Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Volvo V50 (D4204T) не заводится


AleXX_

Recommended Posts

Всем привет господа! 

Имеется авто Вольво V50 

VIN: YV1MW755162161577

Мотор: D4204T

Короче, уже месяц играюсь с ней, толку мало. 

По словам владельца, заглушил, пошел в магазин потом вышел начал заводить и авто уже труп(  Притащили ко мне, сделал диагностику и увидел вот такие ошибки: 

1059036879__viber_2024-01-10_14-09-49-077.thumb.jpg.dc084fca0ea239e0a4ba385154ccb1d9.jpg

771004119__viber_2024-01-10_14-09-41-252.thumb.jpg.e0f5efc00025f5ad67c1d46dc7c562bb.jpg

Замена датчика ДПКВ И ДПРВ ничего не дала! 

Обороты как то странно в диагностике показывает, то 0 то 186 то опять 0... не понятно

Давления топлива максимум 50 бар. Снимаю ТНВД и вижу что обломался половинка распредвала, соответственно насос крутился не так как надо. Меняю распредвал и ставлю ТНВД с разборки с рабочей машины 100%, результат тот же.

Меняю ЭБУ. Делаю клон блока - все равно ничего! Ошибки те же самые (напрягает ошибка по контрольной сумме!)  Из за нее может не заводится? 

И постоянно вылазит ошибка распредвала, но датчики то новые ведь, проводку проверил, прощупал каждый провод от датчика к эбу.  Уже снял магнитное кольцо ДПКВ, и нашел вот такое повреждения: 

1045246147__viber_2024-01-10_14-17-23-448.thumb.jpg.3e4b989e5a9686ca1374f63a8a298f18.jpg 

Заказал новое кольцо, жду, может оно поможет. 

Вопрос! Если проблемы с синхроном ДПКВ И ДПРВ то какое давления будет в рампе? Мозги не открывают форсунки или ограничивают ТНВД клапаном регулировки давления? 

Думаю может форсы вклинили? Как понять? Только стенд? 

Но с другой стороны если бы вклинили форсы то и давления было не меньше чем 180 бар? верно? 

И еще важное уточнения! На ЭФИРЕ заводится и работает пока брызгаешь! Значит с механикой все ок? 

 

Осцилограма с ДПКВ выглядит как то странно...

35710895__viber_2024-01-10_14-23-47-930.thumb.jpg.2f71e5f8699fd33e9bc08b1d6f9f9490.jpg

2000535377__viber_2024-01-10_14-23-48-223.thumb.jpg.42bb4cc36ff7f7de50b8c5a257f68822.jpg

2003545168__viber_2024-01-10_14-23-48-489.thumb.jpg.9de4c7ab5d7c1dc7b61a795bb6b20af9.jpg

В момент прокрутки стартером вот так постоянно меняется.

С верху референс, снизу то что показывает с датчика

Edited by AleXX_
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.
ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины.

Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим  только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте

А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут.

Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием

Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика.

По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был,  и до мозгов доходил, и задающий диск новый...

Edited by Alex Vlasov
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Добрый день.
ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины.

Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим  только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте

А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут.

Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием

Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика.

По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был,  и до мозгов доходил, и задающий диск новый...

Спасибо за ответы!! 

Питание на датчике ДПКВ 

1. - МИНУС (КОРПУС)

2. - 9.40 ВОЛЬТ

3. - 5 ВОЛЬТ

5 вольт и масса понятно, но почему там 9?? 

 

Новый задающий диск новый не нашел, нашел Б/У, фотки скинут и гляну

Датчик стоит ДПКВ новый, БОШ, я думаю может попал на брак?..

Edited by AleXX_
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, AleXX_ сказал:

Всем привет господа! 

Имеется авто Вольво V50 

VIN: YV1MW755162161577

Мотор: D4204T

Короче, уже месяц играюсь с ней, толку мало. 

По словам владельца, заглушил, пошел в магазин потом вышел начал заводить и авто уже труп(  Притащили ко мне, сделал диагностику и увидел вот такие ошибки: 

 

 

 

Давления топлива максимум 50 бар. Снимаю ТНВД и вижу что обломался половинка распред

Давление 50 бар, это мало, пока не будет 300 бар, ЭБУ не разрешит впрыск топлива, не будет импульсов на форсунки.

Меняю ЭБУ. Делаю клон блока - все равно ничего! Ошибки те же самые (напрягает ошибка по контрольной сумме!)  Из за нее может не заводится? 

Лучше залить заводское ПО, в ЭБУ.

 

 

Заказал новое кольцо, жду, может оно поможет. 

Вопрос! Если проблемы с синхроном ДПКВ И ДПРВ то какое давления будет в рампе? Мозги не открывают форсунки или ограничивают ТНВД клапаном регулировки давления? 

Думаю, если нет синхры, давление с ТНВД , все равно будет в норме.

Думаю может форсы вклинили? Как понять? Только стенд? 

Но с другой стороны если бы вклинили форсы то и давления было не меньше чем 180 бар? верно? 

Больше похоже на то, что форсы сливают в обратку, вот и нет давления топлива. Пробуй глушить магистрали к форсам, и смотри как меняется давление топлива.

И еще важное уточнения! На ЭФИРЕ заводится и работает пока брызгаешь! Значит с механикой все ок? 

Все правильно, с механикой все в порядке.

Ищи давление топлива!

 

Осцилограма с ДПКВ выглядит как то странно...

 

 

 

В момент прокрутки стартером вот так постоянно меняется.

С верху референс, снизу то что показывает с датчика

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, AleXX_ сказал:

Питание на датчике ДПКВ 

1. - МИНУС (КОРПУС)

2. - 9.40 ВОЛЬТ

3. - 5 ВОЛЬТ

5 вольт и масса понятно, но почему там 9?? 

Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы. 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы. 

Поставил сегодня другой задающий диск, без повреждений - все так само, не заводится 

То есть, 9-11 вольт норма?

Link to comment
Share on other sites

10.01.2024 в 21:50, Дмитрий Иванович сказал:

 

Я подачу не глушил, попробовал для начала глянуть на колбах не сливает ли в обратку - итог, в колбах пусто! крутишь стартером а соляра в обратку не идет ни с одной форсунки.. открутил просто с одной форсы подачу ключиком на 17, кручу опять а там просто струйка течет вообще не важная. Значит давления нет по фатку там, либо насос не докачивает либо я грешу еще на клапан регулировки давления (тот который с гранями под ключ на 34 вроде бы) 

Как его проверить? Тестером сопротивления 2.6 Ом 

На акум подкидываю на пины, просто искрит, не клацает. 

Link to comment
Share on other sites

Приветствую.

1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе.

2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело.

3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса.

Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.

Link to comment
Share on other sites

11.01.2024 в 19:00, AleXX_ сказал:

Поставил сегодня другой задающий диск, без повреждений - все так само, не заводится 

То есть, 9-11 вольт норма?

Снимите осциллограмму по двум каналам одновременно - дпкв + дпрв и выложите в тему .

9...11 вольт - если дпкв пятивольтовый то он коммутирует на массу напряжение подтяжки "открытым коллектором", которое идёт через цепи ЭБУ, так что +12 там не ожидается. 

Link to comment
Share on other sites

14.01.2024 в 21:36, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую.

1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе.

2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело.

3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса.

Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.

Владелец сказал что форсунки возил на стенд и там все отлично.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, AleXX_ сказал:

Владелец сказал что форсунки возил на стенд и там все отлично.

Где распечатка после проверки на стенде???????

Год выпуска автомобиля?????

Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить 

новые коды для форсунок, такое произошло????

Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента.

Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!!

Время идет, а дело стоит на месте.

Link to comment
Share on other sites

у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.

Edited by sergeyrodionov
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Где распечатка после проверки на стенде???????

Год выпуска автомобиля?????

Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить 

новые коды для форсунок, такое произошло????

Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента.

Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!!

Время идет, а дело стоит на месте.

Попробую заглушить подачу, как вы и говорите 

Та просто я хотел на стенд завести и глянуть самому что там и как, но ведь клиент говорит что возил и мол нечего их снимать второй раз, думает что я хочу нарулить бабла лишний раз))...

Если все равно будет тупик то тогда пусть забирает сам играется)

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, sergeyrodionov сказал:

у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.

Так получается что виновник был неправильный датчик? 

У меня по ДПРВ постоянно выбивает ошибку после того как покрутил стартером и не завелся 

Еще по советам ребят выше, запишу осцилограмму с ДПКВ - ДПРВ и выложу сюда 

Link to comment
Share on other sites

да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, sergeyrodionov сказал:

да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.

 А как нашел датчика который нужен? 

Link to comment
Share on other sites

случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sergeyrodionov сказал:

случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.

Это был ДПКВ? у меня в наличии родной датчик и новый я покупал Бош, может еще третий купить))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования