Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую,  господа. Приора, двигатель 21124, Январь 7.2 ПО I205DM53 rco. С похолоданием авто стало заводится с трудом, а теперь уже и вовсе трачу полчаса на прокрутки стартеров. Проблема очень интересная: при первом запуске на холодную утром, двиг просто с полоборота заводится, не троит, работает 4-5 секунд и глохнет. Со второго и последующих попыток чихает, троит, как-будто только один цилиндр схватывает и так до тех пор,  пока стартер не отключается.  И так можно крутить минут 10, пока в один прекрасный момент движок схватывает, троит и начинает работать. По мере прогрева работает ровно. В течении дня заводится и работает просто отлично! Тяга отличная, не троит. ДМРВ 1.05в, давление топлива 4 атм,  компрессия на горячую по 14, дпкв, РХХ, ДПДЗ, дтож менял, хотя не было никаких ошибок. Даже ГБЦ в сборе заменил и откапиталил движок, заменил ШПГ. ЭБУ абсолютно никаких ошибок не показывает, пропусков нет. Кто что думает?

Опубликовано

СО в 0.000. Пробовал залить евро 2, сток ЭБУ Бош ставил. Никакой разницы.  Даже спорт ПО ставил, ШДК подключал и лог снял

2 минуты назад, sergg80 сказал:

ну сток залить))) с е0 может цо загнулосьи заливает

 

Опубликовано

Я не говорил, что заливает. Я вообще не думаю, что проблема связана с электрической частью. Опять же, это мое мнение. Диагностикой я занимаюсь недолго лет 10, и может опыта мало, но я все перепробовал. И как сюда добавить скрины? 

Опубликовано

ДМРВ 1,05 В это много , 

1.01…1.02 — хорошее состояние датчика
• 1.02…1.03 — не плохое состояние
• 1.03…1.04 — ресурс ДМРВ подходит к концу
• 1.04…1.05 — предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше
• 1.05…и выше — пора заменить ДМРВ

Опубликовано

Согласен. Но вот только это не причина, что она не заводится. Я же написал, что ДМРВ тоже был заменен на исправный

Опубликовано

Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе.

А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь?

И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. 

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Alex Vlasov сказал:

Судя по описанию Вы уже почти весь двигатель заменили, а проблема осталась. Похоже проблема не на двигателе.

А смотрели на клапан адсорбера? Он там случайно не продувается насквозь?

И ещё стоит попробовать выкрутить первую лямбду и посмотреть не исчезнет ли проблема. 

Адсорбера нет. Лямбду менял, прошивал с ней и без нее

Опубликовано

1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки,

и проверка на стенде???

2. Вам нужно проверить   - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет????

Опубликовано
35 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

1. Как поживают топливные форсунки???? Применялась ли к ним процедура ультразвуковой очистки,

и проверка на стенде???

2. Вам нужно проверить   - в момент когда автомобиль глохнет , главное реле ЭСУД включено, или нет????

1. Форсунки чистились и проливались. Даже заменил на новые.

2. Когда глохнет - главное реле включено. 

Опубликовано (изменено)

Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить.

Изменено пользователем x1307
Опубликовано

Массу ЭБУ смотрел. Под панелью посередине  кронштейн крепится шпилькой к моторной перегородке, гайка на 10, на нем ЭБУ. 

Опубликовано
4 часа назад, x1307 сказал:

Давление масла на холодную не зашкаливает ? Подсосы проверены именно на холодную ? Напрыскать карбклинером на примыкание и вход форсунок и заводить, в момент начала заглыхания ещё добавить.

Подсосы именно на холодную проверил. Я вот больше склоняюсь к давлению масла. Надо будет утром замерить

Опубликовано
18 часов назад, соломон433 сказал:

Лямбду менял, прошивал с ней и без нее

Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять.
Предположение по превышению давления масла также поддерживаю.

  • Like 1
Опубликовано
4 часа назад, Alex Vlasov сказал:

Вы не совсем правильно поняли идею. Не в прошивке дело, а в создании физической дыры в выпускном тракте ДО катализатора. Если в выпуске подпор газов - выкрученная первая лямбда позволяет это понять.
Предположение по превышению давления масла также поддерживаю.

На моей машине никогда не было катализатора

Опубликовано

Думаю это недостаток января 7,если в мороз заводишь то заводится с пол пинка,стоит проехать метров 500 и заглушить то потом приходится долго крутить стартером как будто идёт перелив топлива,имел свои авто 21124 и приора и все январями,на приоре стоял до января бош797+ но по собственному желанию поменял на январь и что на 12 что приоре с январём всегда наблюдался такой глюк,при чём с бошем такого не было.Лучше если завёл прогрей хотя бы до 70.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования