drummer Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем drummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Рхх другой попробуй поставь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 В 04.09.2010 в 11:11, d.dmitry сказал: Рхх другой попробуй поставь. где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 В 04.09.2010 в 16:03, drummer сказал: где? в дроссельной заслонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) В 04.09.2010 в 18:22, sergey11 сказал: в дроссельной заслонке. ))) ...в какой таблице? вообще вопрос был по расчёту добавочного топлива с использованием калибровок - GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT. Как меняется кол-во топлива при увеличении значений? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем drummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 4 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Возможно рхх капец, я про это писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 В 04.09.2010 в 19:22, d.dmitry сказал: Возможно рхх капец, я про это писал. рхх в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 04.09.2010 в 06:44, drummer сказал: как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо? я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 10:45, m_a сказал: я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах Мне овощ не подходит)...Убрал лямдо-регулирование ,ПХХ поднял к 3000 об и 30 км.час. Всё едет замечательно, что в общем не удивительно, но боюсь , что расход будет.....не детский) Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey11 Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 15:46, drummer сказал: Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится? получится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 18:17, sergey11 сказал: получится что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...( чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 19:03, drummer сказал: что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...( чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало.... и все же мне кажется проблема в УОЗ есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 09.09.2010 в 04:39, m_a сказал: и все же мне кажется проблема в УОЗ есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 09.09.2010 в 06:40, drummer сказал: А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки. ясно, значит смирись как и я динамическая коррекция УОЗ кастрирована как ненужное))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 06.09.2010 в 19:03, drummer сказал: что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...( чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало.... А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 В 09.09.2010 в 12:39, flesher сказал: А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ. завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 В 09.09.2010 в 20:41, drummer сказал: завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49. Если реально рхх работает в 60 шагов, то в прошивке попробуй подправить на 60 вместо 49. Попробуй в исполнительных механизмах на заведённом моторе установить рхх в 49, если обороты упадут ниже чем желаемый холостой ход, то подправляй в прошивке на 60 шагов рхх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 В 09.09.2010 в 12:39, flesher сказал: А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ. стало значительно лучше! Оставил дк только на хх, рывков почти не стало.... спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 21 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки.... Отключил регулировку по дк на ХХ, а то при переключении передач движок успевал входить в лямда-регулировании и при резком нажатии на педаль газа -рывок. Оставил регулировку на дросселях менее 50 проц. после 2750 оборотов. Теперь при входе в этот режим(переход на малом дросселе более3000 об.) -рывки..( Видимо придётся дк везде отключать( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти