Artbiker Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 На халяву не получится - купи у автора. у кого искать то?
UREZ Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 у кого искать то? К Ледоколу в личку напиши , у него точно есть.
Artbiker Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 К Ледоколу в личку напиши , у него точно есть. я ему писал- он не ответил(((
UREZ Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) я ему писал- он не ответил((( Дружише ну я ж не Виктор , не знаю почему , мало ли , все мы люди и обстоятельства разные бывают , напиши еще раз внятно что хочешь , думаю ответит. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем UREZ
Artbiker Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Дружише ну я ж не Виктор , не знаю почему , мало ли , все мы люди и обстоятельства разные бывают , напиши еще раз внятно что хочешь , думаю ответит. я писал ему в ветке 7,9,7, ВАЗ, он отвечал людям после меня... возможно у него нет прошивки под подобный мотор?
UREZ Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 я писал ему в ветке 7,9,7, ВАЗ, он отвечал людям после меня... возможно у него нет прошивки под подобный мотор? Причем ветка , сюда напиши http://www.auto-bk.ru/forum/user/2484/
Андрей1117 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 ребят помогите пожалуйста- переделал мотор калины 1,4 v16 на 1,6 v16 с безвтыковой поршневой(поршни таблетки, шатуны родные) и на 12 прокладке,с кондёром и пауком 4-2-1. какуюкорректную прошивку можете посоветовать? скиньте пожалуйста. Те у тебя получился мотор аля 21124 мотор ?если эбу БОШ залей туда для начала ченить на 105 софте.Если М73 ,то на базе 308 софта .
Pavel_4uv Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Те у тебя получился мотор аля 21124 мотор ?если эбу БОШ залей туда для начала ченить на 105 софте указано что авто с кондеем, разница в наличии второго вентилятора в сравнении с 2110-2112 моделями. делать или на приорософте или от калины 1,6 16 кл.
Андрей1117 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Пусть для начала попробует ,а потом (если будет себя хорошо вести :) ) если надо и кондей там подправим и вентилятор второй пропишем .
BIZON Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 подскажите калина 1.4 ,797+ пропан можно ли залить приоровску газовою
amir15 Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 подскажите калина 1.4 ,797+ пропан можно ли залить приоровску газовою Бош универсальны можно заливать.
Pavel_4uv Опубликовано 15 февраля, 2014 Опубликовано 15 февраля, 2014 думается человек спрашивал про корректность работы ДВС 1,4 на приоровской прошивке. Объем двигателей отличается примерно на 15%, соответственно пересчет наполнения в нагрузку будет некорректным, да и другие отличия есть. Мое мнение - лучше не делать подобного.
Demon1980 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Доброго время суток всем ! если не сложно поменяйте температуру 98-94 B13SMG02.e2.start.bin
SIDR3000 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Доброго времени суток Всем. Приобрёл 6.03.14 г., прошивку у Ледокола ""B174CR(LR)03"" под евро2, прошил ЭБУ, покатался два дня, но не много, примерно 60км по городу, могу сказать, что продукт стоящий, при около нулевой температуре за бортом заводка отлично, ХХ ровный, кондёр учитывается в проге (при включении кондюка обороты ХХ поднимаются с 900 до 1000), динамика разгона в норме для мотора в 1,4л 16v, по сравнению со стоком не в какое сравнение, по расходу топлива пока говорить рано - мало проехал, но это ещё не всё, вчера убрал катколлектор и поставил просто вставку-заменитель, и вот после этого точно понял, за что я заплатил деньги, появился хоть какой-то намёк на низы. Кому настало время удалять каталик рекомендую поступить как я, не пожалеете. И как дополнение к выше сказанному двигатель реально начал работать тише, и на ХХ и в движении при тапка в пол, теперь слышу как на колёсах шипы по асфальту трут. Теперь в планах поставить валы, но цуко ипотека душит. Прошу сильно не пинать если не в тему. Изменено 11 марта, 2014 пользователем SIDR3000
артем евсеев Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 Доброго времени суток Всем. Приобрёл 6.03.14 г., прошивку у Ледокола ""B174CR(LR)03"" под евро2, прошил ЭБУ, покатался два дня, но не много, примерно 60км по городу, могу сказать, что продукт стоящий, при около нулевой температуре за бортом заводка отлично, ХХ ровный, кондёр учитывается в проге (при включении кондюка обороты ХХ поднимаются с 900 до 1000), динамика разгона в норме для мотора в 1,4л 16v, по сравнению со стоком не в какое сравнение, по расходу топлива пока говорить рано - мало проехал, но это ещё не всё, вчера убрал катколлектор и поставил просто вставку-заменитель, и вот после этого точно понял, за что я заплатил деньги, появился хоть какой-то намёк на низы. Кому настало время удалять каталик рекомендую поступить как я, не пожалеете. И как дополнение к выше сказанному двигатель реально начал работать тише, и на ХХ и в движении при тапка в пол, теперь слышу как на колёсах шипы по асфальту трут. Теперь в планах поставить валы, но цуко ипотека душит. Прошу сильно не пинать если не в тему. Полностью поддерживаю
vento702 Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 Имею в наличии КАЛИНУ...........1.4 16V......подразграбили чуть чуть..сняли мозги и не только.....какие стояли не помню....разъём 81pin....какие лучше поставить?
power Опубликовано 9 апреля, 2014 Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) bosch 7.9.7+ Изменено 9 апреля, 2014 пользователем power
lbarakin Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 уважаемые. такой вопрос. калина 1.4 16в. бошик 797+ прошивка сток b173CR03. хочу прошить.имеются прошивки разных авторов.кто чем шил.и кому что больше понравилось.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти