Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C4 2006 BSI Valeo (95128)


Рекомендуемые сообщения

Вот фото!

 

И еще! :AllSmail (6):

Приборка.png

Блок BSI.png

Блок BSI в разборе.png

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото!

бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать,

p.s. отсос гамно, приобрети нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бодик делается внутрисхемно, не обязательно расспаявать,

p.s. отсос гамно, приобрети нормальный.

 

Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой ))

И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опиши процес как его внутрисхемно сделать! :AllSmail (25): а то помучился с распайкой ))

И дай ссылку на отсос нормальный! а то мой гамно)))

как паяльник электрический,

покупал еще пять лет назад,

в следующий раз так разобрал прозваниваешь точки подключения наружные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

и самое интересное, когда знаешь "камни" и на что можно попасть, привалив BSI, особенно в первый раз, ручки будут мешать наааамного больше, поскольку будут трястись ))), а так раз и готово!

 

если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть лексия под рукой; то тогда совершено нечего бояться; мозно дазе полностью стиреть весь дамп, тока надо пин код перед етим вичитать

 

При полном завале можно и из ECU дернуть. Не всегда можно быть таким проницательным, чтобы перед "завалом" дампа считать ПИН. При просадке аккума часто летит прошива в БСИ и хрен там чего уже вычитаешь. Притягивают на галстуке и в дампе каша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот фото внутрисхемки

 

Ja tak ponial dorozku pridiotsia vostanavlivatj? I jescio vopros BSI na 0km stavitj a sitok na skolko nado km?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

вот фото внутрисхемки

здрасте! здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото? и ещё вопросик циферки на фото к какому прогеру относяться? подойдут ли они к упе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь на фотке указана эпромка 25128 а в кальках 95128 где ошибка в кальках или на фото?

А в чем разница? Прежде чем спросить, документацию не пробовали почитать? :AllSmail (46):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ты бы начинающим также рассказал, что в БСИ находятся, ключи, вин код, и много других замечательных вещей, и при малейшей ошибки, эта машина без дилерского сканера может не завестись никогда, даже при обратно залитых дампах в БСИ и приборку. Ты для начинающих с этого начинай рассказ, раз на раз не приходится. На этот раз тебе повезло, молодец. Удачи и в дальнейшем!
Интересно, не разу не сталкивался, сколько раз лил что попало и если все родные дампы назад возвращал машина все 1-1 как надо работала, скажи пожалуйста как могут не работать родные дампы? Просто для себя интересно, вдруг пробел какой есть у меня

 

 

вот фото внутрисхемки

вчера под конец рабочего дня перед закрытием приехл С4 2008 года и распаивать не было времени, по твоей схемке пошло сеньк,

только было страшно если дамп бы не так залился или что убилось, но рискнул и пошло, 2 седых волос при программирование по твоей

схеме и все работает не распаивая блок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А больше всего понравилось "я использовал тахософт" , как раз для новичков :wink: , но автору респект, видимо везучий человек раз не появилась тема "после попытки смотки авто умер, а дилеры оочень много хотят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один моментик, раз для начинающих, описал бы процедуру снятия самих приборов :wink:

А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит ли устраивать ликбез? Если человек без посторонней помощи сам снял, то уже логически следует, что нет там особых проблем....

я вчера снимал Комбинацию приборов с машины думал оторву с маханами вспотел аж, там панель обтянутая была кошмар просто....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования