Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Проект OpenDiag (архивная тема)


vlad195

Рекомендуемые сообщения

Возможно у вас антивирус "охраняет" ОС очень старательно...

Все версии СтеВАЗ, от Виктора - связывыаются у меня без проблем. И обрывов нет, пока не выйдешь из диагностики.

ХР, "железный"СОМ порт, адаптер МАстер КИТ.

 

Антивирус выключен. Да и вообще, причем тут Стеваз, он и у меня абсолютно стабильно работает, просто связь, как я предполагаю, он у меня устанавливает не с первой попытки, а через 5-7 секунд.

Но Стеваз видно, как пытается связаться по постоянному подмигиванию адаптера, а OpenDiag мигает один раз и тишина.

Ком-порта железного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрел Калину.По ЭМУР показывает количество ошибок 9,открываем окно ошибок - показывает,что ошибок нет.Вопрос форумчанам не по проекту: двигатель тюнинговый с отключенным ДК,почему такое большое значение массового расхода воздуха,хотя ошибка по датчику не наблюдается?

Снимок ЭМУР.PNG

Снимок.PNG

Снимок ошибки ЭМУР.PNG

LOG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, Стеваз соединялся не сразу, сначала следовало несколько Send message - Error message. При этом каждый Send message сопровождался подмигиванием адаптера. А вот при запуске инициализации или попытке начать диагностику в OpenDiag адаптер очень коротко мигает один раз и всё, тишина, сколько не жди. Т.е., я думаю, до второй попытки соединения дело не доходит, процесс останавливается сразу после отправки первого пакета в ЭБУ.

Цикл инициализации увеличивал до 4, разницы не заметил.

 

Очень странно все это. При цикле 4 попыток соединения должно быть аж 12 раз. :))))

Ладно давайте попробуем разобраться. Снимите логи активности портов монитором, который ниже. (В архиве есть небольшая инструкция) Посмотрим что на портах происходит.

portmon_v_3_023_02.zip

 

ViViseKtor, у меня такая мысль. Если у ряда пользователей программой возникает вопрос с инициализацией, то может быть открыть лог инициализации, т. е. чтоб был виден положительный ответ от запроса открытия обмена. У меня почему то в половине случаев соединения с ЭБУ отсутствует надпись "Инициализация прошла успешно" .

 

В самом процессе инициализации нет абсолютно ничего интересного. Собстаенно там и протоколировать то особо нечего. Сначала на 25 мс линия переводится в низкий уровень, потом 25 мс высокий. И сразу запрос startCommunication. Положительный ответ - связь установлена, отрицательный - повторение. В стевазе этот процесс беконечный, т.е. пока не будет получен положительный ответ он будет пытаться соединиться бесконечно. У меня пытается трижды, если нет соединения выполняется "цикл инициализации" - ну там еще делается некоторое количество попыток соединиться с изменением временных параметров инициализации. И только после этого если так и не был получен положительный ответ, тогда программа заканчивает попытки. Протоколировать все это в логе не вижу смысла. И так ясно что происходит. Другой вопрос если адаптер неправильно передает запрос, или передает программе "мусор". Для этого и прошу отмониторить порты. Может что и увидим полезное.

Кстати процесс в принципе показывается в программе. В строке состояния.

 

Да забыл еше написать, отмониторьте порты, и при станжартной инициализации, и при альтернатичной.

Изменено пользователем ViViseKtor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Калину.По ЭМУР показывает количество ошибок 9,открываем окно ошибок - показывает,что ошибок нет.Вопрос форумчанам не по проекту: двигатель тюнинговый с отключенным ДК,почему такое большое значение массового расхода воздуха,хотя ошибка по датчику не наблюдается?

Да у вас ещё и длительность импульса впрыска какая-то не адекватная. У меня - 3,5 - 4 msec на ХХ . Может с запятой ошибка.

 

Про ошибки ЭМУР.

Судя по скрину - Вы не можите утверждать , что ошибок нет. Программа должна написать в окне "Ошибок нет ".

Изменено пользователем IURY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Калину.По ЭМУР показывает количество ошибок 9,открываем окно ошибок - показывает,что ошибок нет.Вопрос форумчанам не по проекту: двигатель тюнинговый с отключенным ДК,почему такое большое значение массового расхода воздуха,хотя ошибка по датчику не наблюдается?

Для диагностики я 7.2 с отключенным ДК (с соответствующим софтом) в окне выбора блока нужно выбирать " Январь 5.1 R83". В этом случае параметры будут отображаться корректно.

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправляю логи ЭМУР по запросу Vivector с поста 776 и все остальное при движении.Приора 02-18,М7.9.7

Для Виктора.rar

LOG.rar

Изменено пользователем Айдин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К владельцам машинок с российскими ЭУРами, большая просьба снять логи диагностики по следующей методике:

1. Включить зажигание, начать диагностику.

2. Крутануть руль влево (пол оборота),

......

 

Заранее спасибо :)))

Насколько смог соблюсти технологию диагностики российских ЭУР - снял ЛОГ.

Единственное что может быть не выдержано - это интервалы между "телодвижениями" рулевого колеса.

Если в чём-то брак - завтра готов повторить. .. Пока у меня выходной день.. :post-6:

emur.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....

К владельцам машинок с российскими ЭУРами, большая просьба снять логи диагностики по следующей методике:

1. Включить зажигание, начать диагностику.

2. Крутануть руль влево (пол оборота), .....

Заранее спасибо :)))

Снял ЛОГ ЭМУ , насколько смог выдержать технологию предписаную разработчиком.

Единственное в чём неуверен - это интервалы между "телодвижениями" руля. Если где-то что-то не так, готов повторить завтра, пока у меня выходной день... :post-6:

emur.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ЛОГ ЭМУ , насколько смог выдержать технологию предписаную разработчиком.

Единственное в чём неуверен - это интервалы между "телодвижениями" руля. Если где-то что-то не так, готов повторить завтра, пока у меня выходной день... :post-6:

Извините за смуту - в п.2 было сделано поворот влево -вправо на 90 градусов, не на пол-оборота. (Если это имеет значение при расшифровке лога).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил ноут к ниве4*4 3-х дверная 2002г.в.,незнаю что там за блок но программа определила только иммо АПС-6(4).Пробывал к 2112 там было все нормально,сразу определила Январь7.2 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина 1,4 16V абс и подушки безопасности программа не определила define.rar

Эмур Махачкала диагностировала данные вроде похожи на правду :) emur.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, отмониторил я порты. Как и предполагал, есть только одна посылка в порт и далее висяк.

1. Стандартная инициализация LAPTOP_stand.zip

2. Альтернативная LAPTOP_altern.zip

Кстати, сравнил со Стевазовским логом, там несколько иначе идет соединение и строка установки таймаутов другая.

 

Ну и на ЭМУР снял лог: emur1.zip

Когда до 40 разгонялся, пришлось рулем немало покрутить в процессе, из двора выезжал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключил ноут к ниве4*4 3-х дверная 2002г.в.,незнаю что там за блок но программа определила только иммо АПС-6(4).Пробывал к 2112 там было все нормально,сразу определила Январь7.2 и т.д.

На Ниве наверное ЭБУ МР7.0 е-2 у меня такая была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал тестировать Калину \м73 Ителма\

На связь выходит немного капризно но в целом

неплохо!

kalin.rar

emur kal.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодняшние логи с Калины декодером логов.

По моему некоторые параметры не адекватны

в частности напряжение с датчиков кислорода

но возможно я ошибаюсь либо что-нибудь не

так делаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел сегодняшние логи с Калины декодером логов.

По моему некоторые параметры не адекватны

в частности напряжение с датчиков кислорода

но возможно я ошибаюсь либо что-нибудь не

так делаю!

Каким декодером пользуешся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Readlogs от mol78

ну я так думаю может что я напутал

с определением комплектации

Или декодер этот блок не берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал тестировать Калину \м73 Ителма\

На связь выходит немного капризно но в целом

неплохо!

gonta, в чем проявляется каприз ?

У меня тоже были проблемы с определением ЭМУР, когда я нажимал кнопку "Настройка параметров инициализации".

Заново взял исходную версию , в настройках вабираю только порт и нажимаю ОК. Прока работает совсем по другому - определение

комплектации шустрое и полное.

 

У меня тоже калина/m73 Ителма/ e3.

Что не так в показаниях датчиков кислорода?

 

ReadLogs берет только ECU. log

Изменено пользователем IURY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ViViseKtor, отмониторил я порты. Как и предполагал, есть только одна посылка в порт и далее висяк.

1. Стандартная инициализация LAPTOP_stand.zip

2. Альтернативная LAPTOP_altern.zip

Кстати, сравнил со Стевазовским логом, там несколько иначе идет соединение и строка установки таймаутов другая.

 

Ну и на ЭМУР снял лог: emur1.zip

Когда до 40 разгонялся, пришлось рулем немало покрутить в процессе, из двора выезжал :)

 

Наконец-то добрался посмотреть логи.

Значит ситуация следующая. Исходя из логов монитора портов получается что от блока не приходит ответ. Т.е. вообще никакой, ни положительный, ни отрицательный. Такое впечатление, что адаптер не подключен к К-линии. Приходит только эхо от адаптера. Проверьте, точно ли есть надежное и правильное соединение адаптера и К-линии.

Это первое предположение :) А второе хуже :) Проблема драйвера виртуального порта (если у Вас USB-адаптер). С этим попробую разобраться. Заметил некоторые странности при работе с виртуальными портами. Конечно лучше бы на живом адаптере, да под отдладкой, но попробую и так разобраться. Может что и прийдет умное в мою глупую голову :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то добрался посмотреть логи.

Значит ситуация следующая. Исходя из логов монитора портов получается что от блока не приходит ответ. Т.е. вообще никакой, ни положительный, ни отрицательный. Такое впечатление, что адаптер не подключен к К-линии. Приходит только эхо от адаптера. Проверьте, точно ли есть надежное и правильное соединение адаптера и К-линии.

Это первое предположение :) А второе хуже :) Проблема драйвера виртуального порта (если у Вас USB-адаптер). С этим попробую разобраться. Заметил некоторые странности при работе с виртуальными портами. Конечно лучше бы на живом адаптере, да под отдладкой, но попробую и так разобраться. Может что и прийдет умное в мою глупую голову :)))))

 

Соединение с К-line есть, потому как тот же ЭМУР соединяется без проблем сразу же после снятия логов порта.

А так да, действительно, если отключить разъем, лог точно такой же, сам сравнивал.

Может лог соединения стеваза для сравнения выложить?

 

P.S. У меня USB-адаптер от RD-LAB (на pl2303).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования