Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2110 Пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Привет!

Прочитатал темы по этому вопросу и не чего не нашел

Ваз 2110 ,1.5, 16кл, ЭБУ Я5.1, притемпературном режиме 65-80 градусов появляются пропуски в1и 4 цилиндрах и машина сильно тупит , после выключения зажигания и запуске все работает в норме. Свечи, провода менял, компрессия во всех 11.5, на регулировку клапанов грешить не как движок 16кл. Что может быть? Предполагаю форсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания другой подкидывали.заведомо исправный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах слабое место это модуль. Нужно ставить заведомо исправный а не НОВЫЙ для проверки. Или на крайний случай сделать разрядник и проверить искру. Заводить можно только когда все провода подсоедены.

Еще похожие симптомы один раз давал умирающий дк

Изменено пользователем Sergei2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померяй бортовое напряжение, а клапана надо всё равно проверять, как ни крути, хоть и 16 клапанник

Изменено пользователем Max 55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь производительность форс. Была такая же проблема решилось заменой форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Прочитатал темы по этому вопросу и не чего не нашел

Ваз 2110 ,1.5, 16кл, ЭБУ Я5.1, притемпературном режиме 65-80 градусов появляются пропуски в1и 4 цилиндрах и машина сильно тупит , после выключения зажигания и запуске все работает в норме. Свечи, провода менял, компрессия во всех 11.5, на регулировку клапанов грешить не как движок 16кл. Что может быть? Предполагаю форсы?

 

после повторного запуска , не бывает пропусков , или через некоторое время опять появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выхлопная система в норме? Если гдето не плотное соединение в выпуске, то датчик кислорода может улавливать кислород и богатить смесь, от этого обороты начинают плавать, а счётчик пропусков воспламенения как раз работает от неровности оборотов мотора. Так же может быть подсос через рхх(подсосы на впуске можно проверить с помощью генератора дыма). Так же может быть подсос в резиновых уплотнителях соединяющие впускной коллектор с ресивером. Высоковольтную часть лучше проверить осцилографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой)

2107 куплина не по утилизации а то последнее время брак головок пошёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и по утилизации (в случае с 7)а как тогда с 14(там такая же проблема пропуски прут и обороты плавают клиент живет с июля месяца в сервисе у нас)все проверяли и головку тоже по механике все нормально двигателисты говорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы бороться с пропусками зажигания, надо знать что это такое пропуски зажигания (воспламенения).

и откуда они берутся. Вот что пишут по этому поводу авторы книги "Новейшие электронные системы" Д. А. Соснин, и В.Ф. Яковлев.

Причиной пропусков МОГУТ быть недостаточная компрессия, несоответствующее количество подаваемого в цилиндры топлива, слабая искра и т. д. Пропуски приводят к увеличению количества углеводорода (СН) в выхлопных газах на входе каталитического нейтрализатора, что ускоряет его деградацию и увеличивает содержание токсичных веществ в выхлопе.

При пропуске воспламенения давление в цилиндре во время рабочего хода ниже нормы, движение поршня и коленчатого вала замедляется. Именно по этим признакам монитор определяет наличие пропуска. Информация поступает от датчика положения коленчатого вала. Равномерное следование импульсов с выхода датчика положения коленчатого вала нарушается при пропуске, несколько импульсов подряд будут иметь увеличенную длительность. Сравнение выходных сигналов от датчиков положения распределительного и коленчатого валов позволяет идентифицировать цилиндр с пропуском.

Монитор учитывает возможность вибраций на плохих дорогах. для повышения помехозащищенности организованы программные счетчики пропусков воспламенения для каждого цилиндра в отдельности. В этих счетчиках хранится число пропусков за последние 200 и 1000 оборотов распределительного вала. Каждый раз, когда монитор фиксирует пропуск, Ехесиiуе опрашивает счетчики, определяя, не отличается ли содержимое проверяемого счетчика от других. Монитор не допускает переполнения счетчиков.

Монитор различает неисправности, когда пропуски воспламенения могут вывести из строя каталитический нейтрализатор и когда нормы на токсичность превышены более чем в 1,5 раза. Executive немедленно запишет в память ЭБУ код ошибки и лампа Мil будет при этом мигать, если в более 15% случаев за время последних 200 оборотов были зафиксированы пропуски. В терминах ОВD-2 — это неисправность и код ошибки типа А.

Неисправность типа В и код ошибки устанавливаются, если в двух подряд поездках монитор зафиксировал более 2% пропусков на 1000 оборотов. В этом случае Executive включает лампу Мil постоянно и записывает соответствующие коды ошибок в память ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и по утилизации (в случае с 7)а как тогда с 14(там такая же проблема пропуски прут и обороты плавают клиент живет с июля месяца в сервисе у нас)все проверяли и головку тоже по механике все нормально двигателисты говорят

по14-ой диаостику дай чтобывидить хоть чтото в какие моменты проявляется пропуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня проблема с пропусками воспламенения машина 2107 все ставили новое форсы мыли ?/rnj катушку меняли вообщем все попеременяли все попротянули .кто что посоветует (еше есть 14 с такой же проблемой)

Подсос воздуха где то сто пудово или на впуске или на выпуске, тем более машинки новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!меняем электробензонасос,топливный фильтр естественно и вот :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!меняем электробензонасос,топливный фильтр естественно и вот :happy:

вот это и осталось только поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному траблу смотрится вторичная система зажигания и после этого производительность бензонасоса! ! !У Д А Ч И!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данному траблу смотрится вторичная система зажигания и после этого производительность бензонасоса! ! !У Д А Ч И!

а поподробнее можно?где что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования