Alex179 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Привет! Прочитатал темы по этому вопросу и не чего не нашел Ваз 2110 ,1.5, 16кл, ЭБУ Я5.1, притемпературном режиме 65-80 градусов появляются пропуски в1и 4 цилиндрах и машина сильно тупит , после выключения зажигания и запуске все работает в норме. Свечи, провода менял, компрессия во всех 11.5, на регулировку клапанов грешить не как движок 16кл. Что может быть? Предполагаю форсы?
brend Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 модуль зажигания другой подкидывали.заведомо исправный?
Sergei2010 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) На этих машинах слабое место это модуль. Нужно ставить заведомо исправный а не НОВЫЙ для проверки. Или на крайний случай сделать разрядник и проверить искру. Заводить можно только когда все провода подсоедены. Еще похожие симптомы один раз давал умирающий дк Изменено 22 января, 2011 пользователем Sergei2010
Max 55 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) Померяй бортовое напряжение, а клапана надо всё равно проверять, как ни крути, хоть и 16 клапанник Изменено 23 января, 2011 пользователем Max 55
Андрей-73 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Проверь производительность форс. Была такая же проблема решилось заменой форсунок.
IgorSaratov Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Привет! Прочитатал темы по этому вопросу и не чего не нашел Ваз 2110 ,1.5, 16кл, ЭБУ Я5.1, притемпературном режиме 65-80 градусов появляются пропуски в1и 4 цилиндрах и машина сильно тупит , после выключения зажигания и запуске все работает в норме. Свечи, провода менял, компрессия во всех 11.5, на регулировку клапанов грешить не как движок 16кл. Что может быть? Предполагаю форсы? после повторного запуска , не бывает пропусков , или через некоторое время опять появляются
flesher Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 А выхлопная система в норме? Если гдето не плотное соединение в выпуске, то датчик кислорода может улавливать кислород и богатить смесь, от этого обороты начинают плавать, а счётчик пропусков воспламенения как раз работает от неровности оборотов мотора. Так же может быть подсос через рхх(подсосы на впуске можно проверить с помощью генератора дыма). Так же может быть подсос в резиновых уплотнителях соединяющие впускной коллектор с ресивером. Высоковольтную часть лучше проверить осцилографом.
4w21 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой)
4w21 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 машины на гарантии пробег не более3000 компрессия по 11
andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой) 2107 куплина не по утилизации а то последнее время брак головок пошёл
4w21 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 может и по утилизации (в случае с 7)а как тогда с 14(там такая же проблема пропуски прут и обороты плавают клиент живет с июля месяца в сервисе у нас)все проверяли и головку тоже по механике все нормально двигателисты говорят
Mna Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Чтобы бороться с пропусками зажигания, надо знать что это такое пропуски зажигания (воспламенения). и откуда они берутся. Вот что пишут по этому поводу авторы книги "Новейшие электронные системы" Д. А. Соснин, и В.Ф. Яковлев. Причиной пропусков МОГУТ быть недостаточная компрессия, несоответствующее количество подаваемого в цилиндры топлива, слабая искра и т. д. Пропуски приводят к увеличению количества углеводорода (СН) в выхлопных газах на входе каталитического нейтрализатора, что ускоряет его деградацию и увеличивает содержание токсичных веществ в выхлопе. При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска. Информация поступает от датчика положения коленчатого вала. Равномерное следование импульсов с выхода датчика положения коленчатого вала нарушается при пропуске, несколько импульсов подряд будут иметь увеличенную длительность. Сравнение выходных сигналов от датчиков положения распределительного и коленчатого валов позволяет идентифицировать цилиндр с пропуском. Монитор учитывает возможность вибраций на плохих дорогах. для повышения помехозащищенности организованы программные счетчики пропусков воспламенения для каждого цилиндра в отдельности. В этих счетчиках хранится число пропусков за последние 200 и 1000 оборотов распределительного вала. Каждый раз, когда монитор фиксирует пропуск, Ехесиiуе опрашивает счетчики, определяя, не отличается ли содержимое проверяемого счетчика от других. Монитор не допускает переполнения счетчиков. Монитор различает неисправности, когда пропуски воспламенения могут вывести из строя каталитический нейтрализатор и когда нормы на токсичность превышены более чем в 1,5 раза. Executive немедленно запишет в память ЭБУ код ошибки и лампа Мil будет при этом мигать, если в более 15% случаев за время последних 200 оборотов были зафиксированы пропуски. В терминах ОВD-2 — это неисправность и код ошибки типа А. Неисправность типа В и код ошибки устанавливаются, если в двух подряд поездках монитор зафиксировал более 2% пропусков на 1000 оборотов. В этом случае Executive включает лампу Мil постоянно и записывает соответствующие коды ошибок в память ЭБУ.
andreickitin Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 может и по утилизации (в случае с 7)а как тогда с 14(там такая же проблема пропуски прут и обороты плавают клиент живет с июля месяца в сервисе у нас)все проверяли и головку тоже по механике все нормально двигателисты говорят по14-ой диаостику дай чтобывидить хоть чтото в какие моменты проявляется пропуски.
Max 55 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой) Подсос воздуха где то сто пудово или на впуске или на выпуске, тем более машинки новые
slavam34 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Уважаемые!меняем электробензонасос,топливный фильтр естественно и вот
4w21 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Уважаемые!меняем электробензонасос,топливный фильтр естественно и вот вот это и осталось только поменять
slavam34 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 По данному траблу смотрится вторичная система зажигания и после этого производительность бензонасоса! ! !У Д А Ч И!
4w21 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 По данному траблу смотрится вторичная система зажигания и после этого производительность бензонасоса! ! !У Д А Ч И! а поподробнее можно?где что смотреть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти