самое. Вылечил добавлением резистора на цепь возбуждения генератора около 100 Ом 2Вт . Впаивал внутри приборной панели. От контакта разъёма на котором появляется +12 при зажигании к контакту сигнала от генератора.

Изменено пользователем Codevision
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Так вопрос из этой же темы.

Проблема с генератором. Временами пропадает заряд с него.

Раньше было пока машина холодная заряда нет. Как немного нагревалась заряд появлялся.

Но бывало иногда что и в нагретой машине пропадал. Короче шаманство какое то.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования