Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Почитал HELP к СТР не нашол описания калибровки "крутящий момент" для J5.

Подскажите как работает эта калибровка,в некоторых тюниговых прошивках изменена?

эта функция на я5 не реализована - не понятно зачем калибровку сделали!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, кто знает.

Вопрос по динамической коррекции GBC. Цитата из хэлпа ChipTuningPRO...

 

В зоне достоверных показаний ДМРВ (см. описание барокоррекции ниже) производится динамическая фильтрация циклового наполнения.

KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV)

где:

KGBC - значение циклового наполнения с учетом динамической коррекции

GBC - значение циклового наполнения текущего цикла без коррекции

GBC_PREV - значение циклового наполнения прошлого цикла

DKGBC - Коэффициент динамической коррекции GBC

В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения.

 

С коэффициентом динамической коррекцией GBC все понятно, как и по аналогии с коэффициентом динамической коррекцией GBC для ХХ, понятно по формуле как они используются и как благодаря им вычисляется значение KGBC. Но есть там еще один коэффициент - Коэффициент фильтра для динамической коррекции... Для чего он в этой ситуации? Как он работает в этой динамической фильтрации? По какой формуле? Чего не хватает в описании из хэлпа ChipTuningPRO?

Опубликовано

подскажите какие калибровки поменять чтобы сменить рампу с обраткой на бессливную

Опубликовано

В этом случае нужно ещё указывать, какое давление топлива в системе.А вообще, никакие калибровки можно не менять,а откатать заново поправку и всё. Это будет гораздо точнее , чем менять статику форсунок.

Опубликовано

доброе утро:)

кто-нить знает,как в прошивке сделать плавный сброс оборотов,например при переключении передач,а то как то резко падают,получается дёрганная езда :AllSmail (25):

  • Upvote 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа форумчане, подскажите плиз.

Имеется нива с движком 21214 переведенная на январь 5.1-41. Так же имеется инженерник и Инжектор онлайн бай Энди Фрост. Пытаюсь отстроить машину на трске с ДАД и ДТВ, но столкнулся с проблемой отсутствия холостого хода на холодной машине. На прогретую ХХ держит стабильно заданный около 1070 оборотов. Смесь на холостом прыгает с 13 до 15 примерно. Это нормально? Тарировки ДТВ и ДАДа, статика форсунок вбиты в прошивку. Подскажите, куда смотреть.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

если не потеме, перенесите, правлю ХХ в прошивке, при сохранении файл не 65 кб, а 42 кб, раскажите, что за глюк ?

Опубликовано

снимаю вопрос, разобрался, помогла энигма

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

программа стр 3.21 не могу открыть прошивку b126er02, пишит неверный размер, кто знает подскажите

Опубликовано

Добрый день))) СТР 3.21 не откроет прошивку Бош 7.9.7+, карт нет, пробуйте либо СТР 4.1 (отлом) либо лицензией

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Люди подскажите плиз какие параметры в прошивке менять чтоб машина бенз не кушала пусть даже она будет плохо тянуть и еле ехать ЭБУ Январь 7.2?

Изменено пользователем yurij132
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет.

Опубликовано

Кто подскажет более подробную справку по ChipTuningPRO 7, а конкретно по bosh797, в программе по этому блоку почти ничего нет.

 

Смотря,что Вы хотите сделать с оным блоком,под откатку не пойдёт это и козе понятно,только готовую тюнинговую прошивку лить,ну и про резистор не забывать.

Опубликовано

Хотелось бы поподробнее описания колибровок для этого блока, какая за что отвечает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

добрый Час, при откатке классического мотора с валом и ременным нагнетателем упёрлись в поправку БЦН и никак не получается побороть проблему. Откатывая OLT от СМС вроде бы всё хорошо, сначала катаем на малых нагрузках и потихонечку доходим до максимальных оборотов и график строиться ровно и достаточно плавно, но при интенсивном разгоне график превращается во что-то отвратительное - поправка начинает скакать от минимальных до максимальных значений, машина дёргается и не едет.... ШДК откалиброван, проблем с мотором не наблюдается.... может кто сталкивался и укажет на проблему!??

Опубликовано

Давление не проверяли, но машина почти новая и кроме вала и компрессора ничего не менялось... если всё же стоит проверить давление, то проверим....

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования