Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Скачут каналы АЦП


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! На своей машине (Приора) обнаружил такую вещь: При запуске обороты подскакивают до 1500 потом падают до 500 и машина глохнет иногда нет , сама выбирается на положенные 850. Подключаю сканер смотрю все параметры в норме кроме АЦП ДМРВ он скачет от 0,996 до 1,01в. Делаю сброс блока и катаюсь 3 дня как ни в чём ни бывало потом всё тоже самое... Дросельный узел "вылезал". Массы все протянул и поджал. ЭБУ 797.Прошивка от Ледокола , но её залил другу на Приору , он катается без проблем. Подскажите почему скачут показания ДМРВ особенно заметил если слегка трогаешь воздушный фильтр??? И вообще в том ли я направлении копаю? Может в прошивке нужно что-то поменять, подскажите что? ДМРВ подкидывал другой, но каналы АЦП всё-равно скачут. Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На окте обсуждалась тема с массами. суть в том что на заводе при сборке объединили массы всех датчиков и силовые массы одной обжимкой(точнее двумя). У меня на калине при увеличении оборотов поднималась температура и включался вентилятор, а при уменьшении оборотов он выключался. ацп дмрв гулял от 0.996 до 1.053, причём для того чтоб изменить ацп достаточно было пошевелить жгут идущий от контроллера( видимо обжимки так хорошо обжаты были). 15 мин переделок и всё в норму встало. может и на приоре такая же проводка?

Изменено пользователем sergey11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! На своей машине (Приора) обнаружил такую вещь: При запуске обороты подскакивают до 1500 потом падают до 500 и машина глохнет иногда нет , сама выбирается на положенные 850. Подключаю сканер смотрю все параметры в норме кроме АЦП ДМРВ он скачет от 0,996 до 1,01в. Делаю сброс блока и катаюсь 3 дня как ни в чём ни бывало потом всё тоже самое... Дросельный узел "вылезал". Массы все протянул и поджал. ЭБУ 797.Прошивка от Ледокола , но её залил другу на Приору , он катается без проблем. Подскажите почему скачут показания ДМРВ особенно заметил если слегка трогаешь воздушный фильтр??? И вообще в том ли я направлении копаю? Может в прошивке нужно что-то поменять, подскажите что? ДМРВ подкидывал другой, но каналы АЦП всё-равно скачут. Заранее спасибо!!!

Добрый день)))

Прошивка здесь не при чем, вы ведь и сами писали, что на другой машине все работает нормально. По поводу АЦП ДМРВ, это нормально, что пляшет от 0.996 до 1.016

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На окте обсуждалась тема с массами. суть в том что на заводе при сборке объединили массы всех датчиков и силовые массы одной обжимкой(точнее двумя). У меня на калине при увеличении оборотов поднималась температура и включался вентилятор, а при уменьшении оборотов он выключался. ацп дмрв гулял от 0.996 до 1.053, причём для того чтоб изменить ацп достаточно было пошевелить жгут идущий от контроллера( видимо обжимки так хорошо обжаты были). 15 мин переделок и всё в норму встало. может и на приоре такая же проводка?

Приора здесь мало чем отличается от Калины))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На окте обсуждалась тема с массами. суть в том что на заводе при сборке объединили массы всех датчиков и силовые массы одной обжимкой(точнее двумя). У меня на калине при увеличении оборотов поднималась температура и включался вентилятор, а при уменьшении оборотов он выключался. ацп дмрв гулял от 0.996 до 1.053, причём для того чтоб изменить ацп достаточно было пошевелить жгут идущий от контроллера( видимо обжимки так хорошо обжаты были). 15 мин переделок и всё в норму встало. может и на приоре такая же проводка?

Спасибо за совет, но всё это я проделал впервую очередь( перемычку между массами датчиков и массой кузова вырезал) и результата нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день)))

Прошивка здесь не при чем, вы ведь и сами писали, что на другой машине все работает нормально. По поводу АЦП ДМРВ, это нормально, что пляшет от 0.996 до 1.016

Да я понимаю что он пляшет в своих пределах, но на других машинах я этой пляски не замечал. И как объяснить срыв ХХ через определённое время т.е через какое-то колличество циклов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю что он пляшет в своих пределах, но на других машинах я этой пляски не замечал. И как объяснить срыв ХХ через определённое время т.е через какое-то колличество циклов???

 

АЦП ДМРВ изменяется дискретно, в промежуточном значении может показывать то или другое значение.. Обороты ХХ в данной ситуации от этого параметра никак не зависят. Попробуйте подменить РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите почему скачут показания ДМРВ особенно заметил если слегка трогаешь воздушный фильтр??? И вообще в том ли я направлении копаю? Может в прошивке нужно что-то поменять, подскажите что? ДМРВ подкидывал другой, но каналы АЦП всё-равно скачут.

когда скачут ацп датчиков то -массы датчиков не впорядке.

Проверяйте массы внутри разьема блока эбу -там они обжаты и возможно окислены провода!

обжимка находится где то около 10см от разьема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Посмотрите напряжение на массовом проводе ДМРВ.Борьба с массами неблагодарное дело.Приходилось пробрасывать дублирующие массы. При наличии четкого нуля на 3 выводе ДМРВ относительно - АКБ никаких изменений на управляющем не происходит.Имеют значение и соединения массы кузова+двигателя +АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда скачут ацп датчиков то -массы датчиков не впорядке.

 

Изменяется только АЦП ДМРВ, в пределах 0.996 - 1.016 вольт, одна причина постом выше, вторая может быть от "сквозняка" через открытые клапаны в каком либо цилиндре, луче проверять ДМРВ с установкой заглушек.., Можно проверить подсоединением массы ДМРВ (средний провод) непосредственно на массу аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменяется только АЦП ДМРВ, в пределах 0.996 - 1.016 вольт, одна причина постом выше, вторая может быть от "сквозняка" через открытые клапаны в каком либо цилиндре, луче проверять ДМРВ с установкой заглушек.., Можно проверить подсоединением массы ДМРВ (средний провод) непосредственно на массу аккумулятора.

Спасибо за версии. Массу я кидал непосредственно с АКБ ... Всё-равно скачут АЦП. Кстати на Приоре масса на ДМРВ идёт отдельно от остальных датчиков. Попробую подкинуть РХХ отпишусь. Хотя ни каких признаков негодности он не вызывает . Вроде прогонял его в обе стороны, смзал. Реагирует хорошо без заеданий. И почему после инициализации блока всё нормализуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за версии. Массу я кидал непосредственно с АКБ ... Всё-равно скачут АЦП. Кстати на Приоре масса на ДМРВ идёт отдельно от остальных датчиков. Попробую подкинуть РХХ отпишусь. Хотя ни каких признаков негодности он не вызывает . Вроде прогонял его в обе стороны, смзал. Реагирует хорошо без заеданий. И почему после инициализации блока всё нормализуется?

 

Очень трудно давать однозначно правильные советы издали.., а в общем-то инициализации хватает всего на три тест-драйва. Кстати какие коэффициенты коррекции по лямбде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему после инициализации блока всё нормализуется?

Может как то связано с самообучением. если есть возможность править прошивку, то попробуй зону обучения по дк в 0. или накрайняк дк отключить.

А массу дмрв на -клемму акб лучше не надо. пусть она идёт только на массу дмрв в контроллере(при снятом контроллере на 3-м контакте дмрв массы не должно быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Хочу рассказать о том что попробовал : С каналами АЦП думаю разобрался , снял ДМРВ и посмотрел АЦП с заглушками как посоветовали - всё ОК. скачков нету ( чётко 0,996в.) , а с ХХ при запуске пока ничего сказать не могу . Сегодня только поставил новый РХХ , надо поездить чтобы через определённое число циклов это повторилось или нет. Сегодня видделся с другом у которого стоит этаже прошивка , он на ХХ не жалуется вообще , но говорит есть не большая детонация. (Прошивка Виктора Рейс) но это я списываю на качество бензина т.к. она предусматривает строго бензин 95.

Побробую прилржить кое- какие данные со своей машины , взгляните может что заметите. Кстати при запуске коррекция УОЗ по детонаци встаёт -5.3 и назад не возвращается пока не перегазуешь. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день Всем!!! Хочу сказать всем спасибо кто откликнулся на мой вопрос ! Всё дело закончилось заменой РХХ . По крайней мере пока., т.к. катаюсь 6 дней и всё ОК

Но возник вопрос : как можно распознать глюки РХХ со сканера или обязательно только подмена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования