ф7.81 Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 здорова мужики кому не трудно внутренности прошивки посмотреть I484DD01 скину в Личку !модуль для стп еще не приобрел в процессе)
seregamez Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 здорова мужики кому не трудно внутренности прошивки посмотреть I484DD01 скину в Личку !модуль для стп еще не приобрел в процессе) кидай, посмотрю.
ALKOPORT Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу...
ф7.81 Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу... мне ее дали попробовать на мою приору она тоже авторская вроде как) вот решил попробовать
ledokol Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 а ккакой смысл смотреть ее? уже давно I484DH01 последняя для этого эбу... И что же в ней такого эдакого?
cooler87 Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 ДД. Кто нибудь заливал заводскую прошивку I484GI06 на Гранту?
ALKOPORT Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 И что же в ней такого эдакого? Не знаю,я просто подозреваю что сам софт получше первой серийки.Калибровки то как всегда править придется
xforce Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Друзья, хоть у кого-нибудь есть нормальная -нежрущая прошивка на это говно? Под словом нормальная -подразумеваю равномерно нарастающий тяговый момент, быстрый отклик на дросселирование, правильный расчет изменения нагрузки в переходных режимах. Я даже не прошу ее мне продать или тем более ДАТЬ ,мне просто гипотетически интересно, может ли что-то работать нормально на этом говномоторе с мертвыми направляющими втулками и прочими дефектами по ГБЦ и дерьмозаслонкой Дельфи без обогрева)))) Спасибо. ЗЫ: Имею в виду 14ки I414DE06 и калины I444CE06. гранты не в счет. Изменено 11 июня, 2013 пользователем xforce
Pavel_4uv Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Есть нормальные прошивки на эти авто в плане динамических характеристик, горячего запуска и ХХ. правда про снижение расхода не скажу, на стоках расход адекватный для этих двигателей. для достижения лучшей экономичности можно рассматривать вариант с обеднением смеси (частичной поддержкой ДК), но я, например, не сторонник данного способа.
Иоанн Усолка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Лучше прошивки получаются на базе софта CI07 (Калина), DE07 (Самара). И с разгонной динамикой порядок, и расход не больше стока. (мне говорили, что на 1 л меньше). И ХХ можно сделать ровнее. Всё реально. Вот только обратил внимание, что для каждого авто надо чуть-чуть, но корректировать.
ф7.81 Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 читал про то что не хочешь покупать прошивку, но если на свою авто хочешь залить, возьми у ледокола она не такая уж и дорогая
xforce Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Мозг по неравномерности вращения коленвала постоянно определяет какой цилиндр отдает в общее вращение больший или меньший момент, и на основании этого строит добавочное время впрыска чтобы скомпенсировать неравномерность и сделать балланс цилиндров. Так как двигатель -говно- то без поправочных коэфиентов программа работать не может даже на холостых. Если из за конченной ,например, направляющей втулки- на работающем моторе прыгает компрессия и идут пропуски пламени. Этот бензин ,который не сгорел в моторе летит дальше и попадает конечно на катализ и убивает лямбд. Программа видит богатую смесь и начинает резать время впрыска, как только значение достигает определенного момента из за БЕДНОЙ смеси начинается болтанка. И блок снова льет бензин туда -где видит неравномерность. Круг замкнулся. расход увеличивается в разы. Если я не так понимаю - расскажите что думаете.. Я пробовал крутить по разному, но в итоге система все равно уравновешивает смесь так как считает нужным. Я сделал вывод что в М7,4 бОльшее значение играет расчетный МОМЕНТ ,чем дроссель воздух и температура вместе взятые)))) Плюс херовый бензин с фероценом, плюс козлинный модуль зажигания с 03 индексом... красота. Если запретить поправочные коэффиценты и поднять холостые до 880 оборотов вроде получше работает, но на большее мне усердия не хватает. Кто нибуть еще пробовал эти танцы с бубном?
Иоанн Усолка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Мне видимо с бензином везет, поэтому и особых проблем с ХХ не вижу. На DE07 даже на стоке особых проблем с ХХ не видел. На более старых ПО, да было.
xforce Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 про эти софты говорите- или еще древнее?
Иоанн Усолка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 про эти софты говорите- или еще древнее? Про самые первые. И разницу нужно смотреть не только в калибровках. Там в самом софте изменения.
Pavel_4uv Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Самые адекватные софты на мой взгляд - I414DD04 и I444CD04. I444CI07 не попадались пока, про нее не скажу
xforce Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Хорошо, если просто для статистики: вот у нас в Ставрополе расход на нашем топливе по городу в среднем от 9,5 (пенсионэр ездит на огород) до 13л (менеджер евросети торопится объехать 30 своих точек) Это статистика которую я собирал ГОД. А у Вас в регионах как с этим дела обстоят?
Иоанн Усолка Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) По городу примерно 8-8,5 л/100 км. было. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Иоанн Усолка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти