Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика катализатора


Рекомендуемые сообщения

отвечаю по порядку:

на другом форуме задавал потому что имею даный прибор, в теме про катализаторы + файл с осцылкой. (никого не экзаменирую).

 

По топливоподаче, фильтры я менял, давление на холостых 2,5, на прогазовке 3,0., правда с манометром не катался.

 

Свечи ставил свои NGK 13 подменные, ВВ провода новые (правда клиент еще раньше купил) я  мерял от 3кОМ - 5кОм. Вторичку смотрел на своих свечах и на ХХ и на прогазовках все в порядке (осцылки не сохранил так как к ним небыло притензий).

 

Двигатель 1,5, контроллер М7,9,7 Е2., Прошивка не запомнил (помню что начинается на В1..)но он говорит машину покупал с салона да и пробег 50000км

по параметрам

АЦП дмрв - 0,05 (сименс)

корекция вприска 0,980 - 1,01

ДК - 0,1 до 0,8

дальше точно не помню

одно что смутило это расход воздуха 8,5-9кг думал может подсос но не проверил так как корекции в норме.

 

Я ДК выкручивал сам и катался с клиентом машина крутит до 5000об и едет хорошо, закрутили обратно и все 3500 и не больше 80км/ч, Катализатор он сам выбивал, я его не видел. Но меня смущает то что с дыркой от ДК ехала же хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заехала та 2107, катализатор вроде был цел - говорит водила, глушитель был забит чем то .

Глушитель был забит кусками от катализатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. У меня после интенсивной езды часто выхлопые газы воняют тухлыми яйцами. Может ли это быть что-то с катализатором???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана?

эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана?

эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер.

Спасибо.

Его нужно удалять, (вскрывается банка с помощью болгарки).  чтобы не горел чек обманка или стронг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста если выбить катализатор и не перепрошить эбу,на сколько увеличится расход топлива? И какие будут последствия,кроме горящего джекичана?

эбу микас 11ср евро3 двиг. крайслер.

 

Расход увеличивается литра на 2-5 зависит от объема ДВС, последствия неправильная работа ЭБУ, месь не будет соответствовать, выхлоп будет с характерным звуком пустоты, возможно топливо не будет догорать, рекомендую заменить каталики и будет все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как узнать забит катализатор или нет?

Просто машина будет сначала просто тупить,а потом просто работать на холостых,а на прогазовке глохнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал  сигнал  переменными сопративлениями DSCF7721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни я пробовал такое решение собирал предварительный усилок на LM324 на вход подовал сигнал с первой лямбды на выходе подбирал  сигнал  переменными сопративлениями DSCF7721.jpg

Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на KIA Ceed 1.6 Бош 17.9.11 пробег около 90 тыс. замерял противодавление выхлопных газов, не понравилось показания манометра: на ХХ стрелка манометра хаотично прыгала в пределах 0 - 0.05 МПа, на оборотах стрелка выравнивается и не превышает 0.03 МПА, приговаривать мне катализатор или нет?

0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат.

Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.3 бар - не достаточно что бы забраковать кат.

Когда автомобиль полностью прогрет, резко газ в пол до отсечки - сколько противодавление?

Хоть как не газуй больше 0.3 бара не подымается, только на ХХ стрелка манометра хаотично пульсирует порой до 0.6 бара, вот и вызвала мои сомнения, раньше такого не встречал. Жалобы клиента время от времени машина разгоняется тупее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Отключить его в прошиве и все.Физически удали, замени пламягасителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Современные алгоритмы диагностики такой штукой не обманеш.

на широкополоске не будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования