Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Здраствуйте,подскажите вот так Диод на датчик масла надо перевернуть
Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера. Как я понимаю, делается это для того что бы, при отказе одной из цепей, с помощью второй осуществился контроль? А как же тогда безопасность запуска, а если допустим на обе цепи поставить резисторы где-нибудь по 700 Om, то в итоге при обоих работающих цепях появится полноценный сигнал, а при неисправности одной из них, сигнал окажется неполноценным и запретит работу двигателя. Как вы на это смотрите???
Tosik Опубликовано 8 декабря, 2009 Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!! Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Tosik
Andru41 Опубликовано 4 января, 2010 Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) Насчет лампы давления масла, не однократно замечал что она гаснет раньше чем запускается двигатель, поэтому прокрутка стартера может прекращаться раньше чем нужно, если не прав поправьте!!! Прав, особенно если двигатель плохо заводится (не важно по какой причине). За 1-2 сек масляный насос успевает накачать давление и лампочка гаснет. Профиль заполняем полностью Изменено 4 января, 2010 пользователем makssik
leha1975ru Опубликовано 25 мая, 2010 Опубликовано 25 мая, 2010 Здравствуйте,подскажите. Установил на свой Гольф 4 сигналку SPY Two Way LCD Car Alarm Syste Model No:LT118 .Автозапуск работает а стартер при этом не отключается .Собрал всё по схеме . Помогите ! схема прилагается http://www.zmc.com.sg/product.php?catID=2&category=SPY%20Two%20Way%20Car%20Alarm
bold36 Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Опубликовано 26 мая, 2010 А контпроль работающего двигателя подключил???Если да ,то куда???
leha1975ru Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 А контпроль работающего двигателя подключил???Если да ,то куда??? Да подключил .Как написано в схеме ,намотал на высоковольтный провод от катушки.Куда можно подключить ещё?
bold36 Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Опубликовано 28 мая, 2010 Так подключи к самой катушке(к первичной цепи (сигнал тахометра))
Mr.Smith Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Очевидно слишком слабый сигнал на этом проводе, можно попробывать намотать на высоковольтный провод катушку по-больше, ну или через транзистор размах сигнала увеличить.
gret-box Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Доброго времени суток. Может кто подскажет куда подключить контроль движка на дизеле.......сига Pantera 675 rs. Машинка мицубиси спейс вагон коца 80х...
bold36 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 Выбора особо tyt много либо генератор(сигнал возбуждения) Либо датчик давления масла...
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 По датчику масла не получилось, не успевает запустится.... собрал мультивибратор на ЛА7 тоже не прокатило.... про генератор можно подробнее?
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 И вот что еще...... данная сига(Pantera675rs) реагирует только на импульсы тахометра.... выяснил подключившись к ваз2109.... остальное, что в ней заявлено по поддержке двигателя не соответствует реальности..... Жаль не знаю китайского..... есть желание, им там понаписать всяких разных "добрых" словей.
bold36 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит...
gret-box Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 с генератора с обмотки возьми там переменка,как тахометр точно прокатит... Не прокатит...... там на гене насос масляный закреплен, гемора не оберешься!!!!!!!!!!!!!!!!!
Wasek Shirobokov Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 Здравствуйте. Подскажите распиновку разъёма панели приборов на приоре , а то схема есть но не расписаная .Хочу в этот разъем зацепить контроль работающего двигателя ,а в нем самый раз есть и лампа генератора и лампа масла и соответственно сигнал тахометра. Авто - Приора , сигналка - StarLine B9.
albertt Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске?
YUG Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 (изменено) А от чего ты решил что повторных попыток не будет??? Самое страшное не предскажешь. А так перекручивание стартера, последствием чего может стать неремонтопригодность онного. Бендикс может раскурочитьтак, что клочья попадут в сцепление и его тоже начнёт лохматить. Изменено 14 октября, 2010 пользователем YUG
bold36 Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 Вопрос такой если не находиш вышеуказанных цепей или время поджимает (клиент над душой и т.д.) и тупо соединяеш провод контроля автозапуска на зажигание то последствия какие могут, кроме того, что движок не будет делать повторных попыток при неудачном запуске? Если подключить контроль двигателя к цепи зажигания,то мотор просто напросто не будет работать!Т.к. не будет сигнала контроля двигателя и сигнализация не будет видеть что мотор завёлся (требуется изменение сигнала на входе сигнализации)!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти