Isik Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 И еще один вопрос: Есть возможность изготовить трубопроводы из меди (для кондеев). Конденсатор алюминиевый. Испаритель тоже. Проблем с окислением не будет)) Как говорят нет кислорода, нет и окисления. Кондёр на машину ставишь? Если да, то медь в металлолом. Ето тебе не стационарный кондишн. Или у тебя много фреона для частой дозаправки?
ghjdjl Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Кондёр на машину ставишь? Если да, то медь в металлолом. Ето тебе не стационарный кондишн. Или у тебя много фреона для частой дозаправки? Спасибо за ответ, но все-таки почему. Хочется знать.
frizzer Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 а поподробнее про медные трубы? устал уже к аргонщикам бегать
pelix Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 медь пойдет чтоб новые трубы тянуть там где на было кондея. а на иномарках свои соединения там не получится. медь тока опресовать можно
Isik Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Спасибо за ответ, но все-таки почему. Хочется знать. Автомобильные кондиционеры изготавливают с применением материалов и технологии, позволяющей удерживать систему герметичной при эксплуотации авто. Т.е. выдерживать тряску и некоторую деформацию. Все соединения или варные или с резиновым уплотнителем или опресованы.
Isik Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 а поподробнее про медные трубы? устал уже к аргонщикам бегать Медь мягкий металл, он не обладает достаточной механической прочностью. Да и труба у тебя по ходу со швом.
Isik Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 медь пойдет чтоб новые трубы тянуть там где на было кондея. а на иномарках свои соединения там не получится. медь тока опресовать можно Превый раз слышу про опресовку меди. Медь только вальцуется или паяеться.
ghjdjl Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Все равно не понятно про медь. Соединения в кондере под развальцовку. Токарь точит кольцо(конусное из латуни) на трубку, кольцо одевается на трубку, трубка вальцуется, гайка давит не на трубку, а на кольцо. Трубопровод идет по кузову, закреплен. Медь давления не выдерживает что-ли?
Isik Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Все равно не понятно про медь. Соединения в кондере под развальцовку. Токарь точит кольцо(конусное из латуни) на трубку, кольцо одевается на трубку, трубка вальцуется, гайка давит не на трубку, а на кольцо. Трубопровод идет по кузову, закреплен. Медь давления не выдерживает что-ли? Если ситуация безвыходная - соединяй. Только постарайся обеспечь неподвижность соединяемых компонентов. Трубу медную бери бесшовную. Лучше такую как на стационарных кондюках (она гораздо мякче водопроводных) для хорошего уплотнения вальцовки. Можешь на всякий який защитить соединение медь-люминий от влаги, хотя такое соединение разрушается только при наличии влаги и протекания через него тока.
gazkovrov Опубликовано 8 августа, 2012 Опубликовано 8 августа, 2012 А есть в природе описания и схемы установки кондеев на иномарки? В частности, хочу сам установить кондей на Volkswagen Polo двигатель 1.6 литра
207dmitriy Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 Добрый день! Посоветуйте кондей на Калину 1.6 8V, заранее благодарен.
xfor Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Добрый день! Посоветуйте кондей на Калину 1.6 8V, заранее благодарен. Любой оконник покупаешь и в форточку или в крышу врезаешь 3
Кристина Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть. у меня машина hyundai sonata 1997 г.в. Кондиционер работал нормально, но после того как в автосервисе заменили помпу включаю кондиционер, машина глохнет + появился свист
selansp Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста что такое может быть. у меня машина hyundai sonata 1997 г.в. Кондиционер работал нормально, но после того как в автосервисе заменили помпу включаю кондиционер, машина глохнет + появился свист компрессор заклинил.
stenli2111 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 У меня стоит кондиционер август,в месте с компрессором авгус.гудит,воет с самого начала .кондиционер был в комплектации с новой машиной.проверяли давление и т.д.сказали это так работает компрессор и лучьшнго от него не стоит ожидать.машина на гарантии вопрос стоит ли требовать замены компрессора или это его такая работа.спасибо.
bubiuxas Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 Database_База заправки кондиционеров.txt База данных по заправке кондиционеров Спасибо!
AliBaba Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Вопрос к опытным ремонтникам: При тестировании САУКУ Калина при выключенном компрессоре температуру испарителя показывает 36-37 градусов. Забортная температура 25градусов. Заслонка в положении забора с улицы- т.е. весь воздух с улицы идет через испаритель. Кто может что сказать по етому поводу?
vadim3 Опубликовано 21 мая, 2014 Опубликовано 21 мая, 2014 Система К/В на Ниссан Ноут 2010 г.в не обеспечивает должную эффективность охлаждения воздуха. Что делать?
LogoVaz Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Парни, может у кого есть свежая база??? поделитесь пожалуйта
Рекомендуемые сообщения