Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Volvo V50 (D4204T) не заводится


AleXX_

Recommended Posts

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.

Edited by sergeyrodionov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sergeyrodionov сказал:

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось.

Аа, оказывается что без ДПРВ не заведется. Я чего то думал что обычно Двс без датчика распредвала заведется, просто выскочит ошибка по фазам 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, sergeyrodionov сказал:

это был дпрв. там их штук 10 уже лежало новых разных производителей.все рабочие , но под другой движок как оказалось. аккаунт открой - не по чесноку когда не видно кто минусы нахерачивает.

А как открык акк? и что кто то минусы ставит? 

Link to comment
Share on other sites

хрен  там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, sergeyrodionov сказал:

хрен  там он без дпрв заведется - только грузовики могут без дпрв ехать ,жоповозки не заводятся, грузовик гружоный на трале тащить слишком дорого, поэтому программно сделано так что он сам дохромает до сервиса, жоповозку - вези на эвакуаторе.

Я подкидывал ДПРВ, правда б/у и вот тут может быть что вдруг б/у датчик не рабочий...

Link to comment
Share on other sites

я только предположил вариант с которым я сталкивался , не настаиваю что у тебя так, предложил учитывать что так бывает. если такого мертвяка заводить не на быстром старте , а поливая во впускной коллектор силиконовую смазку - он хоть не гремит когда заводится будто сейчас поршня оторвутся.

Edited by sergeyrodionov
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Была когда то  эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина  жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла  почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Пряжа сказал:

Была когда то  эпопея с Freelander 2.2 D , движки похожие . Хозяина  жаба душила акб менять , заводил в мороз эфиром . Тоже долго голову ломали , ошибок нет , на быстром запуске заводится .Короче разбитый шкив колена , метка гуляла  почти на зуб . Судя по всему эбу блочит запуск с рассинхронизацией . Меняли ремень , шкив , шпонку , проблема ушла

Хорошо, нет синхры,достойное замечание!

НО и нет давления топлива???????

Думаю, в первую очередь нужно добиться правильного давления топлива, затем переходить к следующим проблемам.

Думаю что отсутствие синхры, ни как не влияет на давление топлива, а пока не будет порядка 280-300 бар , при прокрутке стартером, ЭБУ точно не разрешит впрыск, и не будет 

импульсов на форсунках!

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Иванович , так сложилось что знаю на практике это ситроено - фордовское изделие , у самого Volvo с 4164t2 16 года , та же архитектура ) Отличный , простой коммерческий мотор с ресурсом пол ляма при минимальном уходе .  Для начала смотрим 1 пост , облом распредвала , насос не качает , поменял , то се ... Что то не складывается .... Привод тнвд отдельный , если ремень на месте , давить будет , но.. в корпусе тнвд стоит регулятор давления , который программно может скидовать давляк при выходе из рабочего диапазона . ТС явно что то не договаривает ))) Но это так  , просто  теория 

Link to comment
Share on other sites

Парни, извиняюсь за тупой вопрос. Коробка у авто механика? Если да, то может потянуть на буксире и снять показания датчиков? Несколько раз сталкивался с тем, что больной стартер при запуске выдавал такие помехи в питающую сеть, что блокировал работу ЕСМ. Причем крутил стартер нормально! Первый раз это был старый ниссан с мотором V6, и с автоматом. Наверно неделю имался с этим крейсером. Потом притащил с работы приличный осциллограф. Увидел множественные хаотичные импульсы на цепях питания моторника... Потом заставил хозяев снять стартер, хоть они и шипели... Разобрали... Внутри стартера была  задница. Заменили стартер. Жизнь наладилась.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, даже если посмотреть с точки зрения теории, то создавая при прокрутке давление в 300 Бар. а за любое заданное давление отвечает электрический РДТ, которым управляет

моторный блок управления,ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры, достаточно не подавать управление на форсунки, и при этом попыток запуска не будет.

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

ЭБУ не будет давать команду на сброс давления при отсутствии синхры,

А вот это уже хз ))) Выше писал о Freelander ) . Что было на уме у фордовских инженеров , окончивших Оксфоррды и Гарворды не знаю . Но был бы на их месте , то же создал бы какую - никакую защиту от встречи клапанов с поршнями 

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования