Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Намотка спидометров


Рекомендуемые сообщения

прочитал эту ветку но ничего не нашол ткните пожалуста хоть с какого поста начать перечитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал эту ветку но ничего не нашол ткните пожалуста хоть с какого поста начать перечитывать

Я тоже перечитал вчера всю ветку,выложены схемы генераторов,и выходных каскадов на все машины. Т.е. на датчике Холла,АБС-с изменением тока в цепи,АБС-индуктивные,так что внимательно с 1 по 50 пост,в полне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите что нужно подавать на МБ Спринтер 312 96год панель VDO, чтоб ехал на месте :) Проблемма в том что посмотреть что на датчике скорости просто нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай панель с задней стороны и выложи сюда, тогда скажу что делать и напиши есть ли тахограф.

Изменено пользователем Andy 007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка без тахографа, сфоткать получится не раньше понедельника :(

 

Самая точная инфа по бусу

MB sprinter 96 год, длинная база, 2.9 турбодизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините может за флуд, большое спасибо за отношение к участникам форума, мне очень понравилось форум, правельно что иногда разжоввываем все, все когдато начинали с азов...нужно помогать друг другу, много полезной информации, буду всем рекомендовать...большой модельный ряд прошел почти на угад...если есть вопросы по намотке спрашивайте на личе... спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что поменять в АЗ-1 чтобы скорость намотки увеличить хотябы до 180-190.

 

Мучатся дальше, или заплатить денег человеку с профессиональным подходом к этому вопросу. А по теме - емкость, или сопротивление - что менять все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А никто случаем не продаст с плавным поднятием частоты? Купил бы, поставить сам смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

народ из чего построить подмотку на peugeot 607 2001г АКПП машина пока не приехала но вот вот должна толкните в нужные русла. Я понимаю, что там построена все от АБС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ из чего построить подмотку на peugeot 607 2001г АКПП машина пока не приехала но вот вот должна толкните в нужные русла. Я понимаю, что там построена все от АБС

ну если по абс,то хотябы тип датчиков надо знать.уже как прописные истины одно и тоже под определенный тип датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если по абс,то хотябы тип датчиков надо знать.уже как прописные истины одно и тоже под определенный тип датчиков.

 

вроде как токовые я думал может кто ставил на такое чудо французского автопрома :emot64: так узнать по какой схеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как токовые я думал может кто ставил на такое чудо французского автопрома :emot64: так узнать по какой схеме

ну для начала,я бы померял напряжения на сигнальных проводах датчиков,вычислил бы передние колеса,ну а потом подключился бы к ним.как правило схема стандартная,это генератор импульсов и выходной каскад.

подстройку по частоте тоже можно делать либо регулируемую,либо стабильную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схема и прошивка

 

 

У тебя в схеме перепутаны вывода пика! 2 и 5 нога!

 

Сам собираю по этой схеме моталка отличная с плавным разгоном.

Вот фото моей! Якстати ставлю еще транзистор на выход чтоб пика не зажарить. на фото светодиод и кнопку так для наглядности припаял)) :post-6:

Snap_2010.06.11 18.33.20_007.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно отмотать спидометр на Газели?

 

Вот приносили сгоревший генератор (переполюсовка).

Срисовал схему....Собрал... Не пашет....

В чём проблема непойму, на конструкции были затёрты название деталей, но думаю что стоит микросхема К561ЛА7

Может у меня ошибка в схеме?

otmotik.jpg

 

Может стоит К561ЛЕ5, но думаю разницы ни какой.

Изменено пользователем savantik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй добавить подтяжку к + через сопротивление 1к3 (от 3к до 1к). Генератор 167 гц соответствует 100 км/час (6 импульсов на метр). Трехэлементный запускается надежней, причем емкость целесообразно увеличить в 3-5 раз, и, соответсвенно, уменьшить сопротивление резисторов. Не вижу смысла спаривать логические элементы, лучше применить эмитерный повторитель. Транзисторы вместо кт315 предпочитаю кт3102.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования