Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошу помощи.


russich1848

Recommended Posts

Всем здравствуйте.

В наличии автомобиль - Матиз

Двигатель - 0.8л

Год выпуска – 2013г.

Электронное зажигание без трамблёра.

Заводится автомобиль нормально. Но, работает с перебоями. Снял какие можно показатели через кабель USB  OBD2 ELM327 программой SkanMaster. Может кто-нибудь помочь разобраться в чём проблема. Все показатели выкладываю в картинках.

5.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

2.jpg

3.jpg

8.jpg

1.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, russich1848 сказал:

Но, работает с перебоями

Это интересно,я бы вот над этим кодом призадумался P0300 Random/multiple cylinder misfire...

А вообще,профиль заполните нормально,глядишь и специалист из вашей местности найдется,который вам быстрее и эффективней починит ваш Matiz...

Edited by baken
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sergg80 сказал:

там всё проще !!!! там же три цилиндра, для стабильности надо два или 4!!!)

Такие гениальные мысли держите при себе. А вообще ТС, проверьте свечи, ВВ провода, катушку, компрессию и регулировку клапанов.

Link to comment
Share on other sites

 

2 часа назад, sergg80 сказал:

там всё проще !!!! там же три цилиндра, для стабильности надо два или 4!!!)

Ему что, один отпилить или один приварить? 

Edited by ansta
Link to comment
Share on other sites

Ну, просто за то, что парень угрохал столько времени, чтобы выложить картинки, можно и оказать помощь. Конечно, прибамбас ELM с халявной прогой, это нонсенс. Но! Ошибка Р0300 говорит о множественных пропусках воспламенения, причем моторник не смог установить в каких именно цилиндрах. Вариантов, мне кажется два (не претендую на истину в последней инстанции). Первая причина бесчинства -большие зазоры в свечах. Вторая - питание катушек зажигания. Раз нет распределителя, стало быть на двигателе три отдельные катухи. И да, книгу по родному авто надо иметь...

Link to comment
Share on other sites

Ну попростому, умер дк кислорода, льёт в итоге в цилиндры, свечи не справляются, так как уже мертвые, в итоге пропуски зажигания. А можно дальше гадать сидеть.. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всем добрый вечер.

Прочитал я эту тему. Да, топикстартер - явно владелец автомобиля. Но: зашел культурно, без понтов, написано с нормально грамматикой, постарался выложить скрины ИЗ ТОГО СОФТА,ЧТО ЕМУ ДОСТУПЕН как не профессионалу. 

А мы, спецы и профи, вместо того, чтобы вежливо, по-человечески, сказать хотя-бы "найдите мастера" - начинаем изливать вёдра желчи.

Остепенитесь, коллеги - мне за Вас перед этим человеком чуть стыдно...

Edited by Alex Vlasov
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, ALEX сказал:

Ну попростому, умер дк кислорода, льёт в итоге в цилиндры, свечи не справляются, так как уже мертвые, в итоге пропуски зажигания. А можно дальше гадать сидеть.. 

На данном автомобиле отсутствует датчик кислорода. На выпускном коллекторе отсутствует даже отверстие под датчик кислорода. Выпускной коллектор от Евро 2. От выпускного коллектора сразу идёт сплошная приёмная труба глушителя без каталитического нейтрализатора. Катализатор на этом автомобиле полностью отсутствует. На этом автомобиле так же отсутствует EGR. Он был удалён. Заметил интересный момент. Показатели оперативных данных этой программы показывают разброс угла опережения зажигания работы двигателя от 6 до 12 градусов. Я конечно же не знаком с работой ЭБУ и его возможности корректировки такого разброса угла опережения зажигания. Но, мне это кажется странным. Да, я в первые взялся разобраться в причине этой проблемы. Матиз не мой. Но, моей очень близкой родственницы. Немного подчерпнул информации из интернета о методах диагностики автомобилей и соответственно чем диагностируют. Приобрёл буквально за 350 руб.  USB OBD2 ELM327 и скачал бесплатную программу. Дело просто в генетике. Обладая нормальным интеллектом от природы, совершенно любой разумный человек способен со временем разобраться почти в любой сфере человеческого бытия. Мне просто стало интересно. Я хочу разобраться. И я обязательно разберусь, благодаря грамотным и профессиональным советам людей, глубоко вникших в эту область автомобилестроения. )))

Link to comment
Share on other sites

Уточните пару моментов:

1. Неисправность появилась только после осеннего похолодания? Летом её небыло?

2. Неисправность возникла резко или нарастала и учащалась с течением времени?

3. Неисправность присутствует при холодном пуске и пропадает после прогрева или постоянная?

4. Есть ли потеря мощности при разгоне автомобиля?

5. Было ли предварительно вмешательство в двигатель, ремонты?

3. Сейчас меня обсмеют конечно, но - ГБО на Матизе присутствует ? 

Link to comment
Share on other sites

Нормально всё.

Просто отступление от темы.

Приекал как то я сделать развал схождение в местный  распиаренный сервис. Сделали.  Просто жопа.

Купил себе стенд. Дешовенький. Делал себе и знакомым.

Потом приезжали соседи по гаражу. Потом по электрике и электронике.

И сейчас это выросло в полноценный автосервис.

Тут вижу у парня определенные задатки. 

Очень даже может  построить свой маленький бизнес. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования