alexsev Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.?
jevgensolo Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 (изменено) Запускаю двигатель. Горит контрольная лампа заряда АБ, напряжение в сети где-то 12 вольт. Поднимаю обороты где-то до 2000 и контрольная лампа заряда АБ гаснет, напряжение в сети где-то 13,8 вольт. И так происходит каждый раз при запуске двигателя. Поставил новый генератор, но ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема? Может в возбуждении генератора.? Этот генератор, видимо, стоит на космическом корабле? Или на колхозной сноповязалке? Или это такая великая тайна, которой ты поделиться с нами не можешь? :emot97: Изменено 21 мая, 2010 пользователем jevgensolo
shurikpro84 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Во первых тема уже поднималась. Во вторых марку машины, но скорей всего не хватает току возбуждения.
sanches62 Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Сгорел нагрузочный резистор в цепи сигнальной лампы
sergchia Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Либо сигнальная лампа не той мощности. Такое тоже влияет на стартование зарядки.
john2002 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 ну кроме генератора больше ничего не может быть
Вырвиглаз Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру.
joroboichev Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Машина ВАЗ 2112 1,5 16V, видимо. С тазиками вечно так. Чинишь генератор, ломаются дворники... Для начала вместо лампочки подключить резистор на 100 ом прямо между плюсом стартера и контактом лампочки на регуляторе. Сразу откините проблемы с проводкой. Дальше по цепи. Проверять заряд не по лампочки, а по вольтметру. Меняй диодной блок и все будет в порядке
HYRIK Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте. 1
<A__P> Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Писал уже. Есть одиночный разъем в проводе возбуждения между генератором и приборкой. При плохом контакте на холостых нет зарядки. Газонешь - все нормально. Находится в р-не блока предохранителей. В жгуте. Кстати не во всех блоках предохранителей 2108 и 2115 стоят нагрузочные резисторы(2шт),если их нет,то зарядки не будет пока обороты до 2000 не поднимешь
tihaya Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 (изменено) лампа подключеная между +акб и контактом возбуждения гены должна гаснуть и без резисторов Изменено 8 сентября, 2010 пользователем tihaya
paul Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 А надёжность соединения подкапотной проводки с подтарпедной проверяли? А то бывает на заводе забывают зачистить провод и крепят наконечник прямо на изоляцию, со временем и появляются такие проблемы.
AMM Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 А масовый провод который над термостатом зажат контакт хорошый имеет
statusdsl Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 так и чем дело кончилось? у меня такой же трабл с зарядкой уже год! подскажите куда лезть то? сильно не пинайте просто я туда ни когда не лазил.
alex_l_yamal Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 На 9-ке 21093 то же самое было. Пропало после чистки кольцевых контактных колец на якоре ,они как лаком покрыты были,его мелкой наждачкой почистили.Можно не снимая с машины снять реле-релятор ,снятть ремень и вручную крутить якорь,слегка прижать наждачку к кольцевым контактам. Удачи! Ну и плюс состояние щеток и их прижим....
Codevision Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Было то же самое. Вылечил добавлением резистора на цепь возбуждения генератора около 100 Ом 2Вт . Впаивал внутри приборной панели. От контакта разъёма на котором появляется +12 при зажигании к контакту сигнала от генератора. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Codevision
MMarex Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Так вопрос из этой же темы. Проблема с генератором. Временами пропадает заряд с него. Раньше было пока машина холодная заряда нет. Как немного нагревалась заряд появлялся. Но бывало иногда что и в нагретой машине пропадал. Короче шаманство какое то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти