Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Калина повышенные обороты


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Проблема вот в чем, Калина B101CR01 Bosch M7.9.7+ 11183-1411020, жалоба на высокие обороты ХХ, 2000 об.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, по АЦП, ДМРВ - 1.00, и не прыгает, ДПДЗ - прыгает от 1.3 до 0.545 вольт, открытие ДЗ 4...8 %, проверил все массы все протянуты, и в моторном отсеки и

под консолью два провода возле выхода жгута. Снял разъем с ДПДЗ и замерил напряжение на сигнальном проводе пр включенным зажигании, оказалось 1.48 вольта, по АЦП тоже 1.48 вольта это при снятом разъеме с ДПДЗ. Думаю что что - то с ЭБУ но что? Подменного такого блока у меня нет, но есть простой январь 7.2, 32 - блок, правда без ключей на зажигания,

можно ли его подкинуть для проверки каскада ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Проблема вот в чем, Калина B101CR01 Bosch M7.9.7+ 11183-1411020, жалоба на высокие обороты ХХ, 2000 об.

Диагностику делал SMS Diagnodtic, по АЦП, ДМРВ - 1.00, и не прыгает, ДПДЗ - прыгает от 1.3 до 0.545 вольт, открытие ДЗ 4...8 %, проверил все массы все протянуты, и в моторном отсеки и

под консолью два провода возле выхода жгута. Снял разъем с ДПДЗ и замерил напряжение на сигнальном проводе пр включенным зажигании, оказалось 1.48 вольта, по АЦП тоже 1.48 вольта это при снятом разъеме с ДПДЗ. Думаю что что - то с ЭБУ но что? Подменного такого блока у меня нет, но есть простой январь 7.2, 32 - блок, правда без ключей на зажигания,

можно ли его подкинуть для проверки каскада ДПДЗ?

Можно поставить и январь для проверки.Но лучше разобрать стоявший блок,тот который бош.Найти там,внутри тосол.Просушить его,может еще поработает.Да ,не обращайте внимание на то,что блок может быть сухой снаружи.Внутри таки может быть тосол.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, забыл написать прошу прощения, Блок был переставлен уже до меня, клиент говорит переставил года два назад, но Я его вскрыл, внутри с обох сторон платы было совершенно сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА, забыл написать прошу прощения, Блок был переставлен уже до меня, клиент говорит переставил года два назад, но Я его вскрыл, внутри с обох сторон платы было совершенно сухо.

Еще вопрос.А новый ДПДЗ ставился для проверки,почему сразу думки на неисправный блок управления.Если не ставился - ставьте,начинайте с простых вещей.Если все же есть неуверенность в работе ЭБУ,поставьте тот январь для проверки ДПДЗ.

И желательно поподробнее описать ,что именно делалось,и как.Что в процессе работы привлекло внимание,на что есть подозрение и почему.Больше инфы,а то долго гадать будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не пробовали отсоеденить эбу и дпдз и прозвонить провода этой линии?

Ну да.Если подменный ДПДЗ ставился то следующий шаг - звонить проводку.От разьема ЭБУ до разьема ДПДЗ. Все три провода отдельно,с проверкой возможного замыкания на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал разъем от ЭБУ И ДПДЗ, вставил иголку в 17 пин (Масса ДПДЗ) колодки ЭБУ, так же подключился к разъему ДПДЗ, прозвонил, сопротивление 0.02 ома,

так же подключался к (32 пин) + и (16пин) к сигнальному, то же сопротивление 0.02 ома, больше никуда не звонятся, а когда подключил разъем ЭБУ а ДПДЗ нет, включил зажигание и

померил напряжение на разъеме ДПДЗ между сигналом и массой то увидел напряжение +1.48 вольта, АЦП тоже показывал примерно это же напряжение.

ДПДЗ Я менял до всех измерений результат такой же, по этому и пришел у выводу с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключал разъем от ЭБУ И ДПДЗ, вставил иголку в 17 пин (Масса ДПДЗ) колодки ЭБУ, так же подключился к разъему ДПДЗ, прозвонил, сопротивление 0.02 ома,

так же подключался к (32 пин) + и (16пин) к сигнальному, то же сопротивление 0.02 ома, больше никуда не звонятся, а когда подключил разъем ЭБУ а ДПДЗ нет, включил зажигание и

померил напряжение на разъеме ДПДЗ между сигналом и массой то увидел напряжение +1.48 вольта, АЦП тоже показывал примерно это же напряжение.

ДПДЗ Я менял до всех измерений результат такой же, по этому и пришел у выводу с ЭБУ.

Есть смысл поставить январь,посмотреть как ведет себя ДПДЗ с этим блоком.Жаль завести не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто будет завтра, попробую подменить ЭБУ, что получится обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто будет завтра, попробую подменить ЭБУ, что получится обязательно напишу.

Если блок подключен,а разъем с ДПДЗ снят,должна появиться ошибка - высокий уровень с ДПДЗ. Как бы вот ЭБУ на это должен реагировать.Можно будет завтра и это проверить.Если, при включенном зажигании снять разьем с ДПДЗ , а ошибки нет - возможно действительно с блоком что-то случилось.Машину заводить не надо,ошибка должна появляться при снимании разъема с включенным зажиганием.Сразу.

 

Правда в моей практике случаев выхода блока бош из строя не было.Утопленники были,но с ними все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто будет завтра, попробую подменить ЭБУ, что получится обязательно напишу.

А при снятом, но не отключенном ДПДЗ , если поворачивать самому, блок реагирует как-то на изменения положения заслонки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так. Кто сказал что при снятом датчике напряжение должно быть 0 вольт? Схему эбу кто нибудь смотрел? На схеме указано что через резистор на 16-й контак подаётся +12в. Проверять нужно соединение массы аккумулятора с кузовом и массу датчиков. Проверить так же следует сам датчик. Проверь канал ацп по компьютеру на заглушенном моторе, так же пробуй открыть и закрыть заслонку, посмотри как меняется канал ацп, и возвращается ли оно в начальное положение. А то что массы протянуты ни о чём не говорит, нужно выкрутить, зачистить натфилем, убедиться что на кузове куда прикручиваешь массу нет ржавчины или краски и только потом прикручиваешь массу на место.

Изменено пользователем flesher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были калины с похожими дефектами. Виной был шланг идущий на вакуумник.он перетирает изоляцию моторного жгута,туда попадает немного водички.... в общем,надо жгут смотреть.еще было,что провода идущие на дпдз растрескивались от сгорающего катакалектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает дать минус с АКБ на ДПДЗ?И посмотреть как отбразится в этом случае АЦП.Померить стабилизированное напряжение 5в на нем.

Если все осталось без изменений скорей всего виновен блок.При исправном ДПДЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня блок, результат такой же, поставил родной ЭБУ по АЦП напряжение прыгает от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% это при включенном зажигании но не когда не 0% да же когда АЦП 0.35 вольта, когда снимаю разъем ДПДЗ ошибки нет, появляется только когда перемыкаю в разъеме ДПДЗ массу и сигнальный при этом по АЦП 0.005 вольта

а открытие ДЗ 3..4% но двигатель при этом работает как на ХХ, пробовал при снятом датчике ДПДЗ и подключенным разъемом опять же АЦП от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% а то и больше. Ище несколько раз прозвонил на кузов все массы с ЭБУ при снятом разъеме с него, и с разъема ДПДЗ до ЭБУ, максимум сопротивление 0.03 ома, больше

ни куда не звонятся. Приметил еще вот что при включенном зажигании если шевелить жгут от ДПДЗ то показания АЦП и % открытия ДЗ прыгают не подетски, раскрыл часть

кожуха проводки от ДПДЗ до основного пучка который крепится на задней стенки моторного отсека, воды конечно там хватает, да еще водосток прямо над проводкой.

Изменено пользователем VeryMad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня блок, результат такой же, поставил родной ЭБУ по АЦП напряжение прыгает от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% это при включенном зажигании но не когда не 0% да же когда АЦП 0.35 вольта, когда снимаю разъем ДПДЗ ошибки нет, появляется только когда перемыкаю в разъеме ДПДЗ массу и сигнальный при этом по АЦП 0.005 вольта

а открытие ДЗ 3..4% но двигатель при этом работает как на ХХ, пробовал при снятом датчике ДПДЗ и подключенным разъемом опять же АЦП от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% а то и больше. Ище несколько раз прозвонил на кузов все массы с ЭБУ при снятом разъеме с него, и с разъема ДПДЗ до ЭБУ, максимум сопротивление 0.03 ома, больше

ни куда не звонятся. Приметил еще вот что при включенном зажигании если шевелить жгут от ДПДЗ то показания АЦП и % открытия ДЗ прыгают не подетски, раскрыл часть

кожуха проводки от ДПДЗ до основного пучка который крепится на задней стенки моторного отсека, воды конечно там хватает, да еще водосток прямо над проводкой.

В разъеме ЭБУ воды не наблюдается(может уже натекло внутрь) ?. В самом жгуте желательно каким то образом избавиться от воды,попробовать продуть и просушить. Как вариант - обильно пролить все ВД-40. На счет нового ДПДЗ(который ставился подменным) ,вы в нем уверены? Может стоит еще один подкинуть,заведомо исправный.

Проводка(масса) с других датчиков не может коротить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с Рождеством! Желаю всем здоровья, успехов и всех благ.

Всем спасибо за помощь, пока авто нет, будет после праздников, буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поздравляю всех с Рождеством! Желаю всем здоровья, успехов и всех благ.

Всем спасибо за помощь, пока авто нет, будет после праздников, буду искать дальше.

Приветствую, чем закончилось дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня блок, результат такой же, поставил родной ЭБУ по АЦП напряжение прыгает от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% это при включенном зажигании но не когда не 0% да же когда АЦП 0.35 вольта, когда снимаю разъем ДПДЗ ошибки нет, появляется только когда перемыкаю в разъеме ДПДЗ массу и сигнальный при этом по АЦП 0.005 вольта

а открытие ДЗ 3..4% но двигатель при этом работает как на ХХ, пробовал при снятом датчике ДПДЗ и подключенным разъемом опять же АЦП от 0.35......0.8 вольт а открытие ДЗ от 4.....15% а то и больше. Ище несколько раз прозвонил на кузов все массы с ЭБУ при снятом разъеме с него, и с разъема ДПДЗ до ЭБУ, максимум сопротивление 0.03 ома, больше

ни куда не звонятся. Приметил еще вот что при включенном зажигании если шевелить жгут от ДПДЗ то показания АЦП и % открытия ДЗ прыгают не подетски, раскрыл часть

кожуха проводки от ДПДЗ до основного пучка который крепится на задней стенки моторного отсека, воды конечно там хватает, да еще водосток прямо над проводкой.

попробуй заменить разъём ДПДЗ на новый!возможно плохой контакт в самом разъёме ,или он закисший внутри (бывает что на него ,на датчик,течет со шланга который подходит к трубке подогрева ДУ)

если не поможет ,то самый крайний и суровый вариант ,режем те три провода со стороны эбу и кидаем напрямую новые провода до датчика и смотрим что получилось!

Изменено пользователем Андрей1117
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования