Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки М74


алекс77

Recommended Posts

одно не могут до ума довести - за другое хватаются, я представляю какая это сыромятина!!!

Link to comment
Share on other sites

Про адаптацию дросселя, если кто не читал. --разогнаться на 2 или 3 передаче до 2500-3000 оборотов , отпустить педаль газа(тормозить двигателем) до1300-1500 оборотов, повторить данную процедуру 4-5 раз. В таблице "пропуски" проконтролировать окончание процедуры адаптации по флагу B_FOFR1(обучение в диапазоне 1 завершено) Внимание, после инициализации, необходима адаптация дросселя. Информация с форума НПП НТС.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А сканером не проще адаптировать?

вот ответ оттуда же(с форума нпп нтс)699268durdom.png

хотя думается, там по итогам все равно будет адаптация на холостом ходу вообще не понятно зачем именно на ходу это делать, у меня например нет рядом места чтоб 4-5 раз разгонять ее и тормозить двиглом, либо сам тормозну об ког нить либо об меня тормознут(((, то что матом кричать будут это и так понятно

Link to comment
Share on other sites

вот в инете и прошивки появились

Что толку если посмотреть нечем.

Link to comment
Share on other sites

Что толку если посмотреть нечем.

 

Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Толк, сани к зиме подготовить, узнать как будут шиться, через адаптер Open- Port 2.0 по диагнозе или блок разбирать на столе, разъемами затариваться?

SMSовцы вроде обещают скоро выпустить модули для CTP и загрузчика, но конкретно пока не говорят что как и когда будет.

Link to comment
Share on other sites

Что, и на 16 кл. движки М74 идут?Думал,что только на 8 кл.

А какая разница какой мотор м73 это евро 3 а с2011года требывания е4 .У боша 797+ допустим есть такие прошивки е4 на механическом дроселе а с м74 и ме17 9 7 таких простых путей искать не стали .Самая главная проблема в этом наш хороший бензин .Доробатывать прошивки придется а модули к редакторам и загрузчикам стоют фантастика.

Link to comment
Share on other sites

а на ладу гранту тоже этот блок пойдет?

А другова пока нет вот два варианта .На Гранте м74 электородросель .Слышал гдето что есть М75 Евро5 может это фантазии.......

Link to comment
Share on other sites

BSL режим XC27x5

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader.

 

Подключение контроллера, снятого с автомобиля, необходимо произвести Универсальным кабелем Загрузчика.

 

Для этого расположите ЭБУ на столе разъёмами к себе и произведите соединения с в соответствии с типом ЭБУ.

Без доработки на столе перешивается

Link to comment
Share on other sites

Информация с Чиптюнера:

 

 

Модуль BSL XC27x5

(ECU M74)

2500 руб.Позволяет производить запись/чтение новых ЭБУ "M74" (только для USB версий программатора)

 

Link to comment
Share on other sites

А это пишут на алмисофте:

Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74)

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

 

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ.

 

В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114):

Link to comment
Share on other sites

А это пишут на алмисофте:

Модуль BSL XC27x5 (ЭБУ M74)

Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.

 

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ M74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader. Программирование ЭБУ производится через разьем блока управления без разборки ЭБУ.

 

В комплект входит программный модуль и электронный ключ (общий для модулей M11/M73A, Bosch M(G)7.9.8 (J2534), SIMK43/41/31, SIMK43/41/31 (J2534), MT-20U и M114):

Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером.

Link to comment
Share on other sites

каким нибуть Ст10флешером.

Не-е-е, новый блок, значит новый флешер нужен, например: St11Flesher

Link to comment
Share on other sites

Все иначе модуль стоит 2500р но нужен и ключ просто у кого он уже был тем он подойдет .Это ключ для закрытых микасов и автелов .Короче у кого он уже был (ключ) раскошелится придется на 2500р. для работы с М74.Но блоки не закрытые я думаю головастые разбирутся быстро и будут шить через БУТ каким нибуть Ст10флешером.

 

А что, 3500 такие уж не подъёмные деньги. Ведь отобьются с 2-3 машин.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования