Yaroha Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Привет!!! Вот уже последние 6 лет нен ставлю никаких свечей, кроме Бош Платинум. Раза два в неделю приходиться выкидывать.., после пробега 2 - 5 тык.., "платина" куда-то испаряется, одна дырка в изоляторе остается. На исправном двигателе даже даю гарантию 10 000 км....Не один не вернулся по гарантии....8v - WR7DPX.......16V - VR7DPX.....Пробуйте и не ошибётесь...БОШ....он т в Африке БОШ... Про Африку согласен.. 15€, за штуку! http://bmw.autocats.ru/parts/12120141871/
renat74 Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Последние лет пять ставлю только энгельс и всем рекомендую процент брака минимальный, т.к их по моему никто не подделывает, уж больно они дешовые.
timka Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Последние лет пять ставлю только энгельс и всем рекомендую процент брака минимальный, т.к их по моему никто не подделывает, уж больно они дешовые. +100 ! так-же ставлю эти свечи на протяжении многих лет , а на вопрос какие свечи лутче брать? отвечаю просто: не дорогие и те которые потом не жалко будет выбросить(в лице клиента , а им как правило это очень важно) и не зависимо от того когда усановились. Cебе на Приору тоже ставлю обычный АУ17ДВРМ и ни чего , просто иногда выкручиваю и смотрю на состояние и если вдруг на изоляторе в близи с металлом появляется коричневй поясок то их меняю .
almeri Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот и посчитайте...В какую цену выкатят эти свечи на движке с раздельными модулями зажигания....
sergeyh Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет!!! Вот уже последние 6 лет нен ставлю никаких свечей, кроме Бош Платинум. На исправном двигателе даже даю гарантию 10 000 км....Не один не вернулся по гарантии....8v - WR7DPX.......16V - VR7DPX.....Пробуйте и не ошибётесь...БОШ....он т в Африке БОШ... Извините молодой человек, но про Бош я с вами не соглашусь, я 8 лет занимаюсь снабжением электроники для отеч. авто, платина это только одно название, всё удешевлено до такой степени, что её там практически нет!!!, как может такая свеча стоить (65 рупей это по закупке у представителя), из 10-ти свечей, только 3-4 штуки, нормально отходят до 15000 км/пробега, это даже из опыта СТО, все остальные свечи, как BRISK, NGK, FINWHALE, ни чем не отличаются от нашего Энгельса, вся разница в применение материалов для изготовления, нового нет ничего. Всё это проверенно временем !!! и сказано не одним спецом, так что не тратим деньги и ставим Энгельс и непаримся, а нормальная-хорошая свеча начинает стоить от ( 10 бакинских и это от представителя), а в магазине цена как минимум + 35%, и это не факт, что напоритесь на подделку!!!
ulon08 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 На классику лучше NGK НЕ СТАВИТЬ. Очень большие помехи на датчик коленвала идут и осцилограф изза них нормально не подключить(постоянно связь теряется). а какие лучше ставить на классику.
kuzma2151 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Езжу на своей 8 клапанной полторашке 4,5 года. Пару раз вывернул свечи для проверки, поставил обратно. работают изумительно. Но когда по осени увидел, что центральные электроды догорают, решил искать такие же. Нашел- по 140 рублей за штуку, но если не левые, то не пожалею. DENSO маркировку не помню (вычитал на сайте производителя на мой мотор)
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 что по мне, на вазы ставлю свечи а17, что в мороз заводяться и не заливают, да и вобще 30 000 км четко они едут
alik77777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 а какие лучше ставить на классику. а17дврм с коричневой надписью
Mna Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Привет!!! Вот уже последние 6 лет нен ставлю никаких свечей, кроме Бош Платинум. На исправном двигателе даже даю гарантию 10 000 км....Не один не вернулся по гарантии....8v - WR7DPX.......16V - VR7DPX.....Пробуйте и не ошибётесь...БОШ....он т в Африке БОШ... Осмелюсь возразить. 1. Далеко не на каждый автомобиль производитель рекомендует ставить БОШ, и думаю на это есть основания. 2.БОШ далеко не универсальные свечи, и не зря они имеют свои обозначения типа WR7DPX. 3. .БОШ....он т в Африке БОШ...,Если повезет, и купишь настоящий бош, а не фальсифицированный, (был случай, на BMW все 6 свечей развальцевались, и такой грохот стоял, что моторист головку снял, хорошо что свечи клиент сам покупал).
Виталий2 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 По соотношению цена и качество Энгельс
Санёк Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 у нас года 2 назад ещё можно было найти NGK настоящие от 150 рэ за штуку счас сколько свечей снимал ничего похожего на нет . у настоящих нжк колпачёк навинивающийся блестящий форма электродов ровная проточка на центральном электроде в виде канавки . клоны же будто ( а возможно ) делали кривым зубилом электроды откусывали пасатижами металл свечи зеленоватый . клиент если начинает доказывать что у него опупенно настоящие нжк показываю свои и всё доказывать больше ничего не надо . нормальные свечи счас купить проблема А17 тоже дерьмо клепают тысячами качество минимальное выход менять на новые не задумываясь .
Slava61 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 (изменено) На классику лучше NGK НЕ СТАВИТЬ. Очень большие помехи на датчик коленвала идут и осцилограф изза них нормально не подключить(постоянно связь теряется). Абсолютная неправда, NGK №13 прекрасно себя ведут что на классике что на переднем приводе , при условии что они не подделка. Если чел хочет недорогие и хорошие свечи я ставлю Энгельс, прекрасное соотношение цена-качество. Изменено 26 февраля, 2011 пользователем Slava61
boldi2009 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 мое мнение ,можно ставить и Энгельс и NGK только настоящие,а не Китай.Все зависит от полноты кошелька клиента.
phantom2010 Опубликовано 27 февраля, 2011 Опубликовано 27 февраля, 2011 Под газ ставлю только бош на 16 кл 0 242 240 593 на 8 кл 0 242 240 592 по крайней мере они свои 15 тыс заявленные бошем отхаживают от и до бриск нжк и другую хрень не приемлю бриски с 0 нормально не работабт НЖК в 90% левак.
timka Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Не знаю ребята ! Но дорого не значит что хорошо ИМХО ! Я на свою Приору поставил обычные АУ 17 ДВРМ доработанные и проблемм с запуском не имею вообче , все последние морозы под -30 и более а они уже на протяжении двух (и уже 3 неделю поперла )машина заводится без пролемм в любой мороз. Хорошо заряженный Аккумулятор , исправный стартер ,масло в движке не менее 5W40 sint вот что нужно мотору для более или менее нормального запуска . Да но и конечно правильно обслуженное Авто и ЭСУД.
ulon08 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Я ставлю свечи хоть на задней привод хоть на передний только NЖК проблем не когда небыло, а вот ставлю родные свечи 17 ДВРМ проблемные свечи.
lexa-211184 Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 Много поддельных NGK, первый признак поддельных NGK -не должна отвинчиваться бобышка (куда вставляется наконечник свечи), она как бы сделана заодно со штивтом.. Встречал NGK с откручивающимся наконечником,производства Франции.С неоткручивающимся производства Японии,так было написано на свечах.Сам пользуюсь свечами Энгельского завода,проблем пока не было
Yurik Опубликовано 8 марта, 2011 Опубликовано 8 марта, 2011 timka а чего то в них дорабатываете поделитесь секретом, сверлите в электроде нижнем или чего, просто интересно да и на вооружение пригодится
ramzess Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Доброе утро коллеги!Раз уж поднят вопрос о свечах хотелось бы поднять вопрос о методах их проверки т.е кто как проверяет!Два года назад купил прибор для проверки свечей под давлением,естественно я прекрасно понимаю что при проверке создаются совершенно иные условия от двигателя,но я хочу сказать что прибор покупался для работы а не для "запарки"клиента и уже неоднократно выявлял плохие свечи!Хотелось бы Ваших мнений Извините за опоздание, я на форуме недавно. Поделюсь своим опытом. Мы свечи проверяем также прибором под давлением и пока нареканий к нему никаких нет. Плохих свечей примерно 50 на 50. Недавно этим прибором выявили пробитые свечи на хонде поставили новые, результат на лицо. Хозяин машину просто не узнал, попёрла как танк.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти