astronom Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) Вот фото! И еще! :AllSmail (6): Изменено 7 июня, 2010 пользователем Slavik k
ALEX Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Вот фото! бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать, p.s. отсос гамно, приобрети нормальный.
astronom Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать, p.s. отсос гамно, приобрети нормальный. Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой )) И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно)))
ALEX Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой )) И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно))) как паяльник электрический, покупал еще пять лет назад, в следующий раз так разобрал прозваниваешь точки подключения наружные.
saniok888 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) вот фото внутрисхемки Изменено 13 июня, 2010 пользователем saniok888 1 1
AndreOsipkow Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово!
saniok888 Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово! если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать
jevgensolo Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать При полном завале можно и из ECU дернуть. Не всегда можно быть таким проницательным, чтобы перед "завалом" дампа считать ПИН. При просадке аккума часто летит прошива в БСИ и хрен там чего уже вычитаешь. Притягивают на галстуке и в дампе каша.
Valerijus1 Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 вот фото внутрисхемки Ja tak ponial dorozku pridiotsia vostanavlivatj? I jescio vopros BSI na 0km stavitj a sitok na skolko nado km?
arteorlo Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 вот фото внутрисхемки здрасте! здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото? и ещё вопросик циферки на фото к какому прогеру относяться? подойдут ли они к упе?
TSV Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото? А в чем разница? Прежде чем спросить, документацию не пробовали почитать? :AllSmail (46):
master_disel Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем! 1
Master911 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем! Интересно, не разу не сталкивался, сколько раз лил что попало и если все родные дампы назад возвращал машина все 1-1 как надо работала, скажи пожалуйста как могут не работать родные дампы? Просто для себя интересно, вдруг пробел какой есть у меня вот фото внутрисхемки вчера под конец рабочего дня перед закрытием приехл С4 2008 года и распаивать не было времени, по твоей схемке пошло сеньк,только было страшно если дамп бы не так залился или что убилось, но рискнул и пошло, 2 седых волос при программирование по твоей схеме и все работает не распаивая блок)
LeeLoo Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А больше всего понравилось "я использовал тахософт" , как раз для новичков , но автору респект, видимо везучий человек раз не появилась тема "после попытки смотки авто умер, а дилеры оочень много хотят"
LeeLoo Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 И еще один моментик, раз для начинающих, описал бы процедуру снятия самих приборов
autodamp Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 И еще один моментик, раз для начинающих, описал бы процедуру снятия самих приборов А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем....
Master911 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем.... я вчера снимал Комбинацию приборов с машины думал оторву с маханами вспотел аж, там панель обтянутая была кошмар просто....
yakov2905 Опубликовано 18 ноября, 2013 Опубликовано 18 ноября, 2013 3,7,8 приходят в одну точку? Да. все три идут на +, смотри даташит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти