Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расход ниже заводского с любой прошивкой.

На счет изменений-внимательно прочитайте тему "обсуждение прошивок",там все об этом расписано.

Опубликовано

Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель.

Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно.

У меня система выхлопная не изменена (штатная).

Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4?

Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт?

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез.

Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена.

Изменено пользователем power
Опубликовано (изменено)

Сейчас пообщался по телефону с мастером. Он сказал что у него все последние прошивки и он оффпредставитель.

Суть в чём, он сказал что 3 варианта прошивки есть, под евро2, евро3, евро4. Он говорит что под евро2 катализатор умрёт очень быстро, за месяц примерно.

У меня система выхлопная не изменена (штатная).

Есть ли разница по расходу бензина между евро2-3-4?

Под евро3 катализатор тоже быстро умрёт?

У меня прошивки только евро 2,других нет.Катализатор всегда выполняет свою функцию вне зависимости от норм токсичности. Изменено пользователем ledokol
Опубликовано

хм, тогда я не понял немного, почему мастер сказал что может евро3 ледокол поставить...

Чтобы небыло сомнений купи и принеси мастеру...

Опубликовано (изменено)

Потому, что скачать с нета всякую хрень и зас...ать мозги клиенту может всякий мудаг...

ну человек реально шарит, у него шились почти все в нашей области (Архангельска область). недовольных нет, только хорошие отзывы о нём. мне кажется хрень гнать он бы не стал...

меня интересует, знаком ли Ледокол с товарищем из Архангельска, тк собственно сам товарищ этот сказал что знает ледокола

 

ps ледокол, тоесть у вас все прошивки под евро-2? тоесть никаких других вариантов нет (что-то типа сделать немного не такую высокую мощность и тд, тоесть имеется прошивка, её залил и всё).

разъясните пожалуйста новичку, вообще не понимаю об этом...

 

Ничего подобного, не умрет. Виктор, извиняюсь что влез.

Год езжу, только на Фокусе с Виктора прошивкой под е2, выхлоп сток , только лямбда вторая из разьема отключена.

мне объяснили всё очень ясно. изменяется смесь, следовательно выходят другие газы уже, более токсичны скажем так. приэтом у вас например без выбитого катализатора, пахнет сильно неприятно? сказалb что вонять будет сильно даже с катализатором...

катализатор фильтрует всю эту более агрессивную дрянь и выходит из строя

 

ps я нуб и ничего толком в этом не понимаю, ищу истину, и пишу со слов людей из интернета

Изменено пользователем forketgod
Опубликовано

Я могу поручиться,лишь за тех людей,контакты которых оставлены на наших форумах.

Нормы токсичности прошивок-евро 2.Прошивки в законченном виде,т.е-просто залить.Смесеобразование никак не зависит от наличия диагн. лямбд.Катализатор ампутировать не нужно,он прекрасно будет функционировать на протяжении долгого времени.

Опубликовано

А под какой бензин расчитаны прошивки?

И можно ли как то объяснить в кратце, каким образом достигается уменьшение расхода после прошивки?

Опубликовано

Бензин-предписанный заводом изготовителем авто.

После настройки повышается КПД двигателя,т.е больше выполненной работы за неизменное кол-во топлива.

Опубликовано

и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода.

ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем?

я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке.

или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет?

Опубликовано

Отключение диагн. лямбд-это один из элементов тюнинга.

Катализатор всегда выполняет свою функцию.Запах выхлопа затрудняюсь прокомментировать,т.к не занимался подобным исследованием.

Опубликовано

блин снова вопрос заинтересовал.

вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000.

как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке?

Опубликовано

Ну уж если пежо 4007 с вариатором на прошивке Виктора поехал просто великолепно,обороты все в норме,действия вариатора менее ощутимы,двигатель работает мягко,вибрации на хх пропали и т.д. то что уж тут говорить...

Опубликовано

блин снова вопрос заинтересовал.

вот например езжу по городу в спокойном режиме, если мягко давишь на газ то мажина разгоняется на 1500-1700 оборотах, если отпустить газ, у вариатора включается что-то типа нейтраль и обороты падают до 1100-12000.

как то заделы обороты у двигателя? тоесть не будет ли такой ерунды, что обороты постоянно будут держаться на высокой отметке?

Вариатор будет работать практически в штатном режиме.

Опубликовано

и ещё последний вопрос всё про тот же датчик кислорода.

ваши прошивки под евро2 выключают его. но вот зачем?

я не пойму, если катализатор не удалять, то он будет чистить как и чистил выхлопные газы, 2й датчик будет нюхань очищенный выхлоп и всё будет впорядке.

или после прошивки выхлоп всё равно по другому пахнет?

1 ДК как работал так и работает в своем диапазоне, Катализатор на прошивке Е 2 как жил так и проживет, Это не Е0 где смесь задается калибровками и коррекциями, а то что процессору при Е2 выполнять меньше операций (а их под миллионы) , крутить меньше алгоритмов в которых задействован ДК 2 с его проверками нейтрализатора и обратными связями, тем самым в итоге получаем более оптимизированную систему. утрирую, но как то так. Можно еще углубиться в ТАУ, привести пример передаточной функции , но думаю не стоит .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день Виктор!Вопрос по комплекту прошивок озвученных в теме.Достаточно ли будет экуфлешь с опенпорт для безболезненой работы с этими авто?нет ли проблем с кс?Просто слышал,что необходимо писать ммс флешером,тк он проверяет и пересчитывает кс если необходимо.Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования