Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отношусь к мытью ДМРВ так же как к стирке туалетной бумаги.

А если еще за это деньги брать, то сразу перед клиентом должником станешь!

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Однозначно в бизнесе лучше не заниматься мытьем.

для себя тока чтоб переждать расстояние или время для покупки нового.

да ито все сказаное если повезет и мытье поможет.

себе чистил спиртом без всяких кисточек и палочек (слишком нежный датчик)(ВАЗ-Бош)

 

Кстати почти оффтоп, кто нить боролся с этими гребаными картерными газами (кроме ка шланг в низ)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста.

Опубликовано
подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста.

 

однозначно, замена!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
подскажите пожалуйста,если напряжение на ДМРВ в состоянии покоя 1.4v,поможет ли ему чистка. И еще мне чиптюнер предлагает чтоб не менять ДМРВ он подкорректирует прошивку,чтоб можно было ездить но этом. Что делать подскажите пожалуйста.

 

Непойму за перепрошивку с вас возмут 1.5 - 2 кило рубля, ДМРВ стоит 2 к.р что вы экономите :heresmile:

 

Разберите датчик и посмотрите на активный слой его как нждачкой воздух с пылью точит что там мыть

если сказали в морг значит в морг :post-5:

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Опубликовано

____.JPG

 

Вот в подтверждение свойх слов

 

ему капец АЦП-1.05

  • Downvote 1
Опубликовано

Я всегда чистил дмрв очистителем карбюратора и очень редко он у меня вылетал . Обычно вылетает если почистить дмрв и не высушил а если сразу после промывки просушить его все четка. Я всегда как мою дмрв сразу вешаю его на вентилятор в день бывает промываю по 3 дмрв за всё время может накрылось 3 дмрв и то за того что я их до конца не высушил.

Опубликовано

Тоже чистил Очистителем карба ,потом продувал компресором,улутшения есть всегда ,когда показания немного разнятца

Опубликовано

На БМВ дизельной 2000-го года промывал WD-40, приходилось ездить последнее время с отключеным. Теперь подключил, расход в норму ушёл и более приемистая стала

Опубликовано

Валялось три боша, два вазовских, один с Опеля-Корсы 1.0.

Все трое были поменяны из-за сниженных показаний расхода воздуха.

Решил провести эксперимент, промыл карбоклинером.

Вазовские без изменений, Опелевский умер окончательно... Теперь не жалко выбросить... :heresmile:

Опубликовано
Валялось три боша, два вазовских, один с Опеля-Корсы 1.0.

Все трое были поменяны из-за сниженных показаний расхода воздуха.

Решил провести эксперимент, промыл карбоклинером.

Вазовские без изменений, Опелевский умер окончательно... Теперь не жалко выбросить... :heresmile:

Карбом, каждый первый дохнет :heresmile: . вазовские если просто от пыли и масла, то разбираем, как на фото выше, тока аккуратно чтоб не выломать пластинку(пластмассовую) окончательно, далее берешь ватную палочку (которая у жен наших), отщипываем пару тройку волосинок чтобы торчали, макаем в изопропилывый спиртец, и очищаем саму спиральку (нитка) на кристалле, ну и заодно все окружающее пространство(там разберетесь что к чему). лучше делать это в несколько приходов, подсушиваем аккуратно другим кончиком ватной палочки, проверяем после этого на имитаторе сигнала в случае ВАЗ ДСТ шкой, подули немного проверили показания, ставим на машинку и проверяем на оборотах сколько показывает сравниваем по таблице и будет вам счастье. пробовал на мазде фемили, просто тупо водкой, экономия 480 бакинских, друг до сих пор счастлив. из ваз угробил штуки 4-е , при очищенном количестве около 200. делаем выводы господа. С европейцами шутить таким макаром не стоит. чревато.

Опубликовано

Хорошо говорить "меняй", когда оперируешь деньгами клиента, а не своими...

 

А ты покажи ему АЦП покоя и прочти лекцию на тему "Что ты имеешь в итоге не заменив этот датчик сегодня". У меня согласно трясут головой и говорят :"Да и хрен с ними с деньгами! Меняй!"

Опубликовано

купил как то в челяби жидкость для промывки дмрв тока после нее не один дмрв не работал! :D

Опубликовано

Добрый вечер.Тоже был в одно время творческий порыв мыть ДМРВ.Но когда через короткое время они стали возвращаться и большая часть уходила в отходы стало жалко своего времени и нервов.Приблизить к работоспособности можно некоторые датчики -но стоит ли .некоторое время назад также пытались мыть зонды.Не экономьте деньги клиента.Если бобик здох ему и место соответствующее.А вообще это на любителя-получается и слава богу .Перепобовал кучу способов-результат не устраивает.

Опубликовано (изменено)

Если не плывет-попробуйте. Но что-не приклеилось. Сейчас еще попробую.

Изменено пользователем lbb
  • 2 года спустя...
Опубликовано

А если помыть старый жопер мистером мускулом, он превратится в новый мерседес последней марки!!!

Не надо жалеть клиента, либо клиент тебя не когда не пожалеет. Можно замыть ДМРВ пока тот в спирте не растворится, и по мимо АЦП, много других характеристик есть. Давайте еще масляные фильтра промывать и клиентам за свой счет новые датчики покупать. Если охото в тетю асю поиграть, то лучше жене газовую плиту помыть, та хоть ночью отблагодорит.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я считаю промывка бесполезна. На своей двенашке пробовал промыть очистителем карба, и АЦП естественно изменился( был 1.03 стал 1.07). Уже думал покупать ДМРВ новый, после пару дней езды напряжение в покое стало 1.05. Был высокий расход топлива 9.5 - 11л по городу ( двигатель 21114), свечи темные, ДК отключен. И тогда я решил в прошивке поменять тарировку, т.е там нулевой расход воздуха стоял 0.998в - это для идеального датчика, сместил весь график стал нулевым расходом 1.05. Расход бензина стал в норме, 7-8л на 100 по городу.

Изменено пользователем Artemrut

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования