Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина 797+


UAH

Рекомендуемые сообщения

Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска. Но горит неисправность по первому вентилятору(в обрыве).

Если можно его анулировать тоже. Реально работает второй (единственный).

первый отключил полностью - и ошибку убрал, и Т включения поднял до 120. Второй остался как был.

B101CR02_noDF_mod4uv_v2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заводится вроде ничего, немного плавают обороты сразу после запуска.

еще в прошивке по идее надо проверять и менять квантование всех таблиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня или ночи или утра, у кого что! Нужна прошива на Калину 1.4 16v Евро 2 так как убрали катализатор заменили на паука! стоит b174cr03.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня или ночи или утра, у кого что! Нужна прошива на Калину 1.4 16v Евро 2 так как убрали катализатор заменили на паука! стоит b174cr03.

Держи евро2

B174CR03_E2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на стандартной прошивке Калины 1,6 v8 каковы пороги срабатывания вентилятора?

Ну т.е. при какой температуре включается, при какой выключается, на обоих скоростях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, на стандартной прошивке Калины 1,6 v8 каковы пороги срабатывания вентилятора?

Ну т.е. при какой температуре включается, при какой выключается, на обоих скоростях.

зависит от того стока который был залит на заводе в эбу !(начичие или отсуствие кондея -не влияет)

У тебя какая прошивка ,озвуч ?

Вот ,когда-то состряпал краткую анатацию к калиновским стокам:

О стоковых ПО на калину 1и6.rar

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от того стока который был залит на заводе в эбу !(начичие или отсуствие кондея -не влияет)

У тебя какая прошивка ,озвуч ?

Вот ,когда-то состряпал краткую анатацию к калиновским стокам:

B104CR02

 

прошивка от Ledokol, хочу просто изменить пороги срабатывания, нужно сильно занизить, т.к. перегревается двиг. Временно поставил прошивку у знакомого, там вентилятор срабатывает на 96градусов, езжу 3 недели, все отлично, НО расход конский((( Хочется под свою прошивку сделать теже самые температурные параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если есть редактор ,подправь сам на скока тебе нужно!

У Ледокола на данной прошивке режимы как у стока!(смотрел лично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B104CR02

 

прошивка от Ledokol, хочу просто изменить пороги срабатывания, нужно сильно занизить, т.к. перегревается двиг. Временно поставил прошивку у знакомого, там вентилятор срабатывает на 96градусов, езжу 3 недели, все отлично, НО расход конский((( Хочется под свою прошивку сделать теже самые температурные параметры.

 

Если прошивка приобреталась у автора - я думаю он сделает другие пороги без проблем. стукнитесь к нему в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причину перегрева не пытался найти ?

Термостат ,или воздушная пробка -типичные неисправности калиновской СОд!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причину перегрева не пытался найти ?

Термостат ,или воздушная пробка -типичные неисправности калиновской СОд!

Термостат новый, работает 100%, воздушной пробки нет!... Радиатор тож новый, большой круг включает, но.........

 

А можно кого нибудь попросить посмотреть температурные режимы моей имеющейся прошивки, ту что я у товарища взял? С ней все ок, но повторюсь она предназначена для резвой езды, чего мне не свойственно, и сответственно расход ого-го...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат новый, работает 100%, воздушной пробки нет!... Радиатор тож новый, большой круг включает, но.........

 

 

Чудеса да и только .Ты случаем на LK-форуме в научных изысканиях по рекарнации штатной СОД не принимал участия ?-а то там чудо теоретики уже не одну диссертаци накропали на тему "Улучшайзинг сшатной СОД",всё никак не успокоятся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офтоп, но просто подошли к теме, которая меня интересует. вопрос ко всем - какая температура включения вентилятора для ВАЗ оптимальна на ваш взгляд? я ставлю 98-96 обычно. себе поставил 97-95. сталкиваясь с разными авто в плане диагностики обнаружил что на большинстве иномарок включение происходит на 93-95 градусах (в основном работаю с азией + отечественные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная температура двиг.-90гр.,это придумали еще при царе горохе,просто ваз велосипеды изобретает рассказывая всем ахинею про нагар на поршнях и т.д.

Личный опыт:

На личном гоночном авто раб. темпер. двиг. была 60-70гр.

 

Создайте отдельную тему-здесь о другом разговор идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Имею 21126-1411020-60 прошивка B13KSS02, предыдущий владелец перепрошивал. Подскажите, что она из себя представляет.

Имеется ли возможность использовать прошивку отличную от B13KSS02, например B13SMG02 или другие.

B13KSS02.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования