Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо?

Изменено пользователем drummer
Опубликовано (изменено)

в дроссельной заслонке.

))) ...в какой таблице?

 

вообще вопрос был по расчёту добавочного топлива с использованием калибровок - GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT. Как меняется кол-во топлива при увеличении значений?

Изменено пользователем drummer
Опубликовано

Возможно рхх капец, я про это писал.

Опубликовано

как расчитывается добавочное топливо в прошивке j5ls_v43 при переходе с хх на рабочие режимы? ХХ - по дк, дальше дк регулирования нет. При выходе с ПХХ рывки, причём даже на скоростях ( и оборотах) где топливо не отключается. В прошивке есть GTCDR и таблица коэффициент коррекции GTCDR при переходе от TWAT - как они влияют на добавочное топливо?

 

я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах

Опубликовано

я УОЗ прибрал стало терпимее.... ну еще скоростью изменения УОЗ можно побаловаться но в итоге получается овощь во всех диапазонах

Мне овощ не подходит)...Убрал лямдо-регулирование ,ПХХ поднял к 3000 об и 30 км.час. Всё едет замечательно, что в общем не удивительно, но боюсь , что расход будет.....не детский) Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится?

Опубликовано

Хотелось -бы всё же регулировку по ДК оставить на ХХ и малых дросселях. Или не получится?

получится

Опубликовано

получится

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

Опубликовано

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

 

и все же мне кажется проблема в УОЗ

 

есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать

Опубликовано

и все же мне кажется проблема в УОЗ

 

есть П регулятор УОЗ - поробуй уменьшить максимальное и минимальное значение разброс УОЗ будет поменьше, токо сильно не увлекайся (+- 2 гр вполне чтобы почувствовать эффект), иначе ХХ начнет плавать

А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки.

Опубликовано

А разве П регулятор УОЗ работает в рабочих режимах? Он же для ХХ... С ХХ у меня всё ок, а вот при движении на малых дросселях, при выходе из ПХХ - рывки.

 

ясно, значит смирись как и я

динамическая коррекция УОЗ кастрирована как ненужное)))))))))

Опубликовано

что же править....? Сегодня пробовал опять включить регулирование по дк на ХХ и малых дросселях - сразу появились рывки...(

чуть уменьшил уоз малые дросселя около 2000 об., увеличил коррекция состава смеси при возобновлении топливоподачи , но толку мало....

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

  • Upvote 1
Опубликовано

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49.

  • Upvote 1
Опубликовано

завтра попробую....я вот ещё грешу на большое открытие РХХ - около 60 шагов на ХХ, хотя положение рхх в таблице прошивки 49.

Если реально рхх работает в 60 шагов, то в прошивке попробуй подправить на 60 вместо 49. Попробуй в исполнительных механизмах на заведённом моторе установить рхх в 49, если обороты упадут ниже чем желаемый холостой ход, то подправляй в прошивке на 60 шагов рхх.

Опубликовано

:10_4_6:

А ты во вкладке лямда-регулирование подправь(возьми со штатной прошивки) таблицу ШАГ ИЗМЕНЕНИЯ КР ПРИ ПЕРЕХОДЕ.

стало значительно лучше! Оставил дк только на хх, рывков почти не стало.... спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки....

Отключил регулировку по дк на ХХ, а то при переключении передач движок успевал входить в лямда-регулировании и при резком нажатии на педаль газа -рывок. Оставил регулировку на дросселях менее 50 проц. после 2750 оборотов. Теперь при входе в этот режим(переход на малом дросселе более3000 об.) -рывки..( Видимо придётся дк везде отключать(

Опубликовано

при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования