yvm Posted January 16, 2023 Share Posted January 16, 2023 Приветствую, подсунули загадочку. Transporter T5 изначально стоял мотор AXB, с индуктивным ДПКВ. Воткнули мотор BXE, там ДПКВ и задающий диск совсем по другому устроены. Хозяин вкорячил датчик от рестайлингового Т5 (холл), и сальник с задающим на 54 зуба (со слов хозяина). На родном моторе он сказал что то же 54 было. Естественн все это не поехало, и приехало на веревке ко мне. Покурил ваговские доки, выяснил что немного по другому ДПКВ подключается (холл). Добавлен провод с 57 пина ЭБУ на 3 пин ДПКВ (масса), 43 пин на 2 (сигнал), 58 на 1(питание). При таком подключениии сигнала то же не было - питания датчику маловато. Подал +5 вольт на 1 пин датчика, сигнал на 43 пине ЭБУ осциллографом вижу, мотор естественно молчит. Вопрос, возможно подружить этот ЭБУ с новым датчиком, ибудет вообще эта хрень работать или нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksej75 Posted January 16, 2023 Share Posted January 16, 2023 Найти осциллограмму с АХВ и ВХЕ. И сравнить с тем что у тебя. На первом эбу EDC16U на втором 16U31. Разные блоки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex Vlasov Posted January 16, 2023 Share Posted January 16, 2023 Задача ТС в согласовании сигналов ДХ->дифференциальный вход ЭБУ. Если "хочется секса" 😉 то видимо придётся делать ручную доработку, может и прокатит: ДХ выдает одну точку сигнала, а ЭБУ получает противофазный сигнал на два вывода. Как вариант - каскад согласования+разделительный трансформатор. Только стоит ли? Link to comment Share on other sites More sharing options...
yvm Posted January 16, 2023 Author Share Posted January 16, 2023 2 часа назад, Aleksej75 сказал: Найти осциллограмму с АХВ и ВХЕ. И сравнить с тем что у тебя. На первом эбу EDC16U на втором 16U31. Разные блоки. Не знаю какой блок стоит на рестайле AXB, там уже Холл стоит, по разному ДПКВ подключены, остальная схема такая же Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilyain Posted January 17, 2023 Share Posted January 17, 2023 (edited) 12 часов назад, yvm сказал: Не знаю какой блок стоит на рестайле AXB, там уже Холл стоит, по разному ДПКВ подключены, остальная схема такая же Приветствую! А физически то в вашем ЭБУ есть дорожки под третий провод датчика Холла? Просто, если его нет, то все изыскания будут напрасны. ЭБУ на ресте явно другой. Edited January 17, 2023 by ilyain Link to comment Share on other sites More sharing options...
yvm Posted January 17, 2023 Author Share Posted January 17, 2023 3 часа назад, ilyain сказал: Приветствую! А физически то в вашем ЭБУ есть дорожки под третий провод датчика Холла? Просто, если его нет, то все изыскания будут напрасны. ЭБУ на ресте явно другой. Да, на 57 пине масса, сигнал с датчика идет если на первый пин вместо 58 пина Эбу подать +5В. Проблема что ЭБУ такой сигнал не понимает. А EDC16U31 по железу одинаковые? Есть на разборках разные, конкретно под Т5 не нашел поблизости. Думал взять EDC16U31 и прошить под этот мотор Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleksej75 Posted January 17, 2023 Share Posted January 17, 2023 56 минут назад, yvm сказал: Проблема что ЭБУ такой сигнал не понимает. А ты сравнивал свой сигнал , с эталонным сигналом блоков AXB and BXE? Может вся проблема задающий диск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
yvm Posted January 17, 2023 Author Share Posted January 17, 2023 3 часа назад, Aleksej75 сказал: А ты сравнивал свой сигнал , с эталонным сигналом блоков AXB and BXE? Может вся проблема задающий диск. Не, сейчас конкретно проблема с типом датчика, холл выдает совсем не то что ЭБУ способен понять. Хозяин нашел датчик от поло, такой же только индуктивный. Заказал, ждем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Divo Posted February 21, 2023 Share Posted February 21, 2023 Приветствую.Получилось тоже притащили.Поменяли ABX на BXE Link to comment Share on other sites More sharing options...
yvm Posted March 18, 2023 Author Share Posted March 18, 2023 Машину победил почти. Блок пришлось брать от VW T5 BRS, у аудюшного блока педаль газа на фольцевской прошивке не работала. На BRS блоке убрали егр, сажу и заслонку. Машина едет, но висит ошибка по неверному сигналу ДПРВ. Сигналы с ДПКВ и ДПРВ вывел шестерней в норму, по данным угол в 0 градусов встал, но ошибка все равно висит. Чек не горит, может мало прокатился. Еще смущает что датчик распреда на родном месте какую то хрень выдает, датчик со спиленной направляшкой методом научного тыка выставлен в положение когда сигнал идеальный. Понятно что это неправильно, но зато работает.Не понятно почему машина ругается на сигнал распреда, по осциллу сигнал в идеале, и угол по диагнозе в 0 встал. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now