Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
всегда по этой схеме делаем http://auto-bk.ru/forum/index.php?act=atta...post&id=130

 

 

На новых Тойотах эта схема уже не канает... Датчика скорости как такового нету, датчики АБС считывают обороты колеса не по зубцам гранаты, а по намагниченным рискам на подшипнике ступицы, опорка на ни 12 Вольт и сопротивление примерно 10кОм... Непонятно как они вообще работают... А управление спидометром из блока АБС по CAN шине... Так что надо анализировать данные на CAN шине при наборе скорости...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов.

Опубликовано
Господа! Подскажите кто сайбера разбирал. Где стоит датчик скорости и какие провода отходят от него, и на какие клеммы приходит на панели приборов.

С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН!

Опубликовано (изменено)

Есть опыт с намоткой спидометра(одометра) на авто: ВАЗ 2110--15,,, MITSUBISHU Lanser

Выложу схемы, мной доработанные до ума, подскажу точки подключения.

На наши ВАЗы - панели Счетмаш, ВДО, Автоприбор. Скорость подмотки макс. (зависит от панели)-395км/ч.

Не реклама! Просто самому вдруг, понадобилось, везде КУПИ, КУПИ... Теперь сам могу помочь!!!

 

Какую??? (авто) :post-7:

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

Жесть, все это и так все знают. ТОчки подключения... хехе... Лансер выкладывай!

Изменено пользователем AVA
Опубликовано (изменено)

Сначала скажи, вчем - ЖЕСТЬ,,, и ХЕ-ХЕ... И кстати если ты ВСЕ знаешь, зачем бахвалится???... Например полгода назад, когда встал вопрос о Лансере(9), я весь нет перерыл!!! Интересно ГДЕ же был ТЫ???,,, Итак, знаю точно про Лансер девятой модели, интересует?

 

Схемка проверенная на ВАЗ 10-15... Объясню все что будет непонятно, хотя она простейшая... :rolleyes:

 

На всякий случай, кому нужно :rolleyes:

 

Завтра выложу универсальную подмотку для всех авто (ЕСЛИ ЕСТЬ ДС), есть так же через АБС все очень просто, и ничего не спалим! Главное!!! Если через АБС-ку мотаем, после намотки минут на 5 отключить АКБ, чтобы мозги сбросили ошибку!!! Ну это кому как надо...Чтоб начальник не прочухал... Просто у меня сканер заклинил, а уменя сейчас все в распечатках.

 

Вы мне лучше подскажите, как обмануть Систему слежения (унас GPRS)? :post-3:

_____.doc

Panel_VDO.doc

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

А смысл ее самому паять на www.apel.ru за копейки можно готовый девайс купить и все работает с регулировкой частоты :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Все тривиально, я так понимаю вы две авто сделали, значит есть потенциал.

 

На лансере 9 с МКПП 2006 г. стоит обычный датчик холла. Снимаем фишку замеряем напряжение, получаем +12 в, масса, +10.58В (соответсвенно: черн/жел, черн/сереб точки, черн/жел сереб точки). Вот черн/жел сереб точки и есть выход с ДС. Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, если надо на приборке снимаем ее и шарим осцилом по пинам.

 

А схемы выбираем любые.

ds_emul.png

odom_cx1.jpg

ODOM_CX2.JPG

plata.JPG

podm_pic12f629.gif

____________________555.gif

_____________555_1___.gif

_______.JPG

____.JPG

GEN_s_ZAD.GIF

photo_74__04__________.GIF

Изменено пользователем AVA
Опубликовано

В принципе, все верно. только чертов Лансер(а вернее его мозги) не кушают импульс высотой в 12 в. как на схемах. Для наших ВАЗов и еще некоторых(типа Sonata, KIA и др) все правильно, и то частоту нужно увеличить. Далее, например, Лансер, если снимаешь фишку с ДС, в мозгах записывается ошибка, которую умный Босс просечет! Выход намного проще! На 9 серии(в прочем и на других, но незнаю где) есть диагност. разъем. Он находится под правой коленкой водителя, там их 2. нам нужен длинный двурядный(разница на ощупь- очевидна), наш ряд - ближе к мотору, вывод 3 считая справа-налево. Повторюсь, ампл. импульса = 5В. Частота на схемах. Обязательно выход с открытым коллектором(иначе пишет ошибку и стоит). Я собираю на древней 155ЛА4, стаб. напр ЕН5, выход - кт829

Опубликовано
С Сайбером вроде не все так просто - там через АБС, а на панели - КАН!

А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

Опубликовано
А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

 

сигнал берётся с датчика выходных оборотов АКПП ,индукционного типа,

надо снять воздухан и всё сразу станет видно их там два,тот что нужен

находится ближе к шрусу (голубой и зелёный провода:голубой-GND,зелёный- сигнал)

этот-же провод в разъёме который крепится к воздухану,их там два.(разъёма).

частота примерно 5кГц, система очень похожа на хонду црв.

Опубликовано

доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса.

всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения.

 

ИИИИИ В перед ....!!!!

Опубликовано
доброго дня) есть еще готовый вариант моталки- всего несколько 1-2 бакса.

всего навсего купить блок аварийного зажигания на жигуля.а далее дело техники-подключения.

 

ИИИИИ В перед ....!!!!

Ну это уже многие знают! Главное чтоб водилы не просекли!!! А то на ВАЗы вообще без переделки входит, а на другие с датчиком холла проводок найти и частоту подобрать, но.... лучше самому сделать, даже на основе того же АЗ-1.

Опубликовано
А по подробней можно! Я где то на форумах читал что датчик скорости стоит на коробке. На их официальный сайт вылазил, но толком так и не понял где он стоит. Хочу глянуть по доджам и себрингам, мож что на ковыряю.

Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу.

Опубликовано
Сегодня поднял сайбер на подъемнике. датчик находится с левой стороны на коробке. Увидеть его можно если только поднять машину, с низу снять лючок и там будет видно сам датчик. Он с двумя проводками: один синий, второй зеленый. Осцилку какнибудь выложу.

Я ж вроде все выше написал, ничего сложного - обычный индуктивный датчик. Схемка на К561Ла7 с кондером прокатит.

Опубликовано
... Подключаем туда генератор f=200Hz скважность 50 , V=250 км/ч, ....

 

Для начинающих прошу пояснить: вы говорите скважность 50, т.е при частоте 200 Hz длительность импульса должна быть 0,02 периода, т.е при Т=5 милисек. длительность импульса t=100 микросек. ? Верно я понял?

 

И еще один вопрос. А есть какая-нить программа, для проверки корректности одометров и спидометров, чтоб с СОМ-порта ноута подать сигнал в цепь датчика скорости и всю эту логику спидометр-одометр проверить?

 

Спасибо.

Опубликовано
Он имел ввиду скважность 2. Меандр

 

"имел в виду" и "ввел" - две большие разницы, как говорят в Одессе.))) Так, с этим разобрались. А по поводу программы тестирования спидометров никто ничего не скажет?

Опубликовано

Вряд ли у кого есть даташит на все типы одометров с указанием количества импульсов на километр

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования