wk07 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Здравствуйте! Имею авто пежо 407 2.0 136л.с., при резком нажатии педали газа имеется провал, затем машина переключается на низжую передачу и только потом ускоряется. Можно ли это как-то исправить? Если да то с помощью перепрошивки БУ двигателем или БУ АКПП или все параметры в одной прошивке заложены?
kalina Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Это скорее всего машину отремонтировать надо, а потом шить.
guardauto Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте! Имею авто пежо 407 2.0 136л.с., при резком нажатии педали газа имеется провал, затем машина переключается на низжую передачу и только потом ускоряется. Можно ли это как-то исправить? Если да то с помощью перепрошивки БУ двигателем или БУ АКПП или все параметры в одной прошивке заложены? Уже вторая тема с Вашим постом. И там сказали, и здесь одно и тоже. Диагностика делалась на авто или нет? Автомат довольно капризная вещь и требует ухода. Что по ошибкам? У знакомого такой авто летает по сравнению с моей 6-ти ступенчатой механикой. И тема для решения проблемы уже видно не эта. Изменено 19 октября, 2012 пользователем guardauto
HSV Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Имею авто пежо 407 2.0 136л.с., теперь , авто будет иметь тебя , всеми 136ю изысканными и отобранными скакунами. Шить это бесполезно,а вот ремонтировать можно и нужно. Советую обратится на местное Пежо т.к. там сделают нормальную диагностику (если нет рр2000) . Но это еще не все , там будет замена клапанов или гидроблока (из опыта) , если у вас коробка AL-4 / И самое интересное что нужны спец приспособления,которых у вас естественно нет.И стоит эта процедура при минимальном раскладе 300-500 долл И еще , при резком нажатии на педаль газа любая коробка автомат переходит на низшую передачу и получается как бы провал (задумчивость) = может вы сильно требовательны к своему четырехколесному другу?
kostas Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) теперь , авто будет иметь тебя , всеми 136ю изысканными и отобранными скакунами. Шить это бесполезно,а вот ремонтировать можно и нужно. Советую обратится на местное Пежо т.к. там сделают нормальную диагностику (если нет рр2000) . Но это еще не все , там будет замена клапанов или гидроблока (из опыта) , если у вас коробка AL-4 / И самое интересное что нужны спец приспособления,которых у вас естественно нет.И стоит эта процедура при минимальном раскладе 300-500 долл И еще , при резком нажатии на педаль газа любая коробка автомат переходит на низшую передачу и получается как бы провал (задумчивость) = может вы сильно требовательны к своему четырехколесному другу? Насчет скакунов приколол! Завтра, уже сегодня посмотрю ему рр2000, потом отпишусь. Изменено 19 октября, 2012 пользователем kostas
wk07 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 И еще , при резком нажатии на педаль газа любая коробка автомат переходит на низшую передачу и получается как бы провал (задумчивость) = может вы сильно требовательны к своему четырехколесному другу? Возможно да. Требователен!
ermak57 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 всем здрасте))пежо307 1.6 акпп 109 кобыл.отдал на чип ,прошили но что то как то не очень.((((на вопрос сколько прибавилось ? внятного ответа не услышал.вопрос как узнать?может номер есть прошивок и описания?
Denlozikevich Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 замерь на стэнде до и после чипа. и профиль заполни
pomin Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 ну что вы ожидали?вам очень мало людей которые занимаются чип-тюнингом смогут ответить сколько прибавилось лошадей
Виталик 522 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 ну что вы ожидали?вам очень мало людей которые занимаются чип-тюнингом смогут ответить сколько прибавилось лошадей А я вот все чаще слышу про прошивки на тазах 110лошадей
kostas Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Доброго всем времени суток! Подскажите кто знает конкретных людей кто занимаеться настройкой прошивок для пыжей бензиновых (естественно за бабло), любителей не предлагать. К Ледоколу обращался, он не в теме.
HSV Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Доброго всем времени суток! Подскажите кто знает конкретных людей кто занимаеться настройкой прошивок для пыжей бензиновых (естественно за бабло), любителей не предлагать. К Ледоколу обращался, он не в теме. в 268 пост обратись .Я конечно могу но оч долго (учусь)
kostas Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 в 268 пост обратись .Я конечно могу но оч долго (учусь) Я учусь быстро, да не у кого(((
Denlozikevich Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 такому не учат - только сам....
xip007 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Привет,никто не поможет прошивкой без FAP Peugeot_607_HDI_edc15_364407?
brucenick Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ищется прошивка Peugeot 405 2.0,1994,Magneti Marelli 9611153880,eprom 27c512. Спасибо!
Hirurg@ Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Всем доброго времени суток. Помогите нужна стоковая прошивка на Peugeot 607 3.0 бензин АКПП ECU Bocsh 0 261 206 742 ME7.4.6. Мож кому пригодиться тока номер блока 0261206418 XFX 3.0 AKPP
drivehost Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Привет,никто не поможет прошивкой без FAP Peugeot_607_HDI_edc15_364407? Привет! Слей прошивку флешки вышли в личку я помогу Прошу понимающих разобравшихся в работе клапана Swirl. Суть проблемы вот в чем: на холостых оборотах электромагнитный клапан срабатывает и шток привода дроссельных заслонок втягивается . При перегазовке шток возвращается. Электромогнитный клапан менял на новый никаких изменений. При такой работе клапана Swirl постоянно выскакивает ошибка по передуву. Может проблема с пошивкой ЭБУ. вот моя стоковая прошивка Привет! В настройках ЭБУ при программировании через Пежо планет 2000 есть 2 режима работы SWIRL может поможет. А может просто у вас вакуум теряется на самой заслонке SWiRL Турбина на 2.2 дует в полную силу при отсутствии вакуума Прошу понимающих разобравшихся в работе клапана Swirl. Суть проблемы вот в чем: на холостых оборотах электромагнитный клапан срабатывает и шток привода дроссельных заслонок втягивается . При перегазовке шток возвращается. Электромогнитный клапан менял на новый никаких изменений. При такой работе клапана Swirl постоянно выскакивает ошибка по передуву. Может проблема с пошивкой ЭБУ. вот моя стоковая прошивка Привет! В настройках ЭБУ при программировании через Пежо планет 2000 есть 2 режима работы SWIRL может поможет. А может просто у вас вакуум теряется на самой заслонке SWiRL Турбина на 2.2 дует в полную силу при отсутствии вакуума Пежо 807 2.2 HDI 2004г.в. нужна прошивка без ФАП. Привет Пришли в личку стоковую прошивку я помогу FIAT ULISA 2.2 HDI BOSCH 0 281 011 363 EDC15.rar Без FAP BOSCH EDC 16c34.rar BOSCH EDC 16c34-Fap-off.rar NO FAP Peugeot.rar
Denlozikevich Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 ребята, блоки EDC15 на пежо/ситроен охеренно рубит сажу ecusafe и даже контрольку считает. правит там только байты комплектаци!!!! все остальные блоки только ручками )
Рекомендуемые сообщения