drummer Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В 22.09.2010 в 07:14, m_a сказал: при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1... Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В 22.09.2010 в 07:30, drummer сказал: Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02, может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 В 22.09.2010 в 08:48, m_a сказал: может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку? Так если там смесь рулится по ДК, разве имеет смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 В 21.09.2010 в 18:20, drummer сказал: Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки.... я так понял в процессе перехода к регулированию проблемы, значит большая разница в подаче топлива... п.с. и все же есть большое подозрение что проблема не в L-регулировании а в УОЗ к которым я бился долгое время.. 43 поддерживает скорость изменения УОЗ в градации 25 гр/сек, поставь меньше скорость изменения УОЗ (25-50) и если рывки исчезнут то значит проблемы в УОЗ, дальше останется токо уронить УОЗ в РТ в которые ты втыкаешься обычно после выхода с ХХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrij Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный. Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drummer Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) В 28.05.2011 в 20:31, andrij сказал: Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный. Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0. да, спасибо, я до 10 град опустил. Правда теперь иногда в глушитель "стреляет" на пхх Изменено 29 мая, 2011 пользователем drummer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду? УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrij Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 В 30.05.2011 в 16:51, sys-av сказал: А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду? УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113? УОЗ при отключении подачи топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Спасибо попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_a Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В 28.05.2011 в 20:31, andrij сказал: Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный. Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0. каким образом данная рекомендация направлена на обеспечение плавности выхода из ПХХ?? при открытии дросселя УОЗ с "вашего" 0 поднимется до рабочего 26-30 (зависит от конкретных значений в таблице УОЗ) - субъективно такой скачок воспринимается как толчок все конечно зависит от момента подачи топлива, но в целом расклад выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sys-av Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Ну если скорость изменения УОЗ стоит допустим 50, то при выходе из ПХХ УОЗ изменяется от "почти 0" до заданного с этой скоростью. То есть в первоначальный момент выхода и ПХХ, УОЗ ниже чем рабочий. Это все только предположение, возможно ошибаюсь. Изменено 2 июня, 2011 пользователем sys-av Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 допустим на хх(800 до 1600 об) уоз 16 гр... поправка уоз по температура плюсуем получается примерно 20 градусов... уоз пои отключении топливоподачи подгонять под 20 градусов или под 16? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IHOO Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Рассказываю. Калибровка в ЛСке "Переход от ХХ к рабочим режимам" действует ТОЛЬКО при переходе от ХХ к малым дросселям. Для того чтобы её проверить не нужно из ХХ давить газ в пол. Она действует только на очень малые углы дросселя - 1-2-3%, при выходе из устойчивого (регулируемого) ХХ. Основная проблема в том, что на устойчивом ХХ разрежение порядка -0.6...-0.7, и при небольшом открытии дросселя кратковременно прыгает почти до атмосферного. Особенно если есть небольшой провал и обороты падают ниже ХХ. Регулируем так - на прогретом крутим GTCDR и смотрим как ведет себя движек если придавить на 1-3% дроссель. Можно посматривать на лямбду, ищем переход от богатого к бедному (или наоборот) - значит нашли правильный коэффициент. Потом когда нашли связку GTCDR+то что у вас в таблице на 80-90 градусов, дающее почти стехиометрию, крутим ОЛТом остальную температуру. И опять же НЕ НАДО ГАЗОВАТЬ, только 1-3% дросселя. На неправильных калибровках мотор сильно проваливает именно при таких углах дросселя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmichh Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту Изменено 23 декабря, 2013 пользователем kuzmichh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmichh Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В 23.12.2013 в 19:19, kuzmichh сказал: парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту хотел добавить, впрыск фазированный, форсунки 480сс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gen_che Опубликовано 8 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имею вопрос, как мне кажется правильный. Daewoo Nexia с мотором f16d3 и эбу Sirius d42 версии 1cdb. Изначальная проблема плавающие обороты. Результаты сегодняшней диагностики - Холостые обороты в пределах напряжения ДПДЗ до 0,7В. В этом режиме работа нормальная. Но чуть давишь педаль газа выше этих 0,7В - форсунки льют бенз и обороты улетают к 6000, после чего падают и плавают между 1000-2000. При этом я продолжаю держать педаль в том же положении (слежу по сканеру за напряжением ДПДЗ) далее небольшой качок - картина повторяется с той разницей, что обороты летят чуток дальше, но возвращаются в принципе к тем же 1000-2000. В данный момент грешу на калибровки. Что скажете? Изменено 8 февраля, 2020 пользователем gen_che Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти