Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

калина 1.4 16кл


Рекомендуемые сообщения

калина 1.4 16кл пробег 12тыс берет масло с момента покупки . в автосалоне отфутболили . при проверке оказалось что в основном берет 2 целиндр но и в 1 тоже есть следы масла . заменили кольца ,сальникы клапанов но таже проблема осталась ,компресия ровная во всех целиндрах. гильзу промеряли внутромером поршень тоже оклонений от нормы нет . может кто стыкался с такой прблемой. двигатель осматривало 12 мотористов но причины не смогли определить.спасибо за ответы ,буду рад выслушать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берет масло как... в трубу дымит? В поршне дыры под слив масла есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было две машины с микро трещинами в головке. На ВАЗовской станции не захотели менять. Доходило даже до драки с главными по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация такая когда холодный двигатель он работает отлично ,газуй не газуй дыма нет ,но только двигатель прогревается до 90градусов начинает немного дыметь а если газнуть до 3000 оборотов в радиусе 20метров ног своих невидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, тяжелый случай, соболезную.............даже подсказать нечего.............никогда с таким не сталкивался

 

хотя.....я вот что думаю, если масло в основном во 2 горшке, то компрессия по идее в нем должна отличаться от других ?!?!

а у тебя везде одинаковое

или получается этим самым оно там как раз и выровнялось

короче хз

Изменено пользователем pupsikdom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день))) Случай, действительно тяжелый. Первое, что на ум идет, это отверстия в поршнях под слив масла (пост 2). Я сам такое проходил на 2108, человек в четырех местах двигатель разбирал, все плечами пожали. Разбирать и искать причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего все таки проблема в гловке.снимать головку и еще раз все перепроверять(может криво посажены направляющие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей не направляющие криво посажены, а отверстия в них не соосны с проточкой под маслоотражатели. Во всяком случае на вазовских восмиклапанниках в последнее время это частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, Вы чего? Да снимите вообще маслосьемные колпачки, такого угара масла (ног не видно) не будет. Скорее ЦПГ, колечки маслосьемные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А Вы проэксперементируёте. Сколько раз попадались движки с отломанным концом направляющей под колпачёк. Дымит, как мотоцикл с двухтактным движком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на приоре было масло ело когда гозанешь дымище но почему то не всегда.компрессия в норме.помогло заменой поршней маслосъемные кольца закоксовались и два поршня стенки потертые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой случай,свежий мотор жрал масло,разобрали.долго разглядывали.вроде все наместе.Оказались поршневые канавки в поршнях проточены криво, под наклоном к оси поршня.Может это и не ваш случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробуй снеми патрубок вентиляцыи картерных газов с клапаной крышки к впускному калектору . На калекторе поставь заглушку чтобы завести ! у меня случай был - забита сетка в клапанной крышке и масло рекой лилось во впускной калектор !

Лечится посто разбором клапанной крышки и чиской сетки если на заводе ее туда положили ! И еще если стаит каталик то недели 2 масло выгорает из него !

Изменено пользователем dabor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при таком пробеге поршневой ничего не будет, если не перегревал дв. А вот хреновым маслом можно было забить сетку в крышке.проверь канал вентиляции ХХ (тонкий шланг открышки) в крышке и в ДУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, я может чего путаю, на двигателе 1.4 16 клапанов, сепаратор в клапанной крышке откуда взяться должен???? Читайте внимательней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

кто что то добился у меня то же самое как быть

надо действовать по порядку. если перед ремонтом масло ела - возможно выгорает из глушака, патрубок отвода картерных газов , направляющие клапанов- колпачки маслосьёмные, маслянный канал ГБЦ - блок , гильзы, поршни- кольца - маслоотводные отверстия. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поршневой проблема ИМХО.

16 клапанные ГБЦ у ВАЗа хорошие, и направляющие там не ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поршневой проблема ИМХО.

16 клапанные ГБЦ у ВАЗа хорошие, и направляющие там не ломаются.

Cам видел кривые посадочные места под направляющие клапанов,и именно на свежей не замученной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования