Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rover 45 EMS2000 + LUCAS


Рекомендуемые сообщения

Ситуация с ровером 45 V6 2001 год. ЭБУ двс (EMS2000 NNN100655) выгорел весь. Все, что было на 5 вольтах. Флешка к сожалению так же(((
Привезли с разборки от 75 ровера на рваной пленке. Перепаял все 13 микрух на родную пленку. Мозг в строю, но!!! На 75 ровере с этими мозгами использовался EWS иммо, а у меня коробочка лукаса с брелком. В ключе иммо нет!
От ровера MG ZS нашел на англицком форуме mhh фуллфлеш (при чем вычитанной на программаторе в свапе), но не известно от какого мотора, и для лукаса ли.
В общем два вопроса. Первое необходим фуллфлеш под иммо лукаса. И второе надо как-то это дело связать. Иммошник еще не читал. Брелок работает! Сигнал иммо идет на 22 пин эбу. с центрального замка идут 1 и 3 пин на диагностическую колодку, но там постоянный + и масса. Блок аирбега к стати в стране вечной охоты и коротит к-линию. Панель стрелка тахометра неадекватная. В датастриме почемуто состояние прокрутки видит, а оборотов 0. Ну и состояние иммобилизед. TOAF с этой машиной почти никак. Не видит нихера.

Ну и немного фоток...

переносВсе перенес1.jpg

шильда роднойшильда родной1.jpg

шильда иммошильда иммо цз1.jpg

шильда эбу доноршильдик донор1.jpg

Иденты донора, когда на столе запустил.иденты донор1.jpg

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дела. Только что нашел на забугорном сайте полные иденты

Assembly Number = NNW001890
Hardware ID = NNN100655
Software = NNV000610
Tune = NNS001720 000000 000000 A0009 4170 17082000 01012002 0
Engine Management = Siemens EMS2000
Engine Size = 2.0L
Engine Type = KV6
Fuel Grade = Ron95
Emission Type = ECD3
Fuel Type = unleaded fuel

Это касаемо моего блока. Сохраню ка я у себя с того сайта шильды, там их дохрена. https://www.the75andztclub.co.uk/forum/showthread.php?p=2882264

 

Буду признателен файлику фулл флеша. NNV000610

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ух, теме ап. Ничего пока я так и не сделал. Народ, выручайте хоть какой-нибудь информацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, spopczov1987 сказал:

лс почисти, о результате тут отпишишься

Почистил))) Даже и не заметил, что ЛС забился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа - теме Ап. Выручайте комрады 😭 Я уже просто в программаторе постоянно держу флеху и перепаиваю их с места на место - пипец. Пленка пока держится))) Памагиииите!!!!

 

05.09.2023 в 12:10, spopczov1987 сказал:

лс почисти, о результате тут отпишишься

Не канает твое решение да я в принципе в дампе глянул, а там от движка 2.5, но хоть чек загорается на панели. Все остальные дампы на просторах под EWS3 (и с лютым каном, ругаются на связь с панелью) а у меня 5AS похоже!

 

Собственно единственный полуадекватный флеш прикладываю... Который чек зажигает. Слит прогером там формат Siemens. Кому надо думаю отконвертируют нормально.

Slax-seria.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, т.к. никто не отозвался - Уложил синхру сам из дампа лукаса в эпром эбу. Перенес 8 байт, хотя может хватило бы и 2 байта EKA. Но паять лишний раз не охота флешку! Всем ку! 

Приложу картинку, как это было. Таких сравнений мильен было!

охуеть2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, рано обрадовался. Съем аккумулятора и искры снова нет. Ну йух с ним - зато знаю уже, где и что подправить... Чтоб искру выбить и впрыск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай раз и на всегда разберемся с этим, дай дамп что работал и текущий дамп

хотя вариант проще это инпа и опция синхронизации евс дме

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, diagtula сказал:

хотя вариант проще это инпа и опция синхронизации евс дме

Инпа привяжет к лукасу? Там нет EWS!

 

Таких моделей с двигателем KV6 под управлением EMS2000+as5 было всего 2 шт. MG ZS и rover 45. А иммошник там AS5 Lucas! С чем разбираться будем?

В данный момент заказал ЭБУ еще один, т.к. в этом дохляке я уже не уверен. И да - возможно без синхы авто по любасу должен схватывать на 2 секунды.

 

Нету дампа такого вообще ни у кого и нигде(((( Выше по теме я уже скинул то, что нашел.

Изменено пользователем molistat
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь 5AS Lucas. И вытянуть из него код ека может наверное T300. Но уже не нужно, я в дампе нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто думает, что все просто - картинки наглядно... Ровер 75 пометил красным)))

К стати еще ems2000 ставился на фрилендер 1, но там уже 10AS и учавствуют 3 блока... 

Ну и протокол у 5as rosco. После определенного года еще стали ставить Pectron. При связке тестбуком (это не точно и касается мэмсов) переносится код EKA в эбу двс. Как в еб...чем 45 ровере это реализованно - еще пока копаюсь!

Если есть, кто-то рядом с тестбуком т4, или Autologic - дайте знать пжлст.

таблица1.jpg

таблица2.jpg

протокол.jpg

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сказке конец. Теперь я окончательно убедился в своем решении 😎

Значит так, в мозгах барахлил драйвер на главное реле и реле бензонасоса. Но эт не главное. Главное, что для запуска найдены байты!!!!!!

Я сначала было подумал, что иммо офф получил простой порчей дампа эпром, но нет. Запустил тачку, все ок, затем через 2 минуты отцепил провод на 22 пин ЭБУ и................ Запуска х...й!!!!! 

Далее подсоединил все на место - снял клемму акума и на место - запуск уверенный. Так что получилось с иммо!!!!!!!!!! (Есть нюансы по жесткому епрому, т.к. не меняется ни чего, но вариантов 2. Либо ошибки и адаптации сидят в RAM до снятия клемм, либо без нормальных контрольных сумм проц не переписывает еепром. Но скорее всего просто реализованно, как в мэмсах через RAM.)

 

08.09.2023 в 21:35, diagtula сказал:

дай дамп что работал и текущий дамп

Вот этого здесь точно не будет!!!!!!!!!! Я и так тут дохрена уже рассказал, что к чему! Возможно вообще попрошу снести нахрен тему, т.к. никому не интересно было до того, пока товарищ не вызвался помочь за ДЕНЬГИ! не рабочим решением! Если вы заступаетесь за одного из нечестных участников - некрасиво!

 

Господин  spopczov1987 будьте так добры - верните деньги за не рабочее решение (то, что Вы прислали, даже на логановских мозгах просто автопривязкой называется, но ни как не иммо офф!), или переедем в тему разборок! Морозить старожилов - это не красиво. Либо, Вы просто "Кидала" (зачем из переписки то вышли? Там телефон указан был к которому сбербанк привязан.)

 

P.S. До сих пор ищу софт под ровер 45 2.0 kv6 АКПП. Если есть у кого фулл флеш, буду оооочень признателен (возможно не бесплатно, но по ходу доверять уже никому низя 👿)

 

P.P.S. Когда придут вторые мозги - перепроверю на них свое решение. Я сегодня даже диагнозу не цеплял. Лаунч к стати с ровером 45 не корректно отображает лайв дату! По ходу пиды смотрит как на 75 ровере! В общем дохрена опыта получил с коляской копеечной))))

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.09.2023 в 12:10, spopczov1987 сказал:

лс почисти, о результате тут отпишишься

Не работает Ваше решение! См. выше постом!!!! Возвращай деньги!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание - человек spopczov1987 кидала на форуме. Не вздумайте переводить ему деньги!

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак по итогу то что? Нужно просто перенести из блока иммо синхру в блок  ECU и вы нашли адреса по которым она лежит и перенесли ее во флеш ECU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!

Имеем точно такую же машину, как у топикстартера  - Rover 45 - 2.0 бензин АКПП - EMS2000 - Lucas 5AS.

Со слов клиента - купил машину уже без брелков, с двумя ключами. Машина заводилась без проблем. Штатный ЦЗ не работал, но стояла доп. сигналка, которой все открывал и закрывал.

И в один черный день хозяин решил провести ревизию предохранителей и вставил пред в гнездо, которое было пустым (позже оказалось, что это одно из питаний Lucas 5AS).

Стартер пропал, трель и красная лампа на щитке при включении зажигания.

Что посоветуете, чтобы вернуть "как было"?

Решений иммо-офф для EMS2000 я не нашел (дамп с него вычитан IOT). Lucas 5AS тоже вычитан, EKA в нем виден.

Так как, иммо-офф решений похоже нет, я правильно понимаю, что, видимо моторник "разблокировали", возможно вводом EKA-кода (а возможно и брелком, когда он еще был), а потом просто обесточили Lucas?

P.S. Еще не очень понятный момент - система брелковая, ключи без чипов, но есть накачка на замке - это типа аварийного алго на случай просадки батарейки в брелке и чипы стоят(ли) в самих брелках? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему.

Почему-то машинка через личину двери водителя EKA-код не принимает (хотя личина 100% рабочая - ЦЗ с нее работает корректно и на закрытие и на открытие).

Как я понимаю, чтобы запустить авто, нужно, чтобы в EEPROM моторника выставился флаг "Разблокирован" и после этого достаточно будет завести авто и обесточить Lucas? [псевдо иммо-офф]

Сможет кто помочь с таким дампом EEPROM EMS2000? (коммерческие варианты тоже интересуют)

Наш дамп моторника (полный флеш и отдельно эмулированный EEPROM) и наш дамп иммо высылаю.

flash_iot_obd2_orig.bin 0d60j immo rover 45 - EKA 7774.bin e-eeprom_orig.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

🤣😅😅😂😂😂🤣😅

Извиняюсь парни... Просто я с этим больше полугода трахался... Человек продал по итогу машину... 

Где фотки и вин код?

Где предыстория нормальная?

К стати продолжение истории.. новоиспеченные хозяева за 60 км от меня. Позвонили и спросили, что нужно. И нашли мне пару флеш и иммо! Я им все скрестил и Запуск!

Не совсем понял, чтт значит эмулированный эпром? Накуя?

Накачка - это своего рода запрос брелку, чтоб тот послал сигнал разблокировки. Просто отключить лукас на этой тачке не возможно в принципе. Так же как и фрил1. Если Эбу не получает код при включнюении +15 в течении определенного времени - статус иммобилизед... и пока...

Могу вам эмулятор сделать но по вашему блоку иммо. Но это не дешевое решение. Я с этим боролся дооооолго. 

И так. Про код ека - я тоже не смог, но у меня личинка вырвана и ручка. А за тягу не получалось вывести в нулевое положение. Но прикол в том, что надо правильно читать мануал)))))

Короче. Завтра напомни... Телефон в личку сообщу, если актуально...

К стати. Иммо офф возможно. Но только для механики. Ну или передвигаться безпонтово на аварийном режиме. И спалить коробас.

Изменено пользователем molistat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канешна молодец.

Опасаюсь не зазвездило ли?

разблокировали", возможно вводом EKA-кода (а возможно и брелком, когда он еще был), а потом обесочили

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования