boldi2009 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном 1)направляющие 2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят.
Mna Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 это не дефект мотористов,сам клапана проверяю когда пропуски идут,вижу только один выход,лить прошки с отключенными пропусками Тогда и катоколектор тоже убирай, а то машина когда загорится , потом крайним будешь.
ekonstantin Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) В пропусках виню 1.свечи АУ17ДВРМ, которые не держат давление в двиге 21126. 2.бензин 3.неудачные режимы в прошивках У меня на заводской прошивке пропусков не было не разу. На тюннинговых пропуски не редкость. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем ekonstantin
Bambuck Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 На форуме новичок ,но по ремонту ВАЗ с80-х в настоящее время много браку по "ГБЦ" в основном 1)направляющие 2)седла, после ремонта "ГБЦ"все болячки по пропускам уходят. Согласен. Сами тоже пытались бороться с пропусками, убирали катализатор (ну там реально был забит), ставили подменный блок, меняли прошивы, регулировали клапана, компрессия кстати 13,5 -14,0 была, сомневались на счет вскрытия головки. Ну а при вскрытии - направляющие разбиты в хлам, клапана не сгорели (вероятно не успели, по этому и компрессия при прокрутке была), но стержни синие, на двух цилиндрах даже пружины подсели. Клиент признался что когда перед нами регулировал клапана - поджаты были, но судя по направляющим и цвету стержней клапанов -зажаты были в усмерть. Так что в первую очередь механику смотреть надо.
240604 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Опубликовано 22 февраля, 2011 Про гбц утверждать не могу,возможно и есть на некоторых машинах износ напрявляющих и т.д...,но почему же при замене на январь пропуски исчезают???или М 7.3 офигительно продвинутый блок,видит проблемы головки раньше января?
alik77777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 а17 нормальные свечи для данной машины,
ast1999 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости"). Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно.
Max 55 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Пропуски воспламенения еще могут быть, из за подсосов воздуха и плохого бензина
dr-ingector Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Было пару раз, оказался рхх, сосало воздух через него. Берешь очиститель карбюратора абро и на работающем моторе распыляешь на рхх, если сосет -изменяться обороты! А еще может быть постоянно открыт клапан продувки адсорбера или подсос через вакуумный усилитель тормозов. Раз было большой тепловой зазор на дроселе, что вызывало неправильную регулировку ХХ со всеми вытекающими !
alex044tmb Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Как вариант лишний неучтенный воздух.
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) На новых версиях ПО диагностика пропусков очень чувствительная(требовательная) к работе цилиндра. На свежей исправной авто пропуски по цилиндрам обычно доходят до количества примерно 5-20 затем обнуляются. Заводские Энгельские свечи(если вы заметили) если с новья работают то по технологии меняются только на 30000км(хотя могут ещё поработать). По системе зажигания часто стали встречаться 4-х выводные катушки со слабой искрой(тоненькая, плохо растягивается). А также частая причина, что слесаря при проведении работ по тех. обслуживанию регулируют тепловой зазор ГРМ в нижнем пределе(т.е. вп. 0.15 вып 0.30), якобы чтобы клиент не слышал стука.(т.е. клапана работают на грани "зажатости"). Ну а при диагностике Вы уже определяете что может влиять на появление пропусков сгорания по системно. на авто с индивидуальными катушками,пропуски тоже мучают,пробовал менять на бошевские,ничего не меняется. А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем 240604
Mna Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 . А дрейф напряжения ДМРВ,ДК,ДПЗД при включенном зажигании это тоже особенность М 7.3 ? Разве могут быть пропуски из за выше перечисленных датчиков?
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Вообще дрейф напряжения может быть из-за плохих масс,но массы десять раз проверяны перепроверяны и переделаны как на чиптюнере написано,если дрейф из-за какой либо неисправности или плохого контакта теоретически контролер может неверно определять пропуски(мои предположения) .Ну вот и спрашиваю дрейф напруги это особенность М 7.3 или неисправность?ставлю Январь дрейфа нет и пропуски по нулям и машин таких много,очень много т.к сейчас с ваза авто сходит в основном с ним
ekonstantin Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) В каком режиме пропуски ? Обороты, передача. Движки какие ? Изменено 23 февраля, 2011 пользователем ekonstantin
ekonstantin Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Особенно на гарантийной машине при пробеге 5 т. км.
ulon08 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 с автелами такое часто, ителма не наблюдалась я тоже где то читал на форуме, что менять эбу на анолагичный только январь м.7.3 da02 этэлма.
240604 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 В каком режиме пропуски ? Обороты, передача. Движки какие ? [/quoteпропуски во всех режимах,двигун 21114 и 21124
Cilik Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения
Mna Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 как вариант отключить диагностику пропусков в прошке, и тогда либо они уйдут либо проявится причина их возникновения В чем лично сомневаюсь, уйти они не куда не уйдут, а катокалектор раскалится, и с причиной их возникновения всё очень сомнительно. Обоснуй как проявится причина их возникновения.
Рекомендуемые сообщения