Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при таком раскладе вероятно, что БЦН и поправка глобально не соответствуют реальности или составы смеси далеки от 14,7:1...

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

Опубликовано

Поправка выкатана по узкому дк, на ХХ коэф.кор. при лямда-регулировании был 0.97-1.02,

 

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Опубликовано

может попробывать в режимах появления дерготни чуток изменить поправку?

Так если там смесь рулится по ДК, разве имеет смысл?

Опубликовано

Стало лучше...но при входе в лямда -регулирование есть рывки....

 

я так понял в процессе перехода к регулированию проблемы, значит большая разница в подаче топлива...

 

п.с. и все же есть большое подозрение что проблема не в L-регулировании а в УОЗ к которым я бился долгое время..

 

43 поддерживает скорость изменения УОЗ в градации 25 гр/сек, поставь меньше скорость изменения УОЗ (25-50) и если рывки исчезнут то значит проблемы в УОЗ, дальше останется токо уронить УОЗ в РТ в которые ты втыкаешься обычно после выхода с ХХ

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

Опубликовано (изменено)

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

да, спасибо, я до 10 град опустил. Правда теперь иногда в глушитель "стреляет" на пхх

Изменено пользователем drummer
Опубликовано

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

Опубликовано

А можно уточнить "опустите УОЗ для ПХХ почти до 0" это какие калибровки имелись ввиду?

УОЗ при отключении топлива или УОЗ на наполнениях ниже 113?

УОЗ при отключении подачи топлива

Опубликовано

Спасибо попробуем.

Опубликовано

Хотя тема больше полугода не дышит, но вопрос наверное все еще актуальный.

Для плавного выхода из ПХХ в рабочий режим, опустите УОЗ для ПХХ почти до 0.

 

каким образом данная рекомендация направлена на обеспечение плавности выхода из ПХХ??

 

при открытии дросселя УОЗ с "вашего" 0 поднимется до рабочего 26-30 (зависит от конкретных значений в таблице УОЗ) - субъективно такой скачок воспринимается как толчок

все конечно зависит от момента подачи топлива, но в целом расклад выше

Опубликовано (изменено)

Ну если скорость изменения УОЗ стоит допустим 50, то при выходе из ПХХ УОЗ изменяется от "почти 0" до заданного с этой скоростью. То есть в первоначальный момент выхода и ПХХ, УОЗ ниже чем рабочий. Это все только предположение, возможно ошибаюсь.

Изменено пользователем sys-av
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

допустим на хх(800 до 1600 об) уоз 16 гр...

 

поправка уоз по температура плюсуем получается примерно 20 градусов...

 

уоз пои отключении топливоподачи подгонять под 20 градусов или под 16?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Рассказываю. Калибровка в ЛСке "Переход от ХХ к рабочим режимам" действует ТОЛЬКО при переходе от ХХ к малым дросселям. Для того чтобы её проверить не нужно из ХХ давить газ в пол. Она действует только на очень малые углы дросселя - 1-2-3%, при выходе из устойчивого (регулируемого) ХХ.

 

Основная проблема в том, что на устойчивом ХХ разрежение порядка -0.6...-0.7, и при небольшом открытии дросселя кратковременно прыгает почти до атмосферного. Особенно если есть небольшой провал и обороты падают ниже ХХ.

 

Регулируем так - на прогретом крутим GTCDR и смотрим как ведет себя движек если придавить на 1-3% дроссель. Можно посматривать на лямбду, ищем переход от богатого к бедному (или наоборот) - значит нашли правильный коэффициент. Потом когда нашли связку GTCDR+то что у вас в таблице на 80-90 градусов, дающее почти стехиометрию, крутим ОЛТом остальную температуру.

 

И опять же НЕ НАДО ГАЗОВАТЬ, только 1-3% дросселя. На неправильных калибровках мотор сильно проваливает именно при таких углах дросселя.

  • Like 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

Изменено пользователем kuzmichh
Опубликовано

парни! а удавалось ли кому настроить прошивку J5ls_v43 на даде без дерганий при равномерной езде на смесях не богаче 14,7? прошивка имеется ввиду из ломаных, гуляющих по инэту

хотел добавить, впрыск фазированный, форсунки 480сс
  • 6 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Имею вопрос, как мне кажется правильный. Daewoo Nexia с мотором f16d3 и эбу Sirius d42 версии 1cdb. Изначальная проблема плавающие обороты. Результаты сегодняшней диагностики - Холостые обороты в пределах напряжения ДПДЗ до 0,7В. В этом режиме работа нормальная. Но чуть давишь педаль газа выше этих 0,7В - форсунки льют бенз и обороты улетают к 6000, после чего падают и плавают между 1000-2000. При этом я продолжаю держать педаль в том же положении (слежу по сканеру за напряжением ДПДЗ) далее небольшой качок - картина повторяется с той разницей, что обороты летят чуток дальше, но возвращаются в принципе к тем же 1000-2000. 
В данный момент грешу на калибровки. Что скажете?

Screenshot_2020-02-08-10-53-18-558_org.prowl.torque.png

Screenshot_2020-02-08-10-53-24-520_org.prowl.torque.png

Изменено пользователем gen_che

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования