Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как на BOSCH M1.5.4  2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся

  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

как на BOSCH M1.5.4  2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся

В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов...

Опубликовано

Здравствуйте! BMW E39 M57 после смены передаточного числа на редукторе, перестал работать круиз после 3-й передачи по причине «неправильно выбранная передача» может кто помочь?

Опубликовано

В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов...

проблема в том что после выключения зажигания данные не сохраняются

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

satsp77, on 22 Jul 2019 - 13:49, said:snapback.png

как на BOSCH M1.5.4  2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся

В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов..

проблема в том что после выключения зажигания данные не сохраняются

   я смотрю местные Гуру уже не всилах направлять на путь истины, начинающих калибровщиков  :emot97:  :tormoz:  :blink:

Изменено пользователем almetr
Опубликовано

Написали же, в прошивке изменить температуру включения и выключения вентилятора и перепрошить эбу. Лишь бы было чем прошить память, в этом эбу.

Опубликовано

 

satsp77, on 22 Jul 2019 - 13:49, said:snapback.png

   я смотрю местные Гуру уже не всилах направлять на путь истины, начинающих калибровщиков  :emot97:  :tormoz:  :blink:

 

Вижу вы очень "далеко СМОТРЯЩИЙ" ??? Может купите и вышлете нуждающемуся оборудование необходимое для выполнения этой задачи? А , смотрящий???

Опубликовано

Вижу вы очень "далеко СМОТРЯЩИЙ" ??? Может купите и вышлете нуждающемуся оборудование необходимое для выполнения этой задачи? А , смотрящий???

 Я Здесь совсем недавно. Почитал, посмотрел, обратил внимание, в разных темах, на то какой  иногда контингент желает что-то менять в ЭБУ.  Получается надо было  оставить satsp77 в покое, то есть игнорировать. Могу перед satsp77 извиниться за свою эмоциональность.

 А почему сразу купить и выслать. Может проще сказать по поводу,  именно так как делает, например, flesher  .

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114


добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114

и отключить ДМРВ.

Flash_03090934МИША.rar

Опубликовано (изменено)

добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114

и отключить ДМРВ.

 Нужно сделать Е0.  Буду весьма благодарен.

Изменено пользователем toxa555
Опубликовано (изменено)

 Нужно сделать Е0.  Буду весьма благодарен.

а дмрв зачем  отключать( и так отключен в комплектации ) . :18_1_35:да и дк чем мешает .?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

а дмрв зачем  отключать( и так отключен в комплектации ) . :18_1_35:да и дк чем мешает .?

дмрв и дк нет физически, так как и клапана рециркуляции и адсорбера.

Опубликовано

Кто может помочь выставить температуру включения вентилятора охлаждения при 90 градусах , а отключения при 85 градусах.

Я сам хотел попробывать через CTP410 не вышло:(

https://drive.google.com/file/d/1NpSuMYl2370doGV8emIKV_vn0Rt4PYST/view?usp=sharing

Опубликовано

добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114

и отключить ДМРВ.

   Евро0 сделать могу, но работать будет хреново - заводская калибровка топливоподачи у новых Микасов откатана плохо, наверное специально чтоб без ДК было невозможно ездить. По зажиганию там да - борода. Исправить могу, но.   Как так, в Запорожье, и не доехать до настройщика? Спортсменов по гаражам не счесть, есть те кто с заводом были связаны, есть Кар-тюнер, а Вы "помогите", кароче , стучитесь и поможем.  

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет,у соседа по гаражу(дедушка пенсионер) забарахлила его шевролет авео 2004 года, сделал диагностику ошибки по двум датчикам кислорода, полез первый есть, а второй вообще провода перемотаны изолентой,думаю а почему чек не горит,а они лампочку чека запаралелили  с лампочкой давления, вот и всё,машина барахлит,через определенное время начинает троить и глохнет.Судя по блоку у него mr140 прошивку прилагаю ниже,просьба помогите с прошивкой(отключить пропуски воспламенения и дк 1 и дк 2), чтобы у дедушки было счастье,я ему запишу и он будет доволен.Поддержите кто может!

XAHF 0004 _mjp2002115_75500121_Aveo 1,4 8v.bin

Опубликовано
8 минут назад, Калужский Чип-тюнер сказал:

,через определенное время начинает троить и глохнет

Ремонтировать авто нужно,а не прошивать

Опубликовано

ну кроме ошибок ДК1 и ДК 2 ничего нет,а датчик для него стоит дорого.

Опубликовано
1 час назад, Калужский Чип-тюнер сказал:

ну кроме ошибок ДК1 и ДК 2 ничего нет,а датчик для него стоит дорого.

дальнейшие проблемы дороже обойдутся

Опубликовано

 

10 часов назад, Калужский Чип-тюнер сказал:

через определенное время начинает троить и глохнет

Троить из-за ДК точно не будет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования