Mna Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Приора,выгорели 3ключа в ЭБУ, Сожгли 3 катушки. После ремонта двигателя не был прикручен на массу черный провод,который должен соединять с массой один из концов вторичных обмоток катушек зажигания. Есть мнение что это могло Вывести из строя ЭБУ , и стать причиной всего случившегося. Напомню принцип работы катушки: когда ключ размыкает первичную обмотку катушки, магнитное поле исчезает,при этом его силовые линии пересекают витки первичной и вторичной обмоток. Во вторичной обмотке индуктируется ток высокого напряжения, а в первичной ток самоиндукции, который имеет тоже направление что и прерываемый ток.Замечу следующее, если один конец вторичной обмотки будет не куда не подключен, теоретически потенциал вторичной обмотки будет равен нулю,а ток самоиндукции в первичной обмотке будет возрастать.Что может привести к выходу из строя ключей. какие еще могут быть причины случившегося.
Max 55 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Если высоковольтные провода нормальные, то причина правильно написана, если один из ВВ проводов выгорает внутри, тоже сгорает
sergey100 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Что из-за земли согласен, только виноват не ток самоиндукции, а ВВ пробой, достаточно вспомнить как работает катушка на 8ми клапаных-пробивает 2 свечи. вместо второй свечи пробой внутри жгута и убитые высоким ключи
YUG Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Тогда вопрос: почему выгорели только 3 катушки и ключа??? До 4 коленвал не добежал :AllSmail (46):
sergey100 Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Тогда вопрос: почему выгорели только 3 катушки и ключа??? До 4 коленвал не добежал :AllSmail (46): Физику надо было в школе изучать, не было-бы таких вопросов
YUG Опубликовано 2 марта, 2011 Опубликовано 2 марта, 2011 Физику надо было в школе изучать, не было-бы таких вопросов Ты физик уев, реально есть чё сказать так говори, нет так ........... 3
Alex_s Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Тоже думаю, что вышибает по напряжению, т.к. вторичная цепь получается разгружена, и по этому Эдс самоиндукции по первичке получается больше максимального напряжения к.э. транзисторов. А то что один транзистор выжил, значит напряжение пробоя у него выше чем у остальных.
Sokol707 Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Всем доброго дня! У меня ваз 2114 8-клапанная 1,6V, практически такая же проблема случилась! Установлен на машине не модуль а катушки! Пропала искра, проверил практически все!
partisan Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Короче было такое, причина была в открученной массе на головке, чел сжог 2 катушки из-за этого.
dgeli Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Судя по всему вторичка нашла ближайшую масу и лупила искрой по первичке, в итоге попробивало ключи. А потом попытки завести, поиск неисправности, и пробитые ключи пожгли катушки. А почему три? Потому что, когда три вылетело, заглохла.
yalymka Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 И еще скорее всего предохранитель на главном реле по номиналу не подходит , а по идее предохранитель должен был полететь .
Mna Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 И еще скорее всего предохранитель на главном реле по номиналу не подходит , а по идее предохранитель должен был полететь . Предохранители обычно от К/З защищают. Объясни непросвещенному, как он от пробоя высокого , может защитить ?
dgeli Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Предохранители обычно от К/З защищают. Объясни непросвещенному, как он от пробоя высокого , может защитить ? Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток?
h3po44 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток? 8 Ампер через одну катушку, поэтому крячились ключи по очереди,а не сразу Два пробитых ключа-16Ампер если движок работает добавится ещё 8 А вимпульсе и только тогда сгорит предохранитель но это пока не сгорела изоляция после утери последней ток растёт и ключ пополам-нагрузка падает и начинает ВН как тут было сказано ранее искать минус хотя для таких значений ВН 14V тоже что и минус
yura903 Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Было пару ситуаций на фольцах, задали вопросы немцам, ответили, что после перетяжки или установки наперекос. Вставляют катушку не доконца и затягивают болтом, Обратите внимание во время откручивания как выходит катушка. На второй машине мы явно заметили перекос. Думаю что и на приоре можно умудрится ....
Mna Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Опубликовано 5 марта, 2011 Ключи уже пробиты, включаем зажыгание, какой будет ток? Мне кажется что вы путаете вахту с баней. Катушки зажигания, запитаны от кл 15 замка зажигания безо всяких предохранителей, минусовое управление идет от ЭБУ,допустим ключи вылетели на Коротко замкнули на массу, какой бы большой ток не был, кактушки зажигания будут греться до тех пор пока замок не сгорит, или вообще машина не загорится. Предохранитель главного реле, и само главное реле, в данной ситуации вообще не приделах.
dgeli Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Да ну! Снимаю шляпу! Катушечная промышленость рулит.
Serga Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Я думаю дорожка перегорит в блоке до коллектора ключа.Или в монтажном блоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти