Odotech Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Бывает ломается пластик моторчиков,съёмником без риска с страха.
YUG Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 На крайняк двумя отвертками, только стрелки в потолок улетают
gcat Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 привет всем я тут недавно разбирал панель на лансере 9 хотел поменять вставки ,ну и после зборки у меня начали зашкаливать стрелки , уровень топлива и тепературы может кто сталкивался подскажите пожалуйста можноли их отремонтировать а может ты их выставил просто неправильно? снять и поставить "как надо" не помогает?
IVAN_KO Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Выставление на глазок считаю неприемлимым ИМХО. Дорабатываю сканером,в последнее время приобрёл хорошую привычку всё фоткать (спасибо форуму).
gcat Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Опубликовано 27 февраля, 2011 Выставление на глазок считаю неприемлимым ИМХО. Дорабатываю сканером,в последнее время приобрёл хорошую привычку всё фоткать (спасибо форуму). и выставлять непосредственно сразу на прогретой машине?
gcat Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 Выставление на глазок считаю неприемлимым ИМХО. Дорабатываю сканером,в последнее время приобрёл хорошую привычку всё фоткать (спасибо форуму). сканер какойиспользуешь? ELM327 для этого дела подойдет?
MONOMAH Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Всем Привет. Стрелки выставляю как обычно(и никогда не было ошибки): Отводиш(!Акkуратно!) стрелки,до упора (ниже нулевого показателя). Ставишь две "микрометки" чертёжным(0,1-0,2) карандашём(справа и слева от острия стрелки),которые позже успешно удаляются "микрофазерным" платком(для оптики). И позже ,под увеличительной лампой, выставляеш стрелки на "родные" места. Вобщем ,недовольных клиентов(за 10 лет работы) не было. Изменено 7 апреля, 2011 пользователем MONOMAH
aaww Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Да, круто.У меня вопрос как на Chevrolet Lacetti аккуратно снять стрелки чтоб на накладке следов не осталось, и если остались, то как сделать чтоб опять красиво было.
MONOMAH Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Да, круто.У меня вопрос как на Chevrolet Lacetti аккуратно снять стрелки чтоб на накладке следов не осталось, и если остались, то как сделать чтоб опять красиво было. Доброе Утро. Да вобщем-то просто,но мне когда-то самому подсказали(вобщем-то все стрелки снимаю именно так): Из того же "микрофазера" вырезаются круги диаметром 30-40-50мм(почему такой диаметр? Остриё стрелки должно быть над циферблатом при установке по меткам) ,делается разрез до середины круга, через этот разрез протягиваем круг(ткань) под стрелкой и наша доска(накладка) защищена ,делай со стрелкой что хочешь,царапин и следов не останется. Некоторые знакомые ползуюзся замшей,но мне кажется она хуже. А уж если,уже "наследил" то как правило помогает просто "дыхнуть" на накладку(как на оптику) и опять же "микрофазером" протереть. При более сильных следах я использовал, раньше, контактспрей, но определённой фирмы(вечером постараюсь сообщить Полное название и состав.). Помагал идеально. 1
gcat Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Всем Привет. Стрелки выставляю как обычно(и никогда не было ошибки): Отводиш(!Акkуратно!) стрелки,до упора (ниже нулевого показателя). Ставишь две "микрометки" чертёжным(0,1-0,2) карандашём(справа и слева от острия стрелки),которые позже успешно удаляются "микрофазерным" платком(для оптики). И позже ,под увеличительной лампой, выставляеш стрелки на "родные" места. Вобщем ,недовольных клиентов(за 10 лет работы) не было. это если стрелки (моторы-?) с упорами. а если без упоров?
Sergeii Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 это если стрелки (моторы-?) с упорами. а если без упоров? А по ситуации. На днях пришлось выставлять стрелку спидометра на ходу :AllSmail (25): Такой уникальный авто попал, по другому никак!
oOl2steppaZzlOo Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Недавно делал на Лачетти 2004г., стрелки простенькие, и легко снимаются, выставил быстро, но со стрелкой бензина чуть ошибся, клиент на следующий день приехал и я все исправил. Но зато заморочился с Киа Рио 2009, спидометр выставлял 40мин.. Ну и если есть сомнения в правильности выставления стрелок, то можно посмотреть по диагнозе параметры и сравнить. Видел на некоторых сайтах приспособления для съема стрелок, стоит ли обзавестись такой приблудой или лучше по обычному их тянуть?
vita-79 Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Такой вопрос-если указатель топлива врет на 6-8 литров,достаточно ли довернуть стрелку на энное количество градусов???
Sergeii Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 Такой вопрос-если указатель топлива врет на 6-8 литров,достаточно ли довернуть стрелку на энное количество градусов??? Ну если дальше показывает адекватно, то достаточно.
SOMIK 111 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Подскажите кто может как снять стрелки в ПРИОРЕ стоит панель Счётмаш 1118-3801010-12 Я снимаю миниатюрной фомкой ( как у Гордона Фримена ) типа гвоздодера. покупал на митино . сначала бумажку под стрелку - чтобы не царапать , а потом фомочкой от середки (нежно ) .придерживая пальцами левой руки стрелку на нуле .( как должна стоять ) Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SOMIK 111 2
sergeiii Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Читайте только внимательно,тяните вверх редукторы рассыпаются ,а потом собираешь ,вот и всё ,а на самом деле всё иначе ,каждый считок по своему своеобразен ,есть такие что сами выскакивают,а есть такие что рассыпаются редукторы ,собираются они легко главное ни чего не потерять ,во втором варианте надо крутить несколько оборотов,вот и всё. 1
Alifan Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Подскажите кто может как снять стрелки в ПРИОРЕ стоит панель Счётмаш 1118-3801010-12 A я делаю так. Беру кусок прозрачного пластика из упаковки, вырезаю "ласточкин хвост" и вставляю его под ось стрелки. Теперь я не оставлю следов на циферблате, а прозрачность пластика помогает потом точно установить стрелку на ноль. Затем беру столовую вилку из нержавейки. Пальцами через пластик продавливаю циферблат и подсовываю вилку под стрелку. Затем аккуратно давлю на ручку вилки использую её как рычаг и стрелка медленно с хрустом снимается с оси.
georgii50 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 A я делаю так. Беру кусок прозрачного пластика из упаковки, вырезаю "ласточкин хвост" и вставляю его под ось стрелки. Теперь я не оставлю следов на циферблате, а прозрачность пластика помогает потом точно установить стрелку на ноль. Затем беру столовую вилку из нержавейки. Пальцами через пластик продавливаю циферблат и подсовываю вилку под стрелку. Затем аккуратно давлю на ручку вилки использую её как рычаг и стрелка медленно с хрустом снимается с оси. Не мельхиоровая лучше-она толще и изгиб у нее круче.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти