Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов.

Да вам батенька нужно немного калькулятор СЖ покрутить,сменили поршня и СЖ стала как у 21124? а обьем у вас тоже 1.6?

СЖ там падает до 9.8 мотор становится тухлый(сам ездил после переделки),нужно УОЗ поднимать и ездить на 92 зебине.

Изменено пользователем h2so4
Опубликовано

На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений.

Опубликовано

была одна машинка.я называю дребезг при увеличении оборотов..был плохой кантакт в колодке соединения жгута форсунок (возле воздушного фильтра).

Опубликовано

На двух машинах подобное было (двигло 1.5 16кл) по кругу не один раз все датчики и исполнительные механизмы меняли-эффекта ноль. Дефект-провалы на ходу при резком нажатии. Позже в одной сгорела проводка от стартера(замкнуло и поплавился весь жгут). Проводку заменили и провалы пропали. На второй провалы до сих пор. Это из личных наблюдений.

 

А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера?

Опубликовано

А токовыми клещами не пробовали измерить ток до того как замкнуло проводку стартера?

Сгорела из-за залипания контакта в замке зажигания,стартер молотил а владелец не слышал работы стартера(начинающий) а щетки на пределе были ну типа на раз-два еще стартануть-короче кончились щетки....... хоть потушить сам смог . Таки вот дела. Стартер новый пришлось покупать и доп реле стартера сразу поставили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11

очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила :15_10_7:

 

проблема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части :3_8_14:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!?

Опубликовано

всем добрый день! у меня похожая проблема. только провал не при резком нажатии а при плавном в начале хода педали. получается что провал происходит в момент когда начинает открываться заслонка. дальше работает нормально но этот провал сильно напрягает в пробках! поменял свечи, провода, все фильтра, сетку на насосе - результат нулевой! на диагностике мастер с полной уверенностью заявил - меняй модуль! поменял и опять результата нет! пролазил всё методом тыка и когда снял заглушку с маленькой трубки сзади ресивера - машина заработала как надо! так в чем же все таки причина!?!?!?

с начала на диагностику... и профиль заполните.
Опубликовано

belikoff попробуйте почистить дросельную заслонку, если чистая, то винтом нужно поиграть с перетечками т.е. приоткрыть, но следите за показаниями датчика ДЗ. Иначе поплывет ХХ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вчера приехала 12 ка двигатель 1.5 16 кл (хозяин постоянный клиент) те же проблемы тупо и долго набирает обороты двигатель после капиталки , пала компрессия с 13 до 11

очков вв провода на выброс но толку ноль . отправил к механику где капиталили оказалось разбило посадочное место шпонки на коленвалу ведущий шкив на замену . а так ничё машина ездила :15_10_7:

 

облема может быть не только в дерьмовых по качеству датчиках но и механической части :3_8_14:

 

На дату смотрим.

Изменено пользователем geshanam631

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования