Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
bold36

Контроль работающего двигателя для автозапуска

Recommended Posts

Контроль запуска програмирую в основном на зарядку, помоему это средний вариант между лампочками давления и генератора(ненадежно) и тахометром(геморно) на нормальных машинах проблем не возникает, а на корчи запуск и не нужен. По поводу АСС, на многих машинах туда подключена печка, и поэтому не включение АСС лишает всей прелести автозапуска. И наконец про магнитолу, себе всегда подключал мафон от провода блокировки сигнализации, колхозом это не считаю наоборот очень удобно, успевает загрузится диск пока сядешь в машину. Лишних пару милиампер меня не беспокоет так как в этот момент работает двигатель, а машина в основном стоит на охране и реле отключено. Кому жалко тока на поддержание релюхи может поставить или переключающееся реле или пятипроводный привод вместо реле(вот это уже колхоз).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Для себя уже давно определился, только тахометр. Давно мучает вопрос. Как найти провод тахометра, на незнакомой машинке? Бывает приходится осцилограф тащить в гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стараюсь на маслодатчик была оказия выдавило резинку на маслофильтре на автозапуске завелась и скоро умерла

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Надежнее контролировать по форсунке (катушке), а датчик масла и контрольку генератора подключить через диоды к контакту отключения от педали тормоза (ручника).

Edited by gnom2a

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

На Вито пришлось делать пороговый тригер напряжения с порогом переключения 12.7 вольта

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ, НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Edited by makssik

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Дело в том что нет такого провода на большинстве свежих машин, остается только катушка зажигания или форсунка.

А на свежих машинках используются модули зажигания, сигнал тахометра берется с упрвления модулем зажигания.

 

ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНЯЕМ НЕ ТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Edited by makssik

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Коллеги, подскажите по дизельному Вито. Где брать сигнал признака работы двигла ? Щиток с Кан-ом, к генератору подлезть трудно, Старлайн Б9 не всегда корректно работает с шумами.

На ВИТО что на 110,что на 112 на приборке аналоговый сигнал есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Моя сатистика показала, что лучше по тухнущей лампочке генератора на панели подключить контроль двигателя, т.к она тухнет

одновременно с заводом двигателя и загорается сразу если он с первого раза не завелся .

По тахометру не рекомендую, приезжали комне клиенты со сгоревшими панелями благодаря такому подключению(подключал не я если что).

По маслу получается есть защита двигателя если низкий уровень, но не у всех датчик масла четко срабатывает, в итоге возникает перекрутка

старером или наоборот, слишком быстро масло тухнет а двигатель не успел завестись и стоит.

Заметил что еще полезно в машине проверить все минуса в этом случае, даже у свежих машин.

Не всегда!Есть такие генераторы которые не возбуждаются (дизеля при перегазовки)-как вариан к лампочки давления масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Имхо: Как подключить зависит от сигнализации и авто. Сегодня переделывал хонду лого, Pantera SLK625, было подключено к форсунке, получалось обучать оборотам только при 3000об/мин, отключался стартер 50на50 раньше времени. Переделал на трамблер, все OK!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

в качестве контроля иногда использую цепь топливного насоса

работает без отказно

а так как эту цепь использую для блокировки то и ответвлений в жгутовке меньше выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прочитал всю тему . Не хочу повторятся а подилится опытом, подключаюсь на всех машинах по форсунке . Пробывал другие способы но 50 % работают не коректно

а провод на форсунке найти 10 минут нужен толко тестер. А что касается магнитофона АСС на маг. ножно разрывать при помощи доп канала .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Все сигналки разные Маджикар А.5.7. Старлайн А8.А9.В9 по генеатору хорошо работает Томогавк 9010 по тахометру, на дизелях по генератору через реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Здраствуйте,подскажите пожалуйста,как реализовать контроль работы двигателя ваз 2109i на сигнализацию старлайн А9 и если можно по подробней?

Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Здесь все просто делай на 2х диодах развязку один подключаеш к возбуждению генератора другой к датчику давления масла и программируй сигнализацию по напяжению и время прокрутки стартера.

Здраствуйте,подскажите вот так

post-17310-1257918652_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Ориентируйся на контроль зарядки,а9 по тахометру не всегда хорошо работает,нужно пробовать.

 

Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.

На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Я не соглашусь с Вами! с А8-А9 по тахо, вопросов не возникало.

На счёт 2109i - цепляй к тахо, корректней будет работать по выключению стартера на момент пуска.

Удачи.

Не соглашайся,я сталкивался и не раз что а9 по тахо перекручивает стартером или у нас особенные а9 продаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования