Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет господа! 

Имеется авто Вольво V50 

VIN: YV1MW755162161577

Мотор: D4204T

Короче, уже месяц играюсь с ней, толку мало. 

По словам владельца, заглушил, пошел в магазин потом вышел начал заводить и авто уже труп(  Притащили ко мне, сделал диагностику и увидел вот такие ошибки: 

1059036879__viber_2024-01-10_14-09-49-077.thumb.jpg.dc084fca0ea239e0a4ba385154ccb1d9.jpg

771004119__viber_2024-01-10_14-09-41-252.thumb.jpg.e0f5efc00025f5ad67c1d46dc7c562bb.jpg

Замена датчика ДПКВ И ДПРВ ничего не дала! 

Обороты как то странно в диагностике показывает, то 0 то 186 то опять 0... не понятно

Давления топлива максимум 50 бар. Снимаю ТНВД и вижу что обломался половинка распредвала, соответственно насос крутился не так как надо. Меняю распредвал и ставлю ТНВД с разборки с рабочей машины 100%, результат тот же.

Меняю ЭБУ. Делаю клон блока - все равно ничего! Ошибки те же самые (напрягает ошибка по контрольной сумме!)  Из за нее может не заводится? 

И постоянно вылазит ошибка распредвала, но датчики то новые ведь, проводку проверил, прощупал каждый провод от датчика к эбу.  Уже снял магнитное кольцо ДПКВ, и нашел вот такое повреждения: 

1045246147__viber_2024-01-10_14-17-23-448.thumb.jpg.3e4b989e5a9686ca1374f63a8a298f18.jpg 

Заказал новое кольцо, жду, может оно поможет. 

Вопрос! Если проблемы с синхроном ДПКВ И ДПРВ то какое давления будет в рампе? Мозги не открывают форсунки или ограничивают ТНВД клапаном регулировки давления? 

Думаю может форсы вклинили? Как понять? Только стенд? 

Но с другой стороны если бы вклинили форсы то и давления было не меньше чем 180 бар? верно? 

И еще важное уточнения! На ЭФИРЕ заводится и работает пока брызгаешь! Значит с механикой все ок? 

 

Осцилограма с ДПКВ выглядит как то странно...

35710895__viber_2024-01-10_14-23-47-930.thumb.jpg.2f71e5f8699fd33e9bc08b1d6f9f9490.jpg

2000535377__viber_2024-01-10_14-23-48-223.thumb.jpg.42bb4cc36ff7f7de50b8c5a257f68822.jpg

2003545168__viber_2024-01-10_14-23-48-489.thumb.jpg.9de4c7ab5d7c1dc7b61a795bb6b20af9.jpg

В момент прокрутки стартером вот так постоянно меняется.

С верху референс, снизу то что показывает с датчика

Изменено пользователем AleXX_
Опубликовано (изменено)

Добрый день.
ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины.

Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим  только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте

А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут.

Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием

Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика.

По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был,  и до мозгов доходил, и задающий диск новый...

Изменено пользователем Alex Vlasov
Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Alex Vlasov сказал:

Добрый день.
ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины.

Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим  только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте

А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут.

Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием

Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика.

По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был,  и до мозгов доходил, и задающий диск новый...

Спасибо за ответы!! 

Питание на датчике ДПКВ 

1. - МИНУС (КОРПУС)

2. - 9.40 ВОЛЬТ

3. - 5 ВОЛЬТ

5 вольт и масса понятно, но почему там 9?? 

 

Новый задающий диск новый не нашел, нашел Б/У, фотки скинут и гляну

Датчик стоит ДПКВ новый, БОШ, я думаю может попал на брак?..

Изменено пользователем AleXX_
Опубликовано
7 часов назад, AleXX_ сказал:

Всем привет господа! 

Имеется авто Вольво V50 

VIN: YV1MW755162161577

Мотор: D4204T

Короче, уже месяц играюсь с ней, толку мало. 

По словам владельца, заглушил, пошел в магазин потом вышел начал заводить и авто уже труп(  Притащили ко мне, сделал диагностику и увидел вот такие ошибки: 

 

 

 

Давления топлива максимум 50 бар. Снимаю ТНВД и вижу что обломался половинка распред

Давление 50 бар, это мало, пока не будет 300 бар, ЭБУ не разрешит впрыск топлива, не будет импульсов на форсунки.

Меняю ЭБУ. Делаю клон блока - все равно ничего! Ошибки те же самые (напрягает ошибка по контрольной сумме!)  Из за нее может не заводится? 

Лучше залить заводское ПО, в ЭБУ.

 

 

Заказал новое кольцо, жду, может оно поможет. 

Вопрос! Если проблемы с синхроном ДПКВ И ДПРВ то какое давления будет в рампе? Мозги не открывают форсунки или ограничивают ТНВД клапаном регулировки давления? 

Думаю, если нет синхры, давление с ТНВД , все равно будет в норме.

Думаю может форсы вклинили? Как понять? Только стенд? 

Но с другой стороны если бы вклинили форсы то и давления было не меньше чем 180 бар? верно? 

Больше похоже на то, что форсы сливают в обратку, вот и нет давления топлива. Пробуй глушить магистрали к форсам, и смотри как меняется давление топлива.

И еще важное уточнения! На ЭФИРЕ заводится и работает пока брызгаешь! Значит с механикой все ок? 

Все правильно, с механикой все в порядке.

Ищи давление топлива!

 

Осцилограма с ДПКВ выглядит как то странно...

 

 

 

В момент прокрутки стартером вот так постоянно меняется.

С верху референс, снизу то что показывает с датчика

 

  • Upvote 1
Опубликовано
19 часов назад, AleXX_ сказал:

Питание на датчике ДПКВ 

1. - МИНУС (КОРПУС)

2. - 9.40 ВОЛЬТ

3. - 5 ВОЛЬТ

5 вольт и масса понятно, но почему там 9?? 

Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы. 

Опубликовано
5 часов назад, Alex Vlasov сказал:

Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы. 

Поставил сегодня другой задающий диск, без повреждений - все так само, не заводится 

То есть, 9-11 вольт норма?

Опубликовано
10.01.2024 в 21:50, Дмитрий Иванович сказал:

 

Я подачу не глушил, попробовал для начала глянуть на колбах не сливает ли в обратку - итог, в колбах пусто! крутишь стартером а соляра в обратку не идет ни с одной форсунки.. открутил просто с одной форсы подачу ключиком на 17, кручу опять а там просто струйка течет вообще не важная. Значит давления нет по фатку там, либо насос не докачивает либо я грешу еще на клапан регулировки давления (тот который с гранями под ключ на 34 вроде бы) 

Как его проверить? Тестером сопротивления 2.6 Ом 

На акум подкидываю на пины, просто искрит, не клацает. 

Опубликовано

Приветствую.

1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе.

2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело.

3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса.

Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.

Опубликовано
11.01.2024 в 19:00, AleXX_ сказал:

Поставил сегодня другой задающий диск, без повреждений - все так само, не заводится 

То есть, 9-11 вольт норма?

Снимите осциллограмму по двум каналам одновременно - дпкв + дпрв и выложите в тему .

9...11 вольт - если дпкв пятивольтовый то он коммутирует на массу напряжение подтяжки "открытым коллектором", которое идёт через цепи ЭБУ, так что +12 там не ожидается. 

Опубликовано
14.01.2024 в 21:36, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую.

1. В стартерном режиме, вы не увидите слив с обраток, так как из за мизерной негерметичности, насос не может создать давление, тест с колбами делают на заведенном моторе.

2. Не хотите глушить подачу, снимайте все форсунки, везите на стенд,будите уверены на 100%, что не в форсунках дело.

3. Вы же видите что обмотка регулятора давления низкоомная, и подкидываете его на АКБ, нельзя так делать, он управляется ШИМ,можете посмотреть управление осцилографом,у клапана плавно изменяется сечение сброса.

Еще раз вам говорю, начинайте плясать от форсунок, нужно убедится что с ними все хорошо.

Владелец сказал что форсунки возил на стенд и там все отлично.

Опубликовано
4 часа назад, AleXX_ сказал:

Владелец сказал что форсунки возил на стенд и там все отлично.

Где распечатка после проверки на стенде???????

Год выпуска автомобиля?????

Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить 

новые коды для форсунок, такое произошло????

Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента.

Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!!

Время идет, а дело стоит на месте.

Опубликовано (изменено)

у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано
26 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Где распечатка после проверки на стенде???????

Год выпуска автомобиля?????

Если форсы родные, со временем уходят параметры форсунок, если характеристики уплывают, но еще остаются в допуске, стенд должен присвоить 

новые коды для форсунок, такое произошло????

Вы сами должны видеть, что форсунки исправны, а не слушать клиента.

Я же вам говорил заглушите подачу к форсункам, и увидите где проблема, перед форсунками, или после них!!!!!

Время идет, а дело стоит на месте.

Попробую заглушить подачу, как вы и говорите 

Та просто я хотел на стенд завести и глянуть самому что там и как, но ведь клиент говорит что возил и мол нечего их снимать второй раз, думает что я хочу нарулить бабла лишний раз))...

Если все равно будет тупик то тогда пусть забирает сам играется)

Опубликовано
11 минут назад, sergeyrodionov сказал:

у меня раз было - дизель перестал заводиться после - сначала на ходу вышел из строя дпрв и дизель задымил, клиент привез датчик, который ему дали как аналог по образцу, короче я долго проискал , в результате все новые датчики были 3-х контактные с обратным сигналом и поэтому впрыск был в момент выпуска и дизель при запуске на силиконовой смазке все дт выкидывал в глушитель и сзади было облако топлива . эбу двс стоял дельфи. ошибок при попытках запуска не было никаких, давление топлива в рампе тоже не поднималось - все топливо летело в цилиндры , все форсунки были исправны не в цилиндры не в обратку не сливали.

Так получается что виновник был неправильный датчик? 

У меня по ДПРВ постоянно выбивает ошибку после того как покрутил стартером и не завелся 

Еще по советам ребят выше, запишу осцилограмму с ДПКВ - ДПРВ и выложу сюда 

Опубликовано

да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.

Опубликовано
12 минут назад, sergeyrodionov сказал:

да виной был не правильный датчик , осцилограмма дпрв дпкв была правильная, но не отвечала положению распредвала по железу железо само было перепроврено 20 раз - положение маркеров дпрв дпкв проверено. датчики я тоже новые 150 раз проверил каждый, кто же знал что если маркер на против датчика там сигнала наоборот быть не должно.

 А как нашел датчика который нужен? 

Опубликовано

случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.

  • Upvote 1
Опубликовано
1 минуту назад, sergeyrodionov сказал:

случайно, приехала машина с таким же движком , у него снял когда хозя ушел. так не давал никто снять датчик с рабочего движка, попробовать на трупа умершего поставить.

Это был ДПКВ? у меня в наличии родной датчик и новый я покупал Бош, может еще третий купить))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования