accs Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 Только вопрос, что за Хадо такой? Никогда не пользовался таким брендом. Это присадки для двигателя, коробок, ГУР,итд. Проверено работает ! Там какойто ревитализант который на парах трения формирует металлокерамическое покрытие !
dak.dima Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 хадо хорошая химия пользуюсь через дилера в регионе начиная от смазок спрея и кончая маслом для двигателя :AllSmail (6):
snusik Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Дмитрий приветствую. Кто в нашем регионе дилер Хадо?
JoniPavlovich Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Опубликовано 17 октября, 2010 мою авто экоклином очень хорошая вещь только конечно на спец установке.. а так лавр может поможет....но после промывки сразу будет видно либо нагар либо прогар значит голову снимать и ничем не поможешь....а так конечно экоклин разброс по цилиндрам в 2 очка выравнивает смело если проблема не в железе МУЖИКИ СПАСИБО!! ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! !
Aleksandr A Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Дмитрий приветствую. Кто в нашем регионе дилер Хадо? Зайдите на их сайт, там всё подробно расписано.
UXO Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 МУЖИКИ СПАСИБО!! ЛАВР + ХОРОШАЯ РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ = СЧАСТЛИВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ!!! ЕЩЁ РАЗ ВСЕМ СПАСИБО ! ! опиши пож как тебе с лаврухой, моного рекламы, а как отзывы?
DOK 08 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 А кто-нибудь выковыривал залегшие кольца из поршней по кускам с помощью отвертки и молотка? Из моей практики если пропала компресия то химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую 1
DOK 08 Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается
petroooo Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Ну двух Ауди пробывали старым дедовским способом. 50% масла, 50% керосина и оставить на ночь, предварительно подогнав поршня в одну линию. С утра хороший драйв, после конечно замена масла. Помогло обеим. Сейчас конечно всякой химии полно, но старый метод все равно работает. Поддерживаю, Когда у меня была шестерка, я всегда при замене масла заливал саряры вместо масла и гонял движок на небольших оборотах секунды 3, сливал весь гудрон и заливал новое масло. Проблем с движком за 50 т. км ни разу не было, только расходники менял. Со старта уходил от инжекторов, но на 140 они уже догоняли, пассажирское сидение, на котором возил матуху и друзей, вывернулось и завалилось назад, пришлось его заваривать... На инжекторах гидрики очень чуствительны к маслу, по этому пришлось оставить затею, а жаль.... Можт попробую тоже с маслицем размешать, посмотрим..
petroooo Опубликовано 25 мая, 2011 Опубликовано 25 мая, 2011 Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается Да, и еще прокладку бы проверить под ГБЦ с ее протяжкой, бывает кусок прокладки вылетает и цилиндр сечет.
ZXMig Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Задумайтесь вот вы льете присадку, и она там содержащимися в ней элементами "облепляет" пары трения... и чегож получается -- вот один цилиндр потерял компрессию... залили присадку, и она что облепит только увеличившиеся зазоры??? она облепит все, и все зазоры изменятся и то что шум, стук гидриков пропал, это не значит, что мотор вы починили, это как морфий при пулевом ранении лишь отключает рецепторы и нервы ... и вскоре наступет ХАНА. Облепляет присадка все и ваши без того разбитые седла и ложится поверх нагара на поршне и так далее... Безусловно есть присадки которые реально помогают-к примеру, в коробку при изношенных шестернях передач... но это совершенно другая тема... Если что могу показать фото клапана после присадки...
Штейгер Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Товарищи тюнингаторы, ремонтеры текущих поломок и просто дилетанты, очнитесь!!! не гандоште моторы!!! Вот это по-нашему - смысл лить всякую мачмалу в движку, когда в маслах и так имеется необходимый пакет присадок. Полагаю, шо очень матюкаются люди, занимающиеся капиталкой движка, когда с металла нуно снимать "зацементированный" слой железа...
Mik63 Опубликовано 7 августа, 2011 Опубликовано 7 августа, 2011 Да ладно. Еще ни разу расточник не заметил цемента ни после ХАДО, ни после других. Да и износ при вскрытии с присадками не меньше чем без. Задирчики они заполняют, а нарастить деталь - бред ИМХО. То есть помогают (но не всегда), И не восстанавливать детали, а в конкретной проблеме.
vlukashevich Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 "ЛАВР" реально отмачивает кокс и подымает компрессию, но нужно обязательно лить в прогретый двиг до 90гр и сразу вкрутить свечи и оставить на ночь, желательно через час чуть подвигать поршня
alex2005 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 тему подняли интересную, целая дискуссия развернулась, "кто- за, кто-протиз?"..... скажу из своего личного опыта ( движками Опелей уже 10 лет занимаюсь, теперь вот и в электронику интересно стало залезть)... лично мое мнение - Мертвому примочки не помогут,.... т.е. в каждом конкретном случае нужно понять проблему в железе, а уж тогда делать вывод о мерах реанимации.... были случаи, когда клиент с деньгами не жалел денег на присадку Хадо ( они тогда только появились в нашем регионе), ему красиво напевали распрстранители, что слой железа настет, все затянет, и проблем не будет, НО: чем он её больше совал в движок, тем хуже ему становилось, в итоге, когда этот клиент на поездку в Краснодар и обратно ( порядка 400 км) долил 4 литра масла( надо сказать, достаточно дорогого по тем временам), то он закончил все эти "танцы с бубнами", и приехал на капиталку, после которой безо всякой химии дальше мотался несколько лет до продажи авто безо всяких проблем.....справедливости ради нужно отметить, что в других случаях та же Хадо очень помогала при шумах к коробках , гудящих насосах ГУРов, да и в нормально работающем движке при добавлении её в масло завели, стоит тарахтит на холостых, как по инструкции, действительно, через 10-12 минут холостые сами приподнялись ( отмечу, что двиг был карбюраторный, думаю, что на инжекторе мозг бы не позволил этого, и отрегулировал сам ХХ, так что мы бы просто не заметили такого эффекта)...видно, действительно, движущимся частям стало немного легче тереться - крутиться, т.е. что-то все-таки помогает, особенно после переборки движка стоит добавить в масло, чтобы уменьшить трение.....по промывкам тоже ситауция неоднозначная: тут, как говориться, кому что нравится : кто промывочные масла использует, кто добавки в старое масло перед заменой, а кто после покупки авто решил просто три раза сменить масло и фильт не через 8-10 тыс км, а через каждые 2-3-тысячи, после этого моторчик действительно стал значительно чище ( смотрели под крышкой клапанов при замене прокладочки)......так что мое мнение - вся эта химия как-то работает, особенно если это не подделка!!!! А вот это уже важнее, т.к. были и реальные случаи убивания еще достаточно нормального движка поддельными туфтовыми маслами и присадками, так что главное, не какую марку брать, а у кого!!!, т.е. у проверенного поставщика, где не нарывался на подделку......Ну и в завершение такого несколько пространного рассказа ( да не сочтут модераторы за флуд?) скажу по Лавру - часто пользуемся раскоксовывателем - действительно помогает, но при соблюдении инструкции, (и при условии, что колечки или перегородки между ними целые)...и так же реально работает промывка инжекторов, хоть и дешевле Винса..... Ну вот как-то так, может и мое мнение поможет новичкам или сомневающимся....Всем удачи!
mutagen007 Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Да о Хадо мнение неоднозначное. Когда дохаживал ВАЗ 2105 после капиталки, решился после множественных советов попробовать маслице ХАДО минералку с ревитализантом. Итог стало жрать масло тока дай. И наоборот ПЕЖО 406 1.8 16V, после приобретения и первой замены масла, новое быстро потемнело. Вопреки былому опыту решил опробывать промывку Хадо и перейти на их полусинтетику и после первой замены машинка стала действительно тише работать, чуть меньше хавать бензы, и маслицо в движке от замены до замены 10-11 тысяч, нормального цвета без доливки. Да чудес они не делают и убитые движки к жизни не возврашают, но на определенной стадии могут немного помочь отложить ремонт.
серg Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо.
diman71 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 Почитайте в журнале За Рулём тесты присадок к маслу.Вывод там один- если не навредила то это уже хорошо. если не навредит то хорошо, а если навредит то будет новый или почти новый двигатель)))!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти