Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Новинка Автоваза?


Рекомендуемые сообщения

Ты хочешь сказать регулировая прокладками расстояние до штока прибавишь давление в насосе.?Если бы изменил профиль кулачка то да!А так это простая регулировка прокладками под шток обеспечить максимальную отдачу чтоб шток холостого хода не имел.Приблизив его еще больше к штоку давление в бензанасосе не возрастет.

Максимальное давление, которое развивает "вазовский" насос (при полностью герметичных клапанах), зависит от величины сжатия пружины диафрагмы, которая должна сжиматься до размера в 24 мм. усилием 3,1-3,25 кгс. Если пружина жёстче, то и развиваемое давление будет больше. На насосе топикстартёра пружина раза в два жёстче рассчётной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото можно на всякий случай :ThanxSmiley:

фото нету но с виду обыкновенный во внутрь не лазил.

насчёт брака поспорю. этож надо какое качество прилегания клапанов и гнёзд чтобы создать такое давление. это брак со знаком +

а насчёт прокладок так ими регулируется качество работы узла, чтобы эфективность ручной подкачки не мешала той которая от эксцентрика и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото нету но с виду обыкновенный во внутрь не лазил.

насчёт брака поспорю. этож надо какое качество прилегания клапанов и гнёзд чтобы создать такое давление. это брак со знаком +

а насчёт прокладок так ими регулируется качество работы узла, чтобы эфективность ручной подкачки не мешала той которая от эксцентрика и наоборот.

А поставь прокладок побольше.И посмотри,будет ли он вообще качать от эксцентрика.Какая связь с ручной подкачкой тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, ребят, гоните?! Насосы производства ПЕКАР почти все больше 1 давят, там в комплекте куча прокладок - регулируйте!

+++ Почитаеш тут и не знаеш смеяться или плакать... Книжек по ремонту этого узла и монтажу его на моторе куча. Там ПО РУССКИ написано на сколько мм должен выдвигаться шток для обеспечения требуемого давления и производительности нассоса. И размер этот регулируется прокладками. Скажу вам страшную тайну - прокладки с виду одинаковые но разные . Есть А и есть В и какая куда надо почитать чуток а потом спорить с пеной у рта. И слушайте Serg71 он точно " в теме" !!!

Изменено пользователем grig43777
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток! ребята, бензонасос на карбюраторных автомобилях давит столько сколько давит пружина на диафрагму,т е чем сильнее пружина тем больше давление. в случае с попаданием на такой насос просто переставьте пружину со старого насоса на новый и все вернется на круги своя,это делается за 10 минут,проверено не один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++ Почитаеш тут и не знаеш смеяться или плакать... Книжек по ремонту этого узла и монтажу его на моторе куча. Там ПО РУССКИ написано на сколько мм должен выдвигаться шток для обеспечения требуемого давления и производительности нассоса. И размер этот регулируется прокладками. Скажу вам страшную тайну - прокладки с виду одинаковые но разные . Есть А и есть В и какая куда надо почитать чуток а потом спорить с пеной у рта. И слушайте Serg71 он точно " в теме" !!!

Вы лучше, уважаемый, книжки повнимательней почитайте и разберитесь с принципом работы механизма. А он (принцип работы) совсем простой: когда шток нажимает на двуплечий рычаг, толкатель с диафрагмой идёт вниз, создавая разряжение над диафрагмой и сжимая пружину под ней, открывается впускной клапан и топливо заполняет над диафрагменное пространство, а когда шток отходит назад, ПРУЖИНА давит на диафрагму, выдавливая топливо из насоса. Вот от усилия, которое развивает эта пружина в сжатом состоянии, и зависит величина максимального давления, развиваемого насосом. А прокладками, Вы увеличиваете, или уменьшаете ход штока с диафрагмой, изменяя объём над диафрагменного пространства и, соответственно, производительность насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, последний раз впрягаюсь.

Всё правильно, о пружине, об объёме и т.д. У насоса есть максимум, который обусловлен всеми этими параметрами, плюс клапанами. УВЕЛИЧИТЬ его нельзя, зато уменьшить- ради бога. Желающие могут проверить: всего-то две гайки. А потом отпишитесь в этой теме, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1.8 атм. сбросить давку до 0,3, по моему не реально. Пружинку нада менять, однако.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1.8 атм. сбросить  давку до 0,3, по моему не реально. Пружинку нада менять, однако.

+1000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1000

Прокладками дольше эксперементировать придется отодвигая бензонасос от штока опытным путем. На самом деле пружину быстрее поменять в этом случае.Слишком большая разница в давлении надо точно подстраивать шток под лапку чтоб он чуть касался его.

Может тогда удастся как то уменьшить давление.Это получается как будто на грани полного торцевого износа штока.Я бы не стал так делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше, уважаемый, книжки повнимательней почитайте и разберитесь с принципом работы механизма. А он (принцип работы) совсем простой: когда шток нажимает на двуплечий рычаг, толкатель с диафрагмой идёт вниз, создавая разряжение над диафрагмой и сжимая пружину под ней, открывается впускной клапан и топливо заполняет над диафрагменное пространство, а когда шток отходит назад, ПРУЖИНА давит на диафрагму, выдавливая топливо из насоса. Вот от усилия, которое развивает эта пружина в сжатом состоянии, и зависит величина максимального давления, развиваемого насосом. А прокладками, Вы увеличиваете, или уменьшаете ход штока с диафрагмой, изменяя объём над диафрагменного пространства и, соответственно, производительность насоса.

:heresmile:

Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся спасибо, хотя вопрос состоял не втом что и как сделать,это не составляет труда, а то что такие запчасти есть , чтобы не наступать на грабли.

Изменено пользователем салмыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:heresmile:

Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги !

До десяти, а тем более до одного миллиметра пружину в БН Вы не сдавите (кинематика не позволит). Выше же написано про 24мм. и 3,1-3,25 кгс. А вообще то, всё это скоро останется только на раритетных авто, так что, по большому счёту , доживает свой век (как и мы с Вами). Присоединяюсь к поздравлениям. С наступающим, коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в свое время на ОКУшках постоянно регулировал давление топлива прокладками. Болезнь на них такая была прелив, так вот подбором толщины прокладок под бензонасос удавалось победить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Всегда при установке нового бензонасоса регулировал его давление прокладками, а если насос качает, то про заводской брак и речи не должно быть в принципе. Он свою функцию выполняет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был случай такой-же. Увеличил толщину прокладки, т.е. уменьшился прогиб диафрагмы при подаче топлива (уменьшилась производительность в том числе и давление) игла стала держать уровень. Двигун заработал, как часики!!! Стаж с 71 года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:heresmile:

Спасибо за совет . Надо поискать конспекты по механике да и сопромат заодно перечитать. Видать подзабыл чуток. Извините. Спор по сути глупый. Всё Вы верно описали и про прокладки то же. Исходя из написанного Вами получается (по простому), что пружина сдавленная ,скажем, до десяти милиметров распямляясь создаст давление вытесненой жидкости точно такое же ,как и сдавленная ,например , до одного милиметра ? Ведь так надо Вас понимать ? То что количество вытесненой жидкости будет разным это и ежу ясно. А вот что давление будет одинаковым в конце хода пружины - увольте.... А книжки 51 год читаю... С наступающим Новым Годом коллеги !

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный выход толкателя из проставки в утопленном положении,должен быть 1 мм ,сделай так и все должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

насос регулируется именно прокладками, выступание штока(с прокладкой) от 0.8 до 1.3 это допуск....

по поводу насоса - на 2107(если карб родной) нет обратки, там давление будет большое, ибо насос давит "на пробку", значение 0.3 для солекса, где тарированная обратка(1.2-1.5 мм не помню точно) и обратный клапан(там тоже сопротивление незначительное)...вот

у пекаровских(если нашли не подделку) насосов производительность в характеристиках указана условно, на сколько я помню - 255 л в час, тоесть соответствует инжевым насосам...в среднем 1.5 - 2 литра в минуту на слив, а давление около 2-3....и продается пекар с 5-ю!!! прокладками разной толщины и инструкцией по регулировке.....а после регулировки получится тоже что и стоковый насос....

вывод - меняй иголку, насос нормальный, а тот что 0.3 показывает в жару работать только с холодной тряпкой будет.....на классике(я часто встречал) даже при повороте иголки на 180 градусов она пропускает, вот тебе и конус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, у насоса есть конструктивная производительность и вот что бы она была в полном объеме, его и регулируют прокладками, регулировка так же справедлива и против износа и лишнего стука, в пережатом и не дожатом состоянии, производительность упадет, запас по производительности просто продлевает "жизнь" насосу, а лишнее все равно в обратку стравливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования