Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

январь 7.2 толи жив,толи нет


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, имею блок я7.2 производства автел, так же есть мастеркитовский COM адаптер, данное ЭБУ совсем не выходит на связь ни через диагностический разьем, ни через подключении "на столе". Адаптер рабочий,так как имею в наличии возможность подключатся к я5.1,там все ок,да и адаптер пробовал другой(брал у знакомого)

Подключаю адаптер к диакностическому разъему,проверяю пишет "адаптер найден" затем завожу авто, тестирую-пишет адаптер не обнаружен и соответственно не подключается даже к диагностике. При этом авто работает,единственное это повысились обороты ХХ. До этого некоторое время назад подключался к именно этому блоку и шил его. залил прошивку не стандартную как смогу скину ее сюда. авто 2110 2006 г.в. 1.6 8кл.

прошу вашей помощи. Читал о реанимации блока Я 7.2 возникли вопросы:

поможет ли мне реанимация?

и как ее правильно пошагово сделать,спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, имею блок я7.2 производства автел, так же есть мастеркитовский COM адаптер, данное ЭБУ совсем не выходит на связь ни через диагностический разьем, ни через подключении "на столе". Адаптер рабочий,так как имею в наличии возможность подключатся к я5.1,там все ок,да и адаптер пробовал другой(брал у знакомого)

Подключаю адаптер к диакностическому разъему,проверяю пишет "адаптер найден" затем завожу авто, тестирую-пишет адаптер не обнаружен и соответственно не подключается даже к диагностике. При этом авто работает,единственное это повысились обороты ХХ. До этого некоторое время назад подключался к именно этому блоку и шил его. залил прошивку не стандартную как смогу скину ее сюда. авто 2110 2006 г.в. 1.6 8кл.

прошу вашей помощи. Читал о реанимации блока Я 7.2 возникли вопросы:

поможет ли мне реанимация?

и как ее правильно пошагово сделать,спасибо.

 

Причем здесь контроллер, если авто работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь контроллер, если авто работает?

да машина работает. Но ЭБУ не выходит на связь ни через разъем диагностики ни для програмирования,когда ЭБУ на столе, правильность подключения перепроверял раз 30! возможно я залил прошивку с какой то защитой?

повторюсь при подключении адаптер виден любой программой а при пуске двигателя пишет что адаптер не найден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально на авто стояла 2-я серийная прошивка:A204DM53, затем я залил 3-ю серийную:A204DO57, потом через некоторое время залил прошивку скаченную тут с этого сайта I204DO57(HL), теперь появились проблемы с ХХ, точнее обороты не падают ниже 1500, продиагностировать, т.е. посмотреть сколько же стоит в прошивке ХХ не удается, так как не удается подключится к контроллеру. Выложу и ту прошивку которую залил последней, может в ней что то не то. Посмотрите что у нее внутри.

Спасибо.

I204DO57(HL).zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто заводится -комп жив, а то что на связь не выходит -очень часто наблюдаю после прошивки(хоть стоковую лью), может серия попадается такая -редко но бывает(ни сканматик ,на смс-диаг. -не берёт), а прошивку купи у Ледокола (лучше купить проверенное -чем терять время в поисках халявы- время то же деньги)

Обороты -ищи в РХХ,ДПДЗ и тд -а не в прошивке

Изменено пользователем nik0911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто заводится -комп жив, а то что на связь не выходит -очень часто наблюдаю после прошивки(хоть стоковую лью), может серия попадается такая -редко но бывает(ни сканматик ,на смс-диаг. -не берёт), а прошивку купи у Ледокола (лучше купить проверенное -чем терять время в поисках халявы- время то же деньги)

Я с Виктором уже связался, теперь осталось разобраться как же мне этот блок перепрошить, да ладно перепрошить, хоть подключится к нему для диагностики! Повторяюсь адаптеры использовал 2шт. оба подключаю к машине брата (Я7.2) реакции ноль, у самого машина с Я5.1 к своей подключаются оба адаптера без проблем.

А в прошивке я и не ищу ХХ)) я через диагностику хотел посмотреть желаемые обороты ХХ и поиграться с ними, и посмотреть на реакцию авто на уменьшение/увеличение оборотов

 

 

По поводу реанимации, объясните пошагово как ее делать, и после перемыкания адресной ноги на массу, блок очистится?

Изменено пользователем Z013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй к др я7,2 подключиться (узнать адаптер работает или нет с ним), попробуй напрямую к компу подключиться -в лодыре например есть функция диагностики, но повторюсь -иногда вообще на связь не выходит, спасает -тестовый -на нём провожу полную диагностику а потом когда всё ок -ставлю назад рабочий комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально на авто стояла 2-я серийная прошивка:A204DM53, затем я залил 3-ю серийную:A204DO57, потом через некоторое время залил прошивку скаченную тут с этого сайта I204DO57(HL), теперь появились проблемы с ХХ, точнее обороты не падают ниже 1500, продиагностировать, т.е. посмотреть сколько же стоит в прошивке ХХ не удается, так как не удается подключится к контроллеру. Выложу и ту прошивку которую залил последней, может в ней что то не то. Посмотрите что у нее внутри.

Спасибо.

В выложенной Вами прошивке обороты ХХ-850об.мин., прирост оборотов в движении 300об.мин. (на прогретом моторе).Ищите неисправность!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй к др я7,2 подключиться (узнать адаптер работает или нет с ним), попробуй напрямую к компу подключиться -в лодыре например есть функция диагностики, но повторюсь -иногда вообще на связь не выходит, спасает -тестовый -на нём провожу полную диагностику а потом когда всё ок -ставлю назад рабочий комп

1-й Адаптер NM9213 от мастеркита через COMпорт

2-й Адаптер как называется сказать не могу но куплен вот на этом сайте USB.

1-м адаптером менял прошивку на именно этом проблемном блоке, по весне.

2-й адаптер проверяли позавчера на Я7.2(диагностировали) знакомого.

напрямую тоже не подключается.

Диагностика:

беру програму ICD там есть функция проверки адаптера,

подключаю адаптер-пишет что он найден;

подключаю к диагностическому разъему-найден;

включаю зажигание-найден;

завожу-все адаптера не видит эта программа.

Так же и с "Диагностик тулс"

 

TO alexmir: Спасибо большое, с железом буду разбираться позже, сейчас стоит вопрос с подключением к ЭБУ(т.к. хочу заказать у Виктора прошивку)

Изменено пользователем Z013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика:

беру програму ICD там есть функция проверки адаптера,

подключаю адаптер-пишет что он найден;

подключаю к диагностическому разъему-найден;

включаю зажигание-найден;

завожу-все адаптера не видит эта программа.

Так же и с "Диагностик тулс"

 

 

когда заводишь напряжение падает. может из за этого теряется адаптер. а при включённом зажигании если адаптер видит icd, то и на диагностику должно выйти не заводя. выходит?

в настройках icd надо выбрать январь5 евро2

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заводишь напряжение падает. может из за этого теряется адаптер. а при включённом зажигании если адаптер видит icd, то и на диагностику должно выйти не заводя. выходит?

в настройках icd надо выбрать январь5 евро2

включаю зажигание, адаптер видится, но при попытке соединится ICD пишет "контроллер не отвечает более 10 сек.прервать процесс установки связи"

после того как завел двигатель уже и адаптер не виден.

январь5 евро2---не пробовал

Изменено пользователем Z013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте, имею блок я7.2 производства автел, так же есть мастеркитовский COM адаптер, данное ЭБУ совсем не выходит на связь ни через диагностический разьем, ни через подключении "на столе". Адаптер рабочий,так как имею в наличии возможность подключатся к я5.1,там все ок,да и адаптер пробовал другой(брал у знакомого)

Подключаю адаптер к диакностическому разъему,проверяю пишет "адаптер найден" затем завожу авто, тестирую-пишет адаптер не обнаружен и соответственно не подключается даже к диагностике. При этом авто работает,единственное это повысились обороты ХХ. До этого некоторое время назад подключался к именно этому блоку и шил его. залил прошивку не стандартную как смогу скину ее сюда. авто 2110 2006 г.в. 1.6 8кл.

прошу вашей помощи. Читал о реанимации блока Я 7.2 возникли вопросы:

поможет ли мне реанимация?

и как ее правильно пошагово сделать,спасибо.

c программой диагностики icd блок на связь не выйдет

только если зашита прога я7.2 с рсо .

судя по названию прошивка эта с дк частичной поддержкой.

пробуй другой н-р стеваз -щас обсуждается на форуме.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c программой диагностики icd блок на связь не выйдет

только если зашита прога я7.2 с рсо .

судя по названию прошивка эта с дк частичной поддержкой.

пробуй другой н-р стеваз -щас обсуждается на форуме.

 

выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но что то складывается ощущение что зависит это не от программы, а именно по K-линии от ЭБУ при заводке подается какой то сигнал который отрубает адаптер. У меня NM9213 от мастер-кит. и заметел такую особенность просто подаю на адаптер питание как положено, и подключаю его к K-линии на диагностическом разъеме авто. светодиод H1 на адаптере не горит, а как только завожу он загорается в "постоянку". Спрашивал у мастеркитовцев на форуме что означает постоянное свечение данного светодиода ответа не получил, но вывод для себя сделал: как только начинает он гореть, адаптер становится не виден моему ноуту.

Еще раз повторюсь я уже диагностировал и шил этот блок раньше именно тем оборудованием и ПО которое пытаюсь использовать сейчас, тогда все было ОК.

Исходя из вышесказанного все больше склоняюсь к мысли что проблема в самом ЭБУ.

Все же хотелось узнать в каких случаях реанимирут блоки, как это происходит, и что для этого нужно?

Изменено пользователем Z013
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, но что то складывается ощущение что зависит это не от программы, а именно по K-линии от ЭБУ при заводке подается какой то сигнал который отрубает адаптер. У меня NM9213 от мастер-кит. и заметел такую особенность просто подаю на адаптер питание как положено, и подключаю его к K-линии на диагностическом разъеме авто. светодиод H1 на адаптере не горит, а как только завожу он загорается в "постоянку". Спрашивал у мастеркитовцев на форуме что означает постоянное свечение данного светодиода ответа не получил, но вывод для себя сделал: как только начинает он гореть, адаптер становится не виден моему ноуту.

Еще раз повторюсь я уже диагностировал и шил этот блок раньше именно тем оборудованием и ПО которое пытаюсь использовать сейчас, тогда все было ОК.

Исходя из вышесказанного все больше склоняюсь к мысли что проблема в самом ЭБУ.

Все же хотелось узнать в каких случаях реанимирут блоки, как это происходит, и что для этого нужно?

а если сначала завести, а потом соединятся? может всё таки напряжение сильно падает когда заводишь. мультитроник бы ему подкинуть и посмотреть соединится он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сначала завести, а потом соединятся? может всё таки напряжение сильно падает когда заводишь. мультитроник бы ему подкинуть и посмотреть соединится он или нет.

т.е. вы имеете ввиду сначала завести машину а потом подключить колодку к диагностическому разъему? по поводу питания, при пуске двигателя напряжение на АКБ падает до 10,7В по штатному БК. Может попробовать запитать адаптер от другого заведенного авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы БК отключаете во время диагностики? Он мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что выяснил сегодня, подключится так и не удалось, но заметил что отключение адаптера связанно с иммобилайзером!!! а конкретно:

1.при выключенном зажигании он моргает раз в 3 секунды(адаптер определяется),

2.включаю зажигание он начинает моргать более интенсивно, т.е. раз в секунду(адаптер определяется)

3.завожу он включается в "постоянку"(адаптер не определяется)

 

Но машина заводится!!!! и ключей от иммо рядом нет!

БК у меня подключен, но он обычный стоковый(с завода который).

каким образом отключить иммо?

могут ли мои проблемы быть связаны с ним?

по поводу того включен он или нет был, я не знаю, хоть машина с новя у нас по поводу иммо с ней вопросов не возникало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил нашел что при усадке АКБ до нуля(что на моей машине было) в EPROM ЭБУ может записаться всякая хрень. Видимо у меня так и произошло, только единственное смущает почему авто заводится!?

Как все это исправить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы БК отключаете во время диагностики? Он мешает.

+1 с подключенным бк не выйдите на связь никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования