stepanov_a Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Чтобы не плодить тем спрошу здесь Нужно по диагнозе прописать в приборку: комплектацию, синхронизацию с моторником и ключи. Для этого нужен пин код. Этот пин код можно узнать у дилера или с помощь калькулятора через Vin. А что делать, если этого пина нет??? Вот Vin номер машины KNMCSHLMS7P673363 Родного дампа вообще нет. Нужен пин или как восстановить родной дамп. Конечно, не бесплатно.
serega555 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Чтобы не плодить тем спрошу здесь Нужно по диагнозе прописать в приборку: комплектацию, синхронизацию с моторником и ключи. Для этого нужен пин код. Этот пин код можно узнать у дилера или с помощь калькулятора через Vin. А что делать, если этого пина нет??? Вот Vin номер машины KNMCSHLMS7P673363 Родного дампа вообще нет. Нужен пин или как восстановить родной дамп. Конечно, не бесплатно. ну а с чего все началось как потеряли дамп что и как? Проблема только с приборм или нет? Если дамп слетел при чтении то чем читали?
stepanov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Виноваты как обычно кривые руки. Читал Upa оригинал v1.2 + адаптер AD-UNI + адаптер http://www.chipdip.ru/product/dip8-soic8-zif-150mil.aspx Флюс TT, сдул микруху и решил промыть в растворе спирта. Подключил в прогер, читаю, а там ерунда. Достаю микруху, смотрю в лупу, а там на ножку микросхемы (кажется 2 нога) прилипла маленькая бумажка. Еще раз чищу, опять в прогер, а там весь дамп 00.
GadskiyPapa Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 када на машину на место запаиваешь что происходит.....сдаётся мне ,что как ты пишеш еепромку не похерить........ надфильком ноги почисти на миросхеме . у меня нули пишет когда нет контакта .....еслиб потёр были бы фф
GadskiyPapa Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 http://www.chipdip.ru/product/ersa-fmkanc32-005.aspx а не судьба безотмывочный флюс было купить....
stepanov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 када на машину на место запаиваешь что происходит.....сдаётся мне ,что как ты пишеш еепромку не похерить........ надфильком ноги почисти на миросхеме . у меня нули пишет когда нет контакта .....еслиб потёр были бы фф проверено 100 раз, микруха чистая, дампа нет http://www.chipdip.r...kanc32-005.aspx а не судьба безотмывочный флюс было купить.... спасибо, я пользуюсь таким тоже, когда Nec сдуваю. Вопрос был как востановить дамп или где взять пин???
powernil Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Старый ты уже никак не восстановишь Ищи либо новую панель либо ищи кто продаст чистый дамп +Nissan Consult+ Nissan Security Card for Immobilizer 1
stepanov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Старый ты уже никак не восстановишь Ищи либо новую панель либо ищи кто продаст чистый дамп +Nissan Consult+ Nissan Security Card for Immobilizer Дамп от нового щитка нашли, Nissan Consult и карточка для иммобилайзера есть. Но дальше нужен Pin, а его НЕТ!!!
mir12volt Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 Дамп от нового щитка нашли, Nissan Consult и карточка для иммобилайзера есть. Но дальше нужен Pin, а его НЕТ!!! пин из моторного тащите. 1
stepanov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 пин из моторного тащите. не получается считать его, говорят проц в моторном, закрыт. А кто ни будь, считывал его, чем читали?
dim3075 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 не получается считать его, говорят проц в моторном, закрыт. А кто ни будь, считывал его, чем читали? самое простое решение,это на разборке купить щит и моторник,потом прописать ключи! 1
mir12volt Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 не получается считать его, говорят проц в моторном, закрыт. А кто ни будь, считывал его, чем читали? Да нахрена тебе проц читать, Там еепром есть вот там пин и сидит. А вот синхра действительно в проце. 1
stepanov_a Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 самое простое решение,это на разборке купить щит и моторник,потом прописать ключи! Что-то не попадался комплект, все по отдельности было. Если ничего не поможет, займусь поиском плотно. Да нахрена тебе проц читать, Там еепром есть вот там пин и сидит. А вот синхра действительно в проце. Спасибо, я не знал. Какой там еепром? как найти в нем пин. (тут поможет только другой блок с известным пином)
Villainius Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 думается мне что всёж оригинальный дамп можно извлечь, при условии что ничего не писали в микру. микроскоп в руки и вперёд
igor_ne Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 думается мне что всёж оригинальный дамп можно извлечь, при условии что ничего не писали в микру. микроскоп в руки и вперёд Расскажи технологию.
GadskiyPapa Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 да я тож думаю , что надо обрабатывать контакты микросхемы и пробовать читать.
serega555 Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Я бы попробовал в другой прогер засунуть! На упе частенько продохранитель вылетает! Так а на авто приборку возвращал ?
formula Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Обычное попадалово с классиком,PIN по VIN ,решение проблемы есть, велком в личку
formula Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Vin KNMCSHLMS7P673363 Странно чет VIN этот не пробивается.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти