Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
drummer

переход ХХ- рабочие режимы

Recommended Posts

как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо?

Edited by drummer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Рхх другой попробуй поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Рхх другой попробуй поставь.

где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

где?

в дроссельной заслонке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в дроссельной заслонке.

))) ...в какой таблице?

 

вообще вопрос был по расчёту добавочного топлива с использованием калибровок - GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT. Как меняется кол-во топлива при увеличении значений?

Edited by drummer

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возможно рхх капец, я про это писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возможно рхх капец, я про это писал.

рхх в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо?

 

я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах

Мне овощ не подходит)...Убрал лямдо-регулирование ,ПХХ поднял к 3000 об и 30 км.час. Всё едет замечательно, что в общем не удивительно, но боюсь , что расход будет.....не детский) Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится?

получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

получится

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

 

и все же мне кажется проблема в УОЗ

 

есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

и все же мне кажется проблема в УОЗ

 

есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать

А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки.

 

ясно, значит смирись как и я

динамическая коррекция УОЗ кастрирована как ненужное)))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49.

Если реально рхх работает в 60 шагов, то в прошивке попробуй подправить на 60 вместо 49. Попробуй в исполнительных механизмах на заведённом моторе установить рхх в 49, если обороты упадут ниже чем желаемый холостой ход, то подправляй в прошивке на 60 шагов рхх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

стало значительно лучше! Оставил дк только на хх, рывков почти не стало.... спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки....

Отключил регулировку по дк на ХХ, а то при переключении передач движок успевал входить в лямда-регулировании и при резком нажатии на педаль газа -рывок. Оставил регулировку на дросселях менее 50 проц. после 2750 оборотов. Теперь при входе в этот режим(переход на малом дросселе более3000 об.) -рывки..( Видимо придётся дк везде отключать(

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1...

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

 

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Так если там смесь рулится по ДК, разве имеет смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки....

 

я так понял в процессе перехода к регулированию проблемы, значит большая разница в подаче топлива...

 

п.с. и все же есть большое подозрение что проблема не в L-регулировании а в УОЗ к которым я бился долгое время..

 

43 поддерживает скорость изменения УОЗ в градации 25 гр/сек, поставь меньше скорость изменения УОЗ (25-50) и если рывки исчезнут то значит проблемы в УОЗ, дальше останется токо уронить УОЗ в РТ в которые ты втыкаешься обычно после выхода с ХХ

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования